Устранение ошибки Exchange ActiveSync (500) Внутренняя ошибка сервера

500-ошибка

Тенденция мобильных устройств растет день ото дня, позволяя легко выполнять практически все типы задач. Даже пользователи могут синхронизировать свою учетную запись электронной почты на смартфонах для доступа к элементам почтового ящика где угодно. Для этого Microsoft предоставила встроенную функцию ActiveSync для доступа к электронной почте через смартфоны. Exchange ActiveSync – это протокол синхронизации, который позволяет пользователям получать доступ к элементам почтовых ящиков, включая электронную почту, календари, журналы и задачи, из учетной записи Exchange Server. Это приложение на основе XML, которое работает по протоколам HTTP и HTTPS и даже позволяет пользователям получать доступ к данным в автономном режиме. Иногда эта функция вызывает у пользователей следующее сообщение об ошибке при работе «HTTP 500 (внутренняя ошибка сервера)».

Следующее сообщение об ошибке не разрешает пользователям доступ к каким-либо данным почтового ящика на мобильном устройстве, пока она не будет устранена. У пользователей возникает необходимость устранить эту проблему, так как это может привести к потере данных. Чтобы решить проблему, необходимо выяснить, что вызывает эту проблему. Если корень ошибки был обнаружен и исправлен, в будущем этого сообщения об ошибке можно избежать.

Причина

Обсуждаемая выше ошибка возникает только при выполнении одного из следующих условий:

  • Интернет-сервис недоступен на следующем устройстве
  • Синхронизация данных выполняется после удаления соответствующего почтового ящика.
  • Встроенная проверка подлинности Windows отключена в активном каталоге Exchange Server.

Разрешение

Когда параметры наследования разрешений отключены в Active Directory, сервер Exchange Server не имеет соответствующих разрешений для синхронизации почтового ящика на телефоне. Ошибка также может быть результатом ситуаций, когда пользователь является членом защищенных групп на сервере Exchange, как администраторы домена или операторы резервного копирования. Чтобы решить проблему

  • Открытые пользователи и компьютеры Active Directory
  • В меню “Вид” выберите “Дополнительные функции”

image001

Перейдите и выберитеExchangeActiveSyncDevices и щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вкладку «Свойства».

image002

Проверьте вкладку «Ценные бумаги» и нажмите «Дополнительно».

В MS Exchange 2010 разрешите особые разрешения группе «Серверы Exchange», которая отвечает за «Создание / удаление объектов msExchActiveSyncDevices».

image003

Убедитесь, что опция «Включить наследуемые разрешения от родительского объекта» включена.

Не рекомендуется использовать защищенные группы для электронной почты. Если требуются права доступа, назначенные защищенной группе, рекомендуется иметь несколько учетных записей Active Directory. Один для учетной записи пользователя, добавленной в защищенную группу, а другой для учетной записи пользователя, подразумеваемой для отправки по электронной почте в другое время.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *