Исправить код ошибки Outlook 8 при использовании Exchange Server

Получение кода ошибки 8 при доступе к Outlook – довольно частое явление для большинства. Ошибка указывает на то, что проблема связана с сертификатом безопасности прокси-сервера. Независимо от обновления сертификата безопасности ошибка, похоже, не исчезнет. Это продлевает проблему, в результате чего пользователь совершенно не понимает, как решить эту проблему.
В этом посте подробно обсуждается ошибка и предлагается показать яркую сторону проблемы, обсуждая проблемы, которые к ней привели.

Сертификат безопасности отсутствует или не назначен как надежный

Потрясающий, но пользующийся большим доверием клиент, Outlook стал лучшим выбором большинства пользователей. На рынке доступно более дюжины почтовых программ, но для большинства предпочтение отдается клиенту Outlook, предоставленному Microsoft. Почтовый клиент для настольных ПК предлагает больше, чем просто электронную почту, и обеспечивает выполнение бизнес-потребностей пользователей с помощью средств управления личной информацией. Тем не менее, технические ошибки имеют тенденцию появляться независимо от того, насколько совершенным является приложение или насколько оно заявлено.
Проблема, о которой говорится в этом блоге, обычно возникает, когда Outlook используется в автономном режиме, то есть когда Outlook, работающий с сервером, отключен от среды. Как часть последствий, пользователи в этом состоянии теряют доступ к данным электронной почты. Точно так же код ошибки 8 попадает в то же состояние, что делает его более частым для пользователей. Ниже приведены некоторые подробности, касающиеся кода ошибки 8, вызванного проблемой с сертификатом безопасности.

Причины появления кода ошибки 8

Следующие причины приводят к возникновению данной ошибки в Outlook при доступе к сохраненным сообщениям электронной почты.

  • Сертификаты безопасности в Exchange Server, если они не приобретены у надежного источника сертификации, могут вызвать проблему.
  • С другой стороны, если сертификат получен из надежного источника, но не опубликован на локальном компьютере в качестве доверенных корневых центров сертификации, это может вызвать проблемы для пользователя.

Количество способов устранения кода ошибки 8

Проблемы с сертификатом безопасности возникали со всеми типами пользователей, и большинство из них решают их самостоятельно. Ниже приведено количество способов, которые можно применить в аналогичных условиях для устранения кода ошибки 8 в Exchange Outlook.
Примечание: Некоторые решения применимы только в том случае, если сертификат был назначен самим себе и не добавлен как «Доверенные корневые центры сертификации». Закройте Outlook, применяя эти исправления:

  • Опубликуйте сертификат на машине конечного пользователя и доверяйте ему
  • В состоянии, когда сертификат уже установлен и ему все еще не доверяют, выберите опцию «Просмотр сертификата». Выберите «Установить сертификат».
  • Отключите любые / все сторонние добавления, которые, вероятно, могут вызывать проблемы.

Вывод: Выше обсуждались некоторые из возможных решений, которые могут быть применены для решения проблемы отсутствия доступа к электронной почте из-за кода ошибки сертификата безопасности 8. Рекомендуется, чтобы пользователь проверил доступность и установку сертификата перед применением любого из исправляет и проверяет подлинность, прежде чем доверять ему.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *