Ошибка сервера Exchange 1053 при запуске хранилища информации
Для хранения и управления базой данных в Exchange 2003 есть служба под названием Information Store. Как следует из названия, это хранилище базы данных Exchange, состоящее из групп хранения: Private Store (Почтовые ящики) и общественный магазин (Общие папки).
Информационное хранилище может иметь одно или несколько хранилищ, и база данных сохраняется в файлах STM и EDB, в зависимости от типа данных. Например: потоковые данные, такие как вложения электронной почты. (документы, изображения, файлы и т. д.) сохраняется в СТМ файл в то время как ЕАБР файл хранит базу данных форматированного текста.
Поскольку хранилище информации сохраняет важную базу данных, необходимо поддерживать ее бесперебойное функционирование. Любые помехи или нарушения в работе службы могут привести к неправильной среде обмена сообщениями. Например:
«Я выполняю обновление до выпуска антигена, а затем – до выпуска Exchange Server 2003. После удаления антигена я перезагрузил сервер Exchange, и с этого момента я не могу запустить хранилище информации. Кроме того, если я попытаюсь запустить службу вручную, на экране появится сообщение об ошибке: “
«Не удалось запустить службу банка данных Microsoft Exchange на локальном компьютере. Ошибка 1053: служба не ответила на запрос запуска или управления своевременно ».
Если хранилище информации проверено, можно узнать больше о проблеме. Журнал событий читает следующие утверждения.
Примечание. После удаления старого антигена на сервере не было установлено ни одного антигена.
Возможный обходной путь:
№1: Если установленная платформа .NET несовместима с Exchange Server, это может вызвать вышеупомянутую проблему. Убедитесь, что платформа .NET может работать синхронно с выпуском Exchange.
# 2: Другой вероятной причиной проблемы может быть отсутствие контейнера системного помощника Exchange. По умолчанию для службы ESA есть три контейнера:
#: Корпоративные серверы Exchange
#: Службы обмена
#: Серверы домена Exchange
Если какая-либо часть группы отсутствует, то определенно именно системный помощник Exchange вызывает проблему с запуском и, таким образом, влияет на запуск хранилища информации.
# 3: В библиотеке обратного вызова Exchange® есть важный файл jcb.dll. Если этот файл поврежден или отсутствует, то это может быть причиной ошибки 1053. В качестве временного решения скопируйте файл jcb.dll в папку «Exchsrvr / bin». Этот файл можно скопировать с компакт-диска с установочным пакетом Exchange 2003 SP2.
Подробнее о сбое запуска ИС:
Для сбоя запуска хранилища информации могут быть разные причины, начиная от неправильного завершения работы системы и заканчивая неправильной записью данных на диск. Ошибка обмена 1053 может быть исправлена с помощью упомянутых выше трех обходных путей. Тем не менее, если проблема не исчезнет, следуйте приведенным ниже советам, чтобы запустить IS.
1. Журнал следующих услуг может помочь определить, в чем именно заключается проблема. В средстве просмотра журналов Windows NT проанализируйте эффективность служб:
- EDB файл
- MSExchnageIS
- MSExchnagePriv
- MSExchnagePub
Если журнал событий извлечен, может возникнуть одна из следующих ошибок: Одна из них «Вне диска» или ошибка, из-за которой рекомендуется использовать «Исинтег-патч». Если в журнале событий есть какая-то другая ошибка, попробуйте рекомендации в следующем разделе.
2. Проверьте работающие службы Exchange Server и выключите их. Теперь перезагрузите компьютер, на котором установлен Exchange Server. Когда банк данных будет перезапущен, он попытается привести базу данных в согласованное состояние.
3. Сохраняйте полную резервную копию файлов EDB, STM или LOG. Теперь восстановите резервную копию и убедитесь, что «Запуск служб после восстановления» опция не включена. Поэтому, когда информационное хранилище запускается, оно воспроизводит уже существующие файлы журналов. Это поможет привести базу данных в рабочее состояние, и если это будет сделано без ошибок, это означает, что нет потери данных.
4. Если при воспроизведении файла журнала произошла ошибка, проверьте файлы журнала в журнале событий. Если есть какие-либо проблемы с файлом журнала, откройте папку Mdbdata. Проверьте, есть ли файлы журнала с большим номером. Если есть, удалите их и перезапустите ИС.
5. Если все не вернется в норму, восстановите полную онлайн-резервную копию с помощью «Запустить службу после восстановления» включено. Выберите вариант «Стереть все существующие данные». С этими параметрами резервная копия будет восстановлена до того момента, когда она была сделана в последний раз.
Когда это будет сделано, запустите «Администратор сервера Exchange» заявление. Щелкните вкладку «Дополнительно» и затем запустите «Настройщик согласованности DS / IS».
Если проблема все еще не решена, последнее средство – уничтожить хранилище информации. Это приведет к безвозвратному удалению базы данных (почтовых ящиков и общих папок). Перед этим убедитесь, что у вас есть резервные копии всех важных файлов данных.