Устранение неполадок, связанных с отправкой писем Outlook Express несколько раз

«В моем Outlook Express 6 возникает некоторая проблема. Каждый раз, когда я отправляю сообщение электронной почты получателю, Outlook Express автоматически отправляет сообщения электронной почты несколько раз. Я не знаю, почему эта ошибка возникает в OE. Я также проверил настройки конфигурации, но я не нахожу в этом ничего странного. Может ли кто-нибудь сказать мне, в чем проблема и почему Outlook Express отправляет несколько копий писем с вложениями? Пожалуйста помоги!”

Microsoft Outlook Express был популярным почтовым клиентом, но сейчас это приложение больше не поддерживается. Однако многие пользователи по-прежнему используют другую версию Outlook Express и сталкиваются с различными проблемами, связанными с приложением. Один из популярных глюков – Outlook Express отправляет электронные письма несколько раз ошибка. Эта техническая проблема вызвана несколькими причинами. Поэтому в этом посте мы собираемся обсудить причины и способы устранения ошибки, из-за которой Outlook Express отправляет одно и то же электронное письмо несколько раз.

Симптомы отправки электронной почты Outlook Express несколько раз

  • Ранее отправленное сообщение электронной почты снова автоматически доставляется тому же получателю.
  • Когда пользователь запускает Outlook Express, получателю повторно отправляется предыдущее электронное письмо.
  • Сообщение застревает в папке «Исходящие» и не перемещается в папку «Отправленные» в OE.

Когда пользователи сталкиваются с описанными выше ситуациями в Outlook Express, это означает, что в программе сгенерирована ошибка.

Почему Outlook Express отправляет несколько копий одного и того же электронного письма?

Есть несколько причин, по которым Outlook Express отправляет несколько копий одного и того же электронного письма. Некоторые из них упомянуты ниже:

  • Причина этой ошибки – меньше места в почтовом ящике Outlook Express. Фактически, когда можно отправить электронное письмо, Outlook Express сохраняет копию сообщения электронной почты и отображается в папке «Отправленные».
  • Если в почтовом ящике 2 ГБ недостаточно места, то отправленное сообщение застревает в папке «Исходящие». В результате каждый раз, когда пользователь запускает программу, сообщение снова доставляется получателю. Он не перемещается в папку «Отправленные» Outlook Express.

Как устранить неполадки при отправке в Outlook Express нескольких копий писем с вложениями?

Из вышесказанного ясно, что недостаток места на диске или в почтовом ящике создает эту проблему в приложении Outlook Express. Итак, предлагается освободить место для хранения в системе. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям:

  • Перейдите в папку корзины и удалите все ненужные элементы данных.
  • Удалите неиспользуемые программы, чтобы освободить место для хранения.
  • Удалите из папки “Исходящие” электронные письма, которые повторно отправляются одному и тому же человеку.
  • Уменьшите пространство, удалив заголовок и тело сообщения в OE

Кроме того, пользователи также могут выполнять методы, указанные ниже:

Подход №1: удаление сообщений из почтового ящика

  1. Запустите приложение Outlook Express и перейдите на вкладку Инструменты. В раскрывающемся меню выберите Параметры.
  2. После этого перейдите на вкладку «Обслуживание / Дополнительно».
  3. Теперь последовательно выполните следующие шаги:
    • Удалять сообщения через (D) дней после загрузки (здесь D похоже на количество дней). По умолчанию лимит составляет пять дней.
    • не сохранять прочитанные сообщения: эта функция позволяет пользователям удалять все прочитанные сообщения при закрытии приложения OE.
    • Сжимайте файлы при потраченном впустую пространстве (X) процентов. По умолчанию в программе определено 20 процентов.

Подход 2: используйте вариант очистки

Этот метод удаляет сообщения электронной почты из почтового ящика, а не с сервера. Теперь выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в меню «Файл» и выберите «Очистить файлы».
  2. Теперь на экране появляется следующая опция.
    • Компактный: этот параметр позволяет устранить ненужное пространство на диске.
    • Удалить: удаляет все тело письма с заголовком.
    • Удалить сообщения: удаляет тело письма, но сохраняет заголовок.
      Примечание: Для Outlook Express 5 / 5.5 / 6 пользователям сначала необходимо удалить тело и заголовок сообщения. После этого сбросьте папки, чтобы снова сохранить заголовки, нажав кнопку «Сброс».
  3. Наконец, нажмите Close >> OK.
Предложение: Конвертировать DBX в PST перейти с Outlook Express на другие популярные почтовые клиенты.

Несколько заключительных мыслей

Почтовый ящик Outlook Express имеет ограничение на размер только 2 ГБ. Как только этот почтовый ящик достигнет максимального предела, Outlook Express начнет отправлять несколько копий электронных писем с вложениями. Таким образом, в этом блоге мы обсудили самые лучшие решения, которые могут решить Outlook Express отправляет электронные письма несколько раз ошибка легко.

Похожие записи

Добавить комментарий