Устранение неполадок, связанных с отправкой писем Outlook Express несколько раз

«В моем Outlook Express 6 возникает некоторая проблема. Каждый раз, когда я отправляю сообщение электронной почты получателю, Outlook Express автоматически отправляет сообщения электронной почты несколько раз. Я не знаю, почему эта ошибка возникает в OE. Я также проверил настройки конфигурации, но я не нахожу в этом ничего странного. Может ли кто-нибудь сказать мне, в чем проблема и почему Outlook Express отправляет несколько копий писем с вложениями? Пожалуйста помоги!”

Microsoft Outlook Express был популярным почтовым клиентом, но сейчас это приложение больше не поддерживается. Однако многие пользователи по-прежнему используют другую версию Outlook Express и сталкиваются с различными проблемами, связанными с приложением. Один из популярных глюков – Outlook Express отправляет электронные письма несколько раз ошибка. Эта техническая проблема вызвана несколькими причинами. Поэтому в этом посте мы собираемся обсудить причины и способы устранения ошибки, из-за которой Outlook Express отправляет одно и то же электронное письмо несколько раз.

Симптомы отправки электронной почты Outlook Express несколько раз

  • Ранее отправленное сообщение электронной почты снова автоматически доставляется тому же получателю.
  • Когда пользователь запускает Outlook Express, получателю повторно отправляется предыдущее электронное письмо.
  • Сообщение застревает в папке «Исходящие» и не перемещается в папку «Отправленные» в OE.

Когда пользователи сталкиваются с описанными выше ситуациями в Outlook Express, это означает, что в программе сгенерирована ошибка.

Почему Outlook Express отправляет несколько копий одного и того же электронного письма?

Есть несколько причин, по которым Outlook Express отправляет несколько копий одного и того же электронного письма. Некоторые из них упомянуты ниже:

  • Причина этой ошибки – меньше места в почтовом ящике Outlook Express. Фактически, когда можно отправить электронное письмо, Outlook Express сохраняет копию сообщения электронной почты и отображается в папке «Отправленные».
  • Если в почтовом ящике 2 ГБ недостаточно места, то отправленное сообщение застревает в папке «Исходящие». В результате каждый раз, когда пользователь запускает программу, сообщение снова доставляется получателю. Он не перемещается в папку «Отправленные» Outlook Express.

Как устранить неполадки при отправке в Outlook Express нескольких копий писем с вложениями?

Из вышесказанного ясно, что недостаток места на диске или в почтовом ящике создает эту проблему в приложении Outlook Express. Итак, предлагается освободить место для хранения в системе. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям:

  • Перейдите в папку корзины и удалите все ненужные элементы данных.
  • Удалите неиспользуемые программы, чтобы освободить место для хранения.
  • Удалите из папки “Исходящие” электронные письма, которые повторно отправляются одному и тому же человеку.
  • Уменьшите пространство, удалив заголовок и тело сообщения в OE

Кроме того, пользователи также могут выполнять методы, указанные ниже:

Подход №1: удаление сообщений из почтового ящика

  1. Запустите приложение Outlook Express и перейдите на вкладку Инструменты. В раскрывающемся меню выберите Параметры.
  2. После этого перейдите на вкладку «Обслуживание / Дополнительно».
  3. Теперь последовательно выполните следующие шаги:
    • Удалять сообщения через (D) дней после загрузки (здесь D похоже на количество дней). По умолчанию лимит составляет пять дней.
    • не сохранять прочитанные сообщения: эта функция позволяет пользователям удалять все прочитанные сообщения при закрытии приложения OE.
    • Сжимайте файлы при потраченном впустую пространстве (X) процентов. По умолчанию в программе определено 20 процентов.

Подход 2: используйте вариант очистки

Этот метод удаляет сообщения электронной почты из почтового ящика, а не с сервера. Теперь выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в меню «Файл» и выберите «Очистить файлы».
  2. Теперь на экране появляется следующая опция.
    • Компактный: этот параметр позволяет устранить ненужное пространство на диске.
    • Удалить: удаляет все тело письма с заголовком.
    • Удалить сообщения: удаляет тело письма, но сохраняет заголовок.
      Примечание: Для Outlook Express 5 / 5.5 / 6 пользователям сначала необходимо удалить тело и заголовок сообщения. После этого сбросьте папки, чтобы снова сохранить заголовки, нажав кнопку «Сброс».
  3. Наконец, нажмите Close >> OK.
Предложение: Конвертировать DBX в PST перейти с Outlook Express на другие популярные почтовые клиенты.

Несколько заключительных мыслей

Почтовый ящик Outlook Express имеет ограничение на размер только 2 ГБ. Как только этот почтовый ящик достигнет максимального предела, Outlook Express начнет отправлять несколько копий электронных писем с вложениями. Таким образом, в этом блоге мы обсудили самые лучшие решения, которые могут решить Outlook Express отправляет электронные письма несколько раз ошибка легко.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *