Режим кэширования Exchange и его проблемы

Режим кэширования Exchange: В случае, если вы не подключены к Exchange по собственному желанию или просто из-за ненадлежащее или нарушенное соединение Exchange Server, тогда MS Outlook начинает прилагать усилия для ‘Попытка подключиться или отключена‘. Эта служба Exchange, которая позволяет вам работать, не подключаясь к сети Exchange, называется режимом кэширования Exchange. После восстановления соединения изменения автоматически синхронизируются с Exchange Server.

Преимущества режима кэширования Exchange

Регулировка скорости передачи данных: В режиме кэширования Exchange Outlook имеет право на автоматическое определение скорости соединения Exchange, поэтому он помогает управлять скоростью передачи данных с помощью параметра «Только загружать заголовки для медленных подключений».

Выбор загрузок для удобства пользователя: Этот режим кэширования позволяет пользователю управлять поведением соединения для загрузки данных с Exchange Server. Когда вы находитесь в месте, где доступно высокоскоростное подключение к Интернету, вы можете установить опцию «Загрузить полные элементы». С другой стороны, вы должны использовать опцию Download Headers, когда у вас медленное сетевое соединение.

Проблемы и проблемы при использовании Режим кэширования Exchange

  1. Проблема при включении режима кэширования данных Exchange: Эта проблема может возникнуть, когда:
  • Отсутствие учетной записи Exchange: в профиле MS Outlook нет учетной записи электронной почты Exchange.
  • Функции Exchange, отключенные администратором: администратор Exchange Server имеет права ограничивать вас в отношении некоторых действий, поэтому функция режима кэширования Exchange также может быть закрыта администратором.
  • Использование MS Terminal Services: режим кэширования Exchange работает с OST файлы и, к сожалению, если на вашем компьютере запущены службы Microsoft Terminal, вы столкнетесь с проблемами, потому что это приводит к остановке функций OST.

2. Сообщения остаются в папке “Исходящие”: Эта проблема может вас раздражать:

  • После завершения синхронизации для конкретного сообщения вы все равно будете видеть сообщение в почтовом ящике Outlook до тех пор, пока следующая синхронизация не будет выполнена Exchange Server. Для немедленного удаления синхронизированной электронной почты или сообщения из Outlook вы можете установить функцию «Отправить все» в разделе «Отправить / получить» в меню «Инструменты».

3. Получение только заголовков сообщений: Если выбрана возможность загрузки только заголовков сообщений:

  • Если вы проверили заголовки загрузки при использовании режима кэширования Exchange, вы можете получать только заголовки. Чтобы внести изменения в настройки загрузки сообщений

Меню “Файл” -> Режим кэширования Exchange -> Загрузить все элементы

4. Хотите скачать только заголовки, опции нет: «Заголовки загрузки» доступны не для всех выпусков MS Exchange:

  • Если вы используете любую другую версию MS Exchange вместо Exchange 2003 вы не сможете сделать это, пока пытаетесь найти средство загрузки заголовков.

5. Похоже, скорость работы Exchange снизилась из-за ActiveSync:

Возможно, загрузка полных элементов не активирована:

  • В случае, если вы включили параметры загрузки заголовков при работе с режимом кэширования Exchange, вы можете столкнуться с проблемой производительности, когда ActiveSync также работает в системе, чтобы решить эту проблему, вам необходимо активировать «Загрузить полные элементы».

6. Хотите использовать режим кэширования с удаленной почтой: Невозможно, потому что:

  • При сравнении обеих этих функций функции режима кэширования Exchange намного лучше, так как Remote Mail собирает данные только из автономных папок Inbox.

7. Не обновляется адресная книга Office: Рекомендуемая тренировка, когда работает режим кэширования Exchange и адресная книга не обновляется:

  • Из-за активации опции «Загрузить заголовок» вы можете столкнуться с этой проблемой. Если вы не активировали эту опцию, проверьте, правильно ли активирована опция «Загрузить полные элементы».
  • Вы также можете обновить адресную книгу вручную, выбрав «Отправить / получить» -> «Загрузить контакты».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *