Как отменить заказ на Wish

отменить заказ на Wish

Эта статья проведет вас через процесс отмены, шаг за шагом, и предоставит информацию о как сделать возврат или отменить заказ на Wish. Если вы не жили в пещере последние несколько лет, вы, вероятно, делали покупки через приложение Wish. С конца 2015 года это приложение стало платформой для больших сбережений и недорогих товаров.

Хотя некоторые пользователи по-прежнему сомневаются в его законности и политике в отношении клиентов, приложение Wish является одной из самых популярных платформ электронной коммерции. Вы должны знать, что приложение на 100% законно, и не должно возникнуть проблем, если вам нужно отменить заказ или получить возмещение.

Как сделать возврат или отменить заказ на Wish на iPhone / Android

Процесс отмены заказа в приложении Wish для iOS и Android прост и понятен. Интерфейс интуитивно понятен, и вы можете легко отменить заказ, когда вам это нужно. Однако запрос на отмену должен быть сделан в течение восьми часов с момента размещения заказа, иначе существует риск того, что товары будут отправлены. На следующих этапах запросы автоматизированы и основаны на состоянии. Например, вы не можете отменить заказ, если товар все еще обрабатывается. Вот как вернуть Wish на устройства iOS / iPhone и Android.

  1. Откройте приложение Wish на своем iPhone или устройстве Android.
  2. Прикоснитесь к«Гамбургер икона» (Меню) в верхнем левом углу.
  3. Выбирать “Ваши заказы” из меню, которое вы только что открыли.
  4. В списке «История заказов» найдите и коснитесь элемента, который хотите отменить.
  5. Выбирать Нужна помощь с этой статьей? “
  6. Твой выбор «Отменить этот пункт». Отмена должна быть произведена в течение 8 часов с момента размещения заказа, иначе вы рискуете отправить товар.
  7. Это все! Заказ отменяется сразу после нажатия опции «Отменить этот элемент». Перед выходом из раздела «История заказов» убедитесь, что заказ был отменен.

Примечание. За отмену любого заказа плата не взимается, и он немедленно сбрасывается, когда вы нажимаете «Я хочу отменить свой заказ».

Запросить возврат на Wish с iPhone или телефона Android

Поскольку существует разница между отменой заказа на Wish и запросом возврата, следующим вариантом становится процесс возврата. Первоначальные шаги для возврата денег такие же, как и для отмены, автоматическая служба берет на себя и направляет / инструктирует вас. Доступные вопросы основаны на текущем статусе вашей учетной записи, таком как новый заказ, заказ отправлен, заказ еще не доставлен и т. Д. Вот как запросить возврат на Wish с помощью iOS или Android.

  1. Запустите приложение Wish на вашем iPhone.
  2. Прикоснитесь кзначок “гамбургер” (Значок меню) в верхнем левом углу экрана.
  3. Твой выбор “Ваши заказы” из появившихся опций.
  4. Коснитесь интересующего вас объекта. Wish решает вопросы по товарам, а не по заказам.
  5. В желтом поле под статьей, если оно есть, выберите “Ага” О “Нет” чтобы узнать, получили ли вы заказ / товары или нет.
  6. Трогать “Нужна помощь с этой статьей?”
  7. Опять же, выбираем “Ага” О “Нет” чтобы узнать, получили вы заказ или нет.
  8. Появится еще одно сообщение, информирующее вас о том, что вы можете получить возмещение. Для подтверждения коснитесь “Я хочу возврат”.
  9. Затем выберите предпочтительный способ возврата, выбрав «Wish Cash» (кредит магазина) или «Первоначальный способ оплаты».
  10. Появится подтверждающее сообщение, подтверждающее запрос на возврат. При необходимости следуйте дополнительным инструкциям.

Примечание. Возврат денег за Wish Cash осуществляется мгновенно. Возврат средств с использованием исходного способа оплаты осуществляется в течение 5–10 рабочих дней.

Что такое приложение Wish? Платформа электронной коммерции, предлагающая товары со скидкой

Как вернуть товар на Wish

Как и все платформы электронной коммерции, приложение Wish имеет четко определенную политику возврата, которая применяется к большинству продуктов, за исключением программного обеспечения и DVD-дисков или средств гигиены со сломанной пломбой. По сравнению с возвратом или отменой заказа на Wish, процесс возврата занимает больше времени и может повлечь дополнительные расходы.

Как и на многих других платформах электронной коммерции, у вас есть 30 дней, чтобы вернуть товар после его получения. Если вы получите не тот товар или он окажется неисправным, продавец оплатит расходы по возврату. В любом другом случае вам придется оплатить транспортные расходы. Опять же, все автоматизировано. Просто следуйте инструкциям и ответьте на вопросы.

  1. Запустите Wish на вашем iPhone или устройстве Android.
  2. Прикоснитесь кзначок “гамбургер” (Меню) находится в верхнем левом разделе.
  3. Твой выбор “Ваши заказы” из опций меню.
  4. В списке истории заказов найдите и коснитесь элемента, который хотите вернуть, и выберите “Вам нужна помощь с этой статьей?”, затем выберите подходящие варианты. Wish управляет обслуживанием товаров по товарам, а не по заказам.
  5. Это все! Следуйте инструкциям по отправке / возврату, чтобы завершить процесс с вашей стороны.

Примечание. В зависимости от товара вам может потребоваться оплатить стоимость доставки, чтобы вернуть его. Автоматическая виртуальная поддержка Wish позволяет вам узнать, как управлять возвратом.

Как только товар вернется в Wish, компания вернет вам полную стоимость, включая первоначальную стоимость доставки.

Примечание. Международная доставка распространяется на большинство товаров Wish, хотя некоторые могут поступать со складов в Европе. Это означает, что Wish может занять некоторое время, чтобы получить возвращенный товар. В общем, это не должно занять более 3 недель.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *