Как отменить заказ на Wish
Эта статья проведет вас через процесс отмены, шаг за шагом, и предоставит информацию о как сделать возврат или отменить заказ на Wish. Если вы не жили в пещере последние несколько лет, вы, вероятно, делали покупки через приложение Wish. С конца 2015 года это приложение стало платформой для больших сбережений и недорогих товаров.
Хотя некоторые пользователи по-прежнему сомневаются в его законности и политике в отношении клиентов, приложение Wish является одной из самых популярных платформ электронной коммерции. Вы должны знать, что приложение на 100% законно, и не должно возникнуть проблем, если вам нужно отменить заказ или получить возмещение.
Как сделать возврат или отменить заказ на Wish на iPhone / Android
Процесс отмены заказа в приложении Wish для iOS и Android прост и понятен. Интерфейс интуитивно понятен, и вы можете легко отменить заказ, когда вам это нужно. Однако запрос на отмену должен быть сделан в течение восьми часов с момента размещения заказа, иначе существует риск того, что товары будут отправлены. На следующих этапах запросы автоматизированы и основаны на состоянии. Например, вы не можете отменить заказ, если товар все еще обрабатывается. Вот как вернуть Wish на устройства iOS / iPhone и Android.
- Откройте приложение Wish на своем iPhone или устройстве Android.
- Прикоснитесь к«Гамбургер икона» (Меню) в верхнем левом углу.
- Выбирать “Ваши заказы” из меню, которое вы только что открыли.
- В списке «История заказов» найдите и коснитесь элемента, который хотите отменить.
- Выбирать Нужна помощь с этой статьей? “
- Твой выбор «Отменить этот пункт». Отмена должна быть произведена в течение 8 часов с момента размещения заказа, иначе вы рискуете отправить товар.
- Это все! Заказ отменяется сразу после нажатия опции «Отменить этот элемент». Перед выходом из раздела «История заказов» убедитесь, что заказ был отменен.
Примечание. За отмену любого заказа плата не взимается, и он немедленно сбрасывается, когда вы нажимаете «Я хочу отменить свой заказ».
Запросить возврат на Wish с iPhone или телефона Android
Поскольку существует разница между отменой заказа на Wish и запросом возврата, следующим вариантом становится процесс возврата. Первоначальные шаги для возврата денег такие же, как и для отмены, автоматическая служба берет на себя и направляет / инструктирует вас. Доступные вопросы основаны на текущем статусе вашей учетной записи, таком как новый заказ, заказ отправлен, заказ еще не доставлен и т. Д. Вот как запросить возврат на Wish с помощью iOS или Android.
- Запустите приложение Wish на вашем iPhone.
- Прикоснитесь кзначок “гамбургер” (Значок меню) в верхнем левом углу экрана.
- Твой выбор “Ваши заказы” из появившихся опций.
- Коснитесь интересующего вас объекта. Wish решает вопросы по товарам, а не по заказам.
- В желтом поле под статьей, если оно есть, выберите “Ага” О “Нет” чтобы узнать, получили ли вы заказ / товары или нет.
- Трогать “Нужна помощь с этой статьей?”
- Опять же, выбираем “Ага” О “Нет” чтобы узнать, получили вы заказ или нет.
- Появится еще одно сообщение, информирующее вас о том, что вы можете получить возмещение. Для подтверждения коснитесь “Я хочу возврат”.
- Затем выберите предпочтительный способ возврата, выбрав «Wish Cash» (кредит магазина) или «Первоначальный способ оплаты».
- Появится подтверждающее сообщение, подтверждающее запрос на возврат. При необходимости следуйте дополнительным инструкциям.
Примечание. Возврат денег за Wish Cash осуществляется мгновенно. Возврат средств с использованием исходного способа оплаты осуществляется в течение 5–10 рабочих дней.
Что такое приложение Wish? Платформа электронной коммерции, предлагающая товары со скидкой
Как вернуть товар на Wish
Как и все платформы электронной коммерции, приложение Wish имеет четко определенную политику возврата, которая применяется к большинству продуктов, за исключением программного обеспечения и DVD-дисков или средств гигиены со сломанной пломбой. По сравнению с возвратом или отменой заказа на Wish, процесс возврата занимает больше времени и может повлечь дополнительные расходы.
Как и на многих других платформах электронной коммерции, у вас есть 30 дней, чтобы вернуть товар после его получения. Если вы получите не тот товар или он окажется неисправным, продавец оплатит расходы по возврату. В любом другом случае вам придется оплатить транспортные расходы. Опять же, все автоматизировано. Просто следуйте инструкциям и ответьте на вопросы.
- Запустите Wish на вашем iPhone или устройстве Android.
- Прикоснитесь кзначок “гамбургер” (Меню) находится в верхнем левом разделе.
- Твой выбор “Ваши заказы” из опций меню.
- В списке истории заказов найдите и коснитесь элемента, который хотите вернуть, и выберите “Вам нужна помощь с этой статьей?”, затем выберите подходящие варианты. Wish управляет обслуживанием товаров по товарам, а не по заказам.
- Это все! Следуйте инструкциям по отправке / возврату, чтобы завершить процесс с вашей стороны.
Примечание. В зависимости от товара вам может потребоваться оплатить стоимость доставки, чтобы вернуть его. Автоматическая виртуальная поддержка Wish позволяет вам узнать, как управлять возвратом.
Как только товар вернется в Wish, компания вернет вам полную стоимость, включая первоначальную стоимость доставки.
Примечание. Международная доставка распространяется на большинство товаров Wish, хотя некоторые могут поступать со складов в Европе. Это означает, что Wish может занять некоторое время, чтобы получить возвращенный товар. В общем, это не должно занять более 3 недель.