Как исправить «Ой, щелк!» И другие ошибки загрузки страниц в Google Chrome на ПК?

Иногда по разным причинам конкретный веб-сайт, к которому вы пытаетесь получить доступ через браузер, может не загружаться на вашем компьютере. Вместо этого в окне будет отображаться код ошибки недоступности сайта. На странице может отображаться сообщение «Ой, щелк!» сообщение в таких случаях. Некоторые другие коды ошибок, с которыми вы можете столкнуться: ERR_NAME_NOT_RESOLVED, ERR_TIMED_OUT, ERR_CONNECTION_RESET, ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR, ERR_CACHE_MISS и т. д.

Прежде всего, вам необходимо проверить подключение к Интернету и убедиться, что ваш компьютер подключен к Wi-Fi или проводной сети. Затем вы можете перезагрузить страницу и посмотреть, исправит ли она ошибку. Однако, если ваше интернет-соединение работает нормально, но вы по-прежнему не можете получить доступ к сайту, выполните следующие простые действия на своем компьютере, чтобы исправить ошибку:

Как исправить «Ой, щелк!» ошибка в Google Chrome?

Способ 1. Очистите кеш и файлы cookie.

Chrome хранит кеш и файлы cookie, которые могут помешать загрузке страницы.

  • Откройте браузер Chrome и откройте окно в режиме инкогнито. Вы можете сделать это, нажав кнопку с тремя точками в правом верхнем углу браузера и затем выберите Новое окно в режиме инкогнито. Альтернативно вы можете нажать Control+Shift+N, чтобы открыть новое окно в режиме инкогнито.
  • В окне инкогнито попробуйте загрузить страницу. Если он откроется, вам необходимо очистить кэш и файлы cookie.
  • В правом верхнем углу браузера нажмите кнопку с тремя точками. В раскрывающемся меню выберите Дополнительные инструменты > Очистить данные просмотра. Альтернативно вы можете нажать Control+Shift+Delete.

  • Вверху установите Все время как временной диапазон. Выбирать Кэшированные изображения и файлы и Файлы cookie и другие данные сайтаи отмените выбор других параметров.

  • Нажмите на Очистить данные.
  • Теперь вы можете попробовать перезагрузить страницу, на которой отображается ошибка.

Способ 2: Закройте работающие вкладки, отключите расширения, закройте другие программы.

Во время просмотра на вашем компьютере может не хватать памяти, особенно если вы используете Chrome на старом оборудовании. Вкладки, которые вы открываете, занимают место в вашей оперативной памяти, а в случае Chrome каждая вкладка запускает свой собственный процесс. Кроме того, расширения, работающие в фоновом режиме, требуют памяти. Приложения, отличные от Chrome, которые могут работать в вашей системе, также могут вызвать нехватку памяти. Чтобы решить такие проблемы, вам может потребоваться освободить память для загрузки веб-сайтов. Вы можете попробовать выполнить следующие шаги:

  • Закройте все вкладки браузера Chrome, кроме той, на которой отображается сообщение об ошибке.
  • Остановите все другие приложения или программы, работающие на вашем устройстве, а также приостановите загрузку всех файлов, если они есть.
  • Отключите или удалите ненужные расширения из браузера. Идти к Дополнительные инструменты > Расширения.
  • Чтобы отключить расширение, снимите флажок «Включено». Чтобы удалить расширение, нажмите на значок корзины.

  • Теперь попробуйте перезагрузить вкладку с сообщением об ошибке.

Все еще не работает?

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с доступом к сайту даже после применения вышеуказанных методов. Вы можете рассмотреть следующие необходимые шаги и попытаться решить проблему:

  • Перезагрузите компьютер.
  • Обновите браузер Chrome.
  • Проверьте наличие вредоносного ПО с помощью средства защиты от вредоносных программ.

Вы нашли это руководство о том, как исправить «Ой, Snap!» и другие ошибки загрузки страниц в Chrome могут быть полезны? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

Читайте также: 5 скрытых советов и подсказок для Google Chrome на Android

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *