Поиск электронной почты в Outlook для Mac не работает

В настоящее время Outlook – самое популярное почтовое приложение, которое используется для отправки и получения большого количества писем как в организации, так и на личном уровне. Его необходимо своевременно поддерживать и обновлять, иначе может возникнуть множество проблем. Во многих случаях пользователям сложно выполнять и понимать поиск в Outlook с помощью обновленной версии приложения. Как вариант поиска, это самая важная функция приложения Outlook. Это помогает выполнить конкретный поиск по определенному критерию. Он помогает довольно эффективно перемещаться по почте и другим компонентам. В следующем разделе мы обсудим проблемы, с которыми сталкиваются пользователи.

описание проблемы

В Outlook 2016 для Mac пользователи получают сообщение «Нет результатов» при попытке поиска определенного почтового сообщения или элементы задач, которые не отображаются в папке задач. Более того, когда пользователи ищут почтовые отправления, используя поиск в Mac OS в центре внимания, поиск не выполняется. Они сталкиваются с проблемой, что поиск по электронной почте не работает в Outlook для Mac:

Примечание: Выполняя поиск, пользователь должен учитывать следующие факты:

  • Операционная система должна включать опцию поиска Spotlight.
  • Поиск в центре внимания должен быть синхронизирован с Outlook 2016
  • Когда вводятся новые данные, индексация занимает несколько минут.

Причины проблемы

Проблема может возникнуть по следующим причинам:

  • Индексирование поиска Spotlight не завершено
  • Имя содержит специальные символы
  • Профиль или его родительские папки находятся на вкладке конфиденциальности в Spotlight
  • Индексный поиск Spotlight поврежден

Способ решения проблемы

До сих пор мы обсуждали проблему и причины ее возникновения. Теперь мы обсудим методы решения проблемы, с которой сталкиваются пользователи. Ниже приведены некоторые решения, которые помогают решить проблему, например, поиск по электронной почте не работает в Outlook для Mac.

Решение 1. Полная индексация Spotlight

Когда пользователь создает новый профиль Outlook в Outlook 2016 для Mac или импортировал новые данные из файлов PST или OLM. Тогда индексация Spotlight не завершена. В этом случае отображается сообщение «Нет результатов». Чтобы решить эту проблему, пользователь должен подождать некоторое время, чтобы завершить индексацию, а затем снова выполнить поиск.

Решение 2. Удалите специальные символы

Если в Outlook для Mac 2016 есть специальные символы, такие как *, /,>, +, @ и т. Д., Пользователям необходимо изменить имя удостоверения, выполнив шаги, указанные ниже:

  • Просмотр имени профиля
    1. Выберите Перейти >> Приложения.
    2. Щелкните MS Outlook >> Показать содержимое пакета.
    3. Увеличение содержания, SharedSupport >> Диспетчер профилей Outlook
  • Изменить имя профиля
    1. Откройте папку Identity Outlook 2016 из указанного места:
    2. Теперь переименуйте имя личности, удалив специальные символы
    3. Подтвердите изменения, еще раз просмотрев имя профиля.

Решение 3. Удалите вкладку конфиденциальности

Если Outlook 2016, папка профиля добавлена ​​на вкладку «Конфиденциальность», Spotlight не будет индексировать это расположение папки. Теперь удалите расположение этих папок с вкладки «Конфиденциальность» в центре внимания и подождите, пока эти папки не закончат индексирование.

Решение 4. Исправить повреждение индекса Spotlight

Если пользователь по-прежнему сталкивается с проблемой, индекс Spotlight может быть поврежден. Чтобы решить эту проблему, пользователю необходимо повторно проиндексировать Spotlight Index, выполнив несколько шагов:

  1. Выбирать яблоко меню затем перейдите в системные предпочтения >> Прожектор
  2. Нажать на Конфиденциальность вкладка и сейчас перетащите папку, который пользователь хочет проиндексировать в список местоположений, недоступных для поиска Spotlight.
  3. Выберите папку который добавлен и удалите его из списка, нажав на удалять (-) кнопка
  4. Сейчас же, довольно то предпочтения системы, и Spotlight повторно проиндексирует содержимое папки.

После выполнения упомянутых решений, если пользователи по-прежнему сталкиваются с проблемой, они могут удалить Outlook 2016 с компьютера Mac и снова переустановить.

Вывод

В приведенном выше обсуждении обсуждаются различные методы решения проблемы, например, поиск по электронной почте, не работающий в Outlook для Mac. По мнению экспертов, пользователь может попробовать эти решения, поскольку они обязательно улучшат работу Mac Outlook. Кроме того, все эти обходные пути помогают ускорить процесс поиска.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *