Откройте для себя Диспетчер контактов в Outlook

Диспетчер деловых контактов для Outlook — это бесплатная надстройка для Microsoft Office, специально разработанная для удовлетворения потребностей некоторых владельцев малого бизнеса в отношениях с клиентами. Он также известен как инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, используемый для улучшения обслуживания клиентов, продаж и маркетинга, создания отчетов, диаграмм и получения свежих сведений о бизнесе.
Обычно Outlook используется как центральное место для хранения информации, как личной, так и деловой. Функция диспетчера деловых контактов в Outlook включает бесплатную базу данных SQL, которая может вмещать до 10 ГБ. Он также отвечает за управление коммуникациями между различными типами клиентов, отслеживая электронные письма, документы и телефонные звонки.
Первый выпуск Диспетчера деловых контактов был представлен Microsoft в 2003 году, но теперь доступен и 2013 год, который на самом деле содержит больше инструментов по сравнению с более старыми версиями.
- Последняя версия инструмента позволяет связать ваши контактные записи с записями учетной записи.
- Настраиваемые бизнес-формы — еще одна замечательная функция, которая помогает вам изменять формы и позволяет диктовать, как организованы ваши данные.
- Еще одно замечательное свойство этого инструмента — синхронизация. Диспетчер контактов позволяет просматривать и редактировать бизнес-контакты из Outlook, SharePoint или Windows Live Contacts, сохраняя при этом записи любых изменений, внесенных в контакт.
Более того, Business Contact Manager также помогает вам оставаться на вершине цикла продаж вашей организации. Например, вы можете установить свои собственные правила ведения бизнеса, и система расставит их по приоритетам, чтобы пользователь мог в первую очередь сосредоточиться на самой важной задаче. Отношения клиентов и продуктов могут быть налажены в соответствии с собственными требованиями, то есть с лучшими клиентами с самыми продаваемыми продуктами. BCM также можно подключить к Microsoft Excel, что также считается еще одним преимуществом, которое можно использовать для всех, кто пытается связать данные со списком контактов в Excel.
В дополнение к продажам, маркетинг также становится простым для владельцев малого бизнеса с помощью Диспетчера контактов. В рамках всей бизнес-системы вы сможете создавать и отслеживать различные маркетинговые действия, такие как записи телефонных разговоров клиентов, электронные письма и кампании. Кроме того, BCM также предоставляет инструменты, с помощью которых вы можете различать активных и неактивных клиентов и сосредоточиться на маркетинге с теми заинтересованными клиентами, которые заинтересованы в вашем предложении. В то время как маркетинговый процесс находится в процессе, BCM также отслеживает результаты вашей маркетинговой кампании, поэтому можно отслеживать весь отчет о ходе маркетинга.
Как скачать Менеджер деловых контактов?
BCM можно бесплатно загрузить из центра загрузок Microsoft.