Код ошибки 10 прокси-сервера Exchange
Сегодня ряд организаций работают как в среде Exchange Outlook; для общения и синхронизации внутри организации. Exchange позволяет управлять учетными записями электронной почты всех сотрудников в одном месте без необходимости работать с каждым профилем отдельно. Однако при обработке большого количества почтовых ящиков пользователей для Exchange Server или любого другого сервера естественно обнаруживать ошибки из-за проблем с производительностью. Поэтому в этом блоге будет обсуждаться код ошибки Exchange Proxy Server 10 вместе с решением, которое предотвращает связанные с ней катастрофические последствия.
Другие формы кода ошибки 10
Администраторы серверов ежедневно сталкиваются с рядом сообщений об ошибках. Однако разные формы, в которых возникают эти ошибки, усложняют дело. Ниже приведены некоторые формы, в которых может появиться код ошибки 10:
- Проблема с сертификатом безопасности прокси-сервера может быть причиной его возникновения. Возможно, сертификат безопасности имеет недопустимое имя или не имеет имени, которое совпадает с именем на целевом сайте.
- Outlook в любом месте не может подключиться к прокси-серверу из-за проблем с сертификатом безопасности.
- Прокси-сервер имеет проблему с сертификатом безопасности. Сертификат не принадлежит доверенному центру. Outlook не может установить соединение с этим сервером.
Основание возникновения: Код ошибки 10
Такая проблема может возникнуть по ряду причин, в том числе по следующим:
- Использование открытого DNS-сервера
- Использование ненадежного ЦС (центра сертификации)
- Проблемы с сетевым подключением с брандмауэром
- У Exchange Server возникли проблемы из-за неправильной конфигурации
- Ошибка проверки поверхности сертификата безопасности
Outlook не может подключиться к Exchange Server из-за этого кода ошибки, тогда пользователь не сможет ни открыть файл PST, ни синхронизировать новые данные. В таком состоянии единственный выход – сначала подтвердить сертификат безопасности и проверить конфигурацию сервера, чтобы обеспечить надлежащее подключение к сети.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ошибка повторяется, пользователю предлагается использовать Инструмент восстановления Exchange Server вместо этого, чтобы решить проблему.
Подробности: Проблема связана с Outlook Anywhere и клиентским приложением, которое оборачивает RPC слоем HTTP.