Ищите как эксперт с помощью этих эффективных методов поиска в Google
Подумайте, как часто вы обращаетесь в Google, чтобы что-то найти. Если вы знакомы с нюансами работы поисковых систем, без сомнения, вы всегда в конечном итоге получаете достоверную информацию, которая вам нужна, и, возможно, еще немного, что только дополняет информацию, которую вы искали. Но если вы не знакомы с методами, с помощью которых поиск может быть эффективным, то вы один из тех, кто обычно тратит больше времени, чем это действительно необходимо.
Если вы также входите в число пользователей, которые выполняют поиск в Google, набирая несколько слов или фраз, и продолжают изменять свой запрос, пока не натолкнутся на то, что им нужно, тогда вам определенно нужно получить несколько полезных советов. Эти уловки несложно освоить, и как только вы хорошо с ними познакомитесь, вы сможете выполнять эффективный поиск в Google.
Несколько эффективных методов поиска в Google
- Будьте краткими и конкретными : Чтобы сделать поиск более эффективным, избегайте использования большого количества слов. Чем меньше слов вы будете использовать, тем эффективнее и точнее будет ваш поиск.
- Напишите фразу в кавычках : Чтобы найти фразу без изменения порядка слов, выполните явный поиск, заключив фразу в двойные кавычки. Например, если вы хотите найти естественную дикую природу, вы можете найти ее, набрав «цифровой маркетинг».
- Поиск по конкретному сайту : Если вы хотите найти некоторые данные с определенного веб-сайта, вы можете использовать поиск по конкретному сайту в Google.
Например, если вы хотите найти фразу о естественной дикой природе на веб-сайте с именем example.com, введите «сайт цифрового маркетинга»: example.com. - Исключить нежелательные результаты : Предположим, вы хотите выполнить поиск по ключевому слову цифрового маркетинга, но хотите исключить из него термин «SEO», тогда вы можете поставить знак – перед SEO, и поиск не будет включать SEO в результаты.
Например: цифровой маркетинг-SEO. - Результаты, показывающие похожие слова : Считайте, что вы хотите, чтобы в результаты поиска было включено слово. Кроме того, вы также хотите, чтобы слова, похожие на это или его синоним, также включались в результаты, тогда используйте символ «~» перед словом.
Например: «цифровой маркетинг» ~ бизнес. - Определенные типы файлов : Если вы хотите найти файл определенного типа по соответствующему ключевому слову, вы можете использовать модификатор «filetype». Например, если вам просто нужны PDF-файлы цифрового маркетинга, вы можете написать тип файла «цифровой маркетинг»: pdf
- Искать то или иное : Когда Google проводит поиск, он обычно включает все слова, упомянутые в поиске. Если вы хотите включить в поиск определенное слово или другое, вы можете написать оператор ИЛИ.
Например: цифровой маркетинг ИЛИ SEO.
- Использовать звездочку
- : Символ звездочки указывает Google интерпретировать звезду как символ, который можно заменить на неизвестные термины, чтобы Google мог найти наилучшие совпадения. Специальные поиски
- : Google также позволяет искать специальные термины и элементы с помощью различных синтаксисов: Список телефонов
- : Вы можете найти владельца определенного номера телефона, просто введя номер, набрав телефонная книга: номер отслеживание посылок
- : Вы также можете отслеживать свою посылку, введя номер посылки FedEx, UPS или USPC. Информация о погоде
: Просто введите погоду, а затем название города или его почтовый индекс и мгновенно узнайте погоду в этом месте. - Например, погода: Калифорния. Определения
: Если вы хотите найти определение определенного слова, просто введите определение, а затем слово. Вы мгновенно поймете значение слова. - Например – определите: нюансы Калькулятор
: Если вы хотите произвести быстрые вычисления, просто введите математическое выражение в Google.
Например – 3588/87
Вывод
Мы полагаем, что в следующий раз, когда вы выполните поиск в Google, описанные выше методы окажутся вам полезными и дадут наиболее подходящие результаты.