Bing запретил пользователям скачивать Google Chrome

Вместо того, чтобы показывать ссылку на веб-сайт Chrome, Bing приветствовал пользователей фальшивой информацией, сгенерированной искусственным интеллектом. К счастью, это поведение было отключено после того, как пользователи начали обвинять Microsoft в нечестных результатах поиска.

Шон Холлистер, старший редактор и один из основателей The Verge, загрузил браузер Google Chrome на свой недавно приобретенный компьютер с Windows 11. Он ввел «Chrome» в поле поиска Microsoft Edge, но вместо этого был направлен в полноэкранное окно чат-бота Bing. Чат-бот сразу заявил, что ищет функции Bing и не может предоставить никаких ссылок на Chrome.

Ответ чат-бота Bing

Холлистер попытался найти Chrome с помощью Microsoft Edge на другом компьютере, но получил тот же ответ. Затем он попросил коллегу, находящегося в другом регионе США, провести аналогичный эксперимент, и ему сообщили, что Chrome не найден. Кроме того, коллега Hollister из Европы столкнулся с рекламой Bing после попытки поиска Chrome.

Итак, в данной ситуации при использовании поисковой системы Microsoft в браузере Microsoft на операционной системе Microsoft пользователь не может получить ссылку на браузер конкурента. Microsoft уже практиковала такую ​​ситуацию, но в этом случае Bing просто рекламировал браузер Edge, но все равно отображал ссылку на Chrome.

Старая реклама Edge

The Verge удалось связаться с Microsoft. Представитель предоставил общее заявление от Джейсона Фишеля, директора по маркетингу продуктов в Microsoft.

Мы часто экспериментируем с новыми функциями, UX и поведением, чтобы тестировать, учиться и улучшать опыт для наших клиентов. Эти тесты часто бывают краткими и не обязательно отражают то, что в конечном итоге или в целом предоставляется клиентам.

Вскоре после того, как The Verge опубликовала свой пост о ситуации, Фишель подтвердил, что Microsoft отключила этот интерфейс Bing.

Холлистер подозревает, что представитель Microsoft был уклончивым в своем ответе относительно теста, учитывая, что эксперимент продолжался в течение значительного периода времени и несколько пользователей в разных странах получали одинаковые результаты при поиске Chrome.

Он считает, что компания должна использовать более прозрачный подход в таких ситуациях. Неясно, продолжился бы эксперимент, если бы The Verge не привлекла внимание к этому вопросу.

Источник: Грань

Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь ею с помощью кнопок ниже. Это не потребует от вас многого, но поможет нам расти. Спасибо за вашу поддержку!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *