Все приложения вылетают

сбой приложений

Проблема сбоев приложений не ограничивается конкретным телефоном Android. Это происходит на телефонах всех брендов, таких как Samsung, Motorola, Xiaomi, OnePlus и т. Д. Часто происходит сбой не только приложений Google, но и любого приложения. Посмотрим, какие есть различные решения.

Прежде всего, успокойтесь и сделайте глубокий вдох. Если вопрос “Почему на моем телефоне Android вылетают приложения?” привел вас сюда, не волнуйтесь. Это не та проблема, которая требует сброса настроек или покупки нового телефона.

Приложения подвержены ошибкам и проблемам, вызывающим случайные сбои. Ни одно приложение для Android не избежало этого проклятия, и поэтому они иногда даже закрываются сами по себе. Если вы не можете открывать приложения или они дают сбой во время использования, этот пост поможет вам решить проблему с сбоями приложений.

Приложения зависают ненормально, 7 решений

1. Перезагрузите телефон.

Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с проблемой на вашем телефоне Android, первое, что вам нужно сделать, – это перезагрузить телефон. И это именно то, что вы должны делать, если приложения на вашем телефоне Android вылетают из строя. Перезагрузите телефон Android, нажав кнопку питания в течение 10 секунд. Нажмите «Перезагрузить», если доступно, в противном случае нажмите «Включение». Это выключит ваш телефон. Включите его снова. Также официальная учетная запись Made by Google в Twitter. рекомендует это исправление.

2. Очистите кеш и данные в случае сбоя приложений.

Если простая перезагрузка телефона не решает проблему, попробуйте очистить кеш и данные. В то время как очистка кеша приведет к удалению только временных файлов, очистка данных приведет к сбросу настроек приложения.

Вам нужно будет настроить их снова. Также не удаляются ваши личные данные или файлы с вашего телефона. Чтобы очистить кеш и очистить данные для приложения Google, выполните следующие действия:

  1. Откройте Настройки на вашем телефоне.
  2. Нажмите «Приложения» или «Приложения и уведомления» в зависимости от доступной опции.
  3. Нажмите на приложение, в котором произошел сбой. Если вы не видите приложение, нажмите «Просмотреть все приложения».
  4. Вы будете перенаправлены на информационный экран. Если вы используете ярлыки на своем телефоне Android, вы можете перейти на этот экран, не заходя в настройки. Нажмите и удерживайте сбойное приложение на главном экране или в панели приложений. Когда появятся ярлыки приложений, коснитесь значка (i).
  5. На экране информации о приложении нажмите «Память и кэш».
  6. Коснитесь Очистить кеш и перезагрузите телефон. Если проблема не исчезнет, ​​коснитесь «Очистить хранилище / Очистить данные» и снова перезапустите.

Точно так же вы должны очистить кеш и данные для сервисов Google Play, Google Play Store, WebView и других приложений.

3. Обновите приложения Google.

Часто проблема связана с текущей версией приложений. Поэтому обновление приложения может помочь исправить это. Откройте Google Play Store и найдите приложения, которые дают сбой. Коснитесь приложения, чтобы открыть его. Затем нажмите кнопку «Обновить».

4. Обновите все приложения.

Помимо обновления приложений Google, вам также следует обновить все другие приложения, доступные на вашем телефоне Android. Для этого откройте Play Store и нажмите на значок изображения вашего профиля. Нажмите «Управление приложениями и устройством», а затем «Доступные обновления». Затем нажмите «Обновить все».

5. Удалите обновления приложений, которые вызывают сбой.

Если обновление приложений не решает проблему, вам необходимо удалить те, которые дают сбой при попытке их открыть. Хотя на большинстве телефонов Android есть предустановленные приложения, которые нельзя полностью удалить. Однако вы можете удалить последнее обновление приложения, которое в большинстве случаев вызывает ошибку «Сбой приложений на телефоне Android».

Чтобы удалить обновления приложений, выполните шаги 1–3, как описано в предыдущем методе, например перейдите в «Настройки»> «Приложения» или «Управление приложениями». На экране информации о приложении коснитесь трехточечного значка вверху и выберите Удалить обновления.

Если в магазине Google Play включено автоматическое обновление приложений, его необходимо отключить. Для этого откройте на своем телефоне Google Play Store. Коснитесь значка изображения профиля вверху и выберите «Настройки». Нажмите «Сетевые настройки», чтобы развернуть вкладку. Затем нажмите «Автообновление приложений» и выберите «Не обновлять приложения автоматически».

6. Восстановите старую версию приложения.

Если некоторые из наиболее часто используемых функций отсутствуют в старой версии приложений, которые были у вас после удаления обновлений, вам следует вручную установить последнюю версию с помощью APK.

Вы открываете APKMirror.com и найдите приложение Google. Загрузите файл APK и установите его на свой телефон. Однако обратите внимание, что вам следует установить немного более старую версию, чем та, которая доступна в Play Store.

7. Отключить приложения.

Если проблема не устраняется и вы постоянно получаете сообщение об ошибке «Google продолжает останавливаться» при использовании других приложений, вам следует отключить приложение Google. Для этого перейдите в Настройки> Приложения> Google. Коснитесь Деактивировать. Подтвердите при появлении запроса. Таким образом, значок приложения Google исчезнет с главного экрана и панели приложений.

Однако через некоторое время включите его, так как вы можете столкнуться с проблемами с другими приложениями Google, если оставите его отключенным. Для этого повторите те же шаги, упомянутые выше. Вы увидите кнопку «Включить» вместо «Отключить». Потрогай это.

Заключение

Итак, давайте резюмируем, когда приложение продолжает вылетать на вашем телефоне Android, первое, что нужно сделать, это перезапустить приложение, если у вас все еще есть проблемы, вы можете легко удалить кеш и данные приложений, которые останавливаются сами по себе, если это все еще не происходит. работа Я предлагаю вам удалить приложение и переустановить его.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *