Все более захватывающий социальный и мобильный: что готовит на будущее?

Мир социальных сетей не перестает расти. И, очевидно, чтобы повлиять на мир. Это также один из самых оживленных секторов в Италии, в обществе, которое постепенно становится все более иммерсивным и оцифрованным. Отныне и в будущее одна из немногих определенных вещей связана с социальными сетями. Потребительские привычки снова изменятся, будут сделаны новые открытия и будут сотни и сотни инноваций, но мы можем поспорить, что каждый из этих новых показателей будет сопровождаться социальными сетями. А из мобильного мира благодатная почва, на которой социальные сети получили возможность прорасти и утвердиться даже среди более разнородных слоев населения: безусловно, молодежи, но и тех, кто лишь позже привык к мобильным телефонам.

Самые популярные социальные сети в Италии

В 2022 году наиболее часто используемыми социальными сетями в Италии была обычная «большая четверка»: Facebook сохраняет свою монополию, против заметных падений во всем мире, в Италии с почти тремя миллионами активных пользователей в месяц; следует за YouTube с двумя миллионами четырьмястами тысячами пользователей; они закрывают WhatsApp в два миллиона и Messenger в один миллион и три.

Из этих четырех три принадлежат группе Meta, и только YouTube поддерживает свой престиж, даже затмевая другие каналы, на которых можно создавать контент, загружать его и зарабатывать еще больше: этим объясняется рост других социальных сетей, таких как TikTok, beReal, Twitch и подобные платформы.

  1. Facebook: это самая популярная социальная сеть в Италии с более чем 30 миллионами активных пользователей в месяц. Он в основном используется для связи с друзьями и семьей, обмена контентом, чтения новостей и присоединения к группам по интересам.
  2. Instagram: это платформа для обмена фотографиями и видео, широко используемая в Италии, особенно в возрастной группе от 18 до 35 лет. Пользователи могут делиться фотографиями, историями и короткими видеороликами, а также подписываться на других пользователей, чтобы быть в курсе их контента.
  3. WhatsApp: приложение для обмена мгновенными сообщениями, очень популярное в Италии как для личного, так и для профессионального использования. Он используется для общения с друзьями, семьей и коллегами, отправки фотографий, видео и документов.
  4. YouTube: это крупнейшая в мире платформа для обмена видео, где пользователи могут смотреть и обмениваться видео на самые разные темы. В Италии он широко используется как для развлечения, так и для информации.
  5. Twitter: это социальная сеть, основанная на коротких сообщениях, называемых «твитами». В Италии он в основном используется для того, чтобы следить за новостями в режиме реального времени и участвовать в публичных дискуссиях на различные темы.
  6. LinkedIn: это профессиональная сетевая платформа, используемая для общения с другими профессионалами, поиска работы и публикации контента, связанного с миром работы и бизнеса.
  7. TikTok: это очень популярное среди молодежи приложение для коротких видео, где пользователи могут создавать и делиться забавными видеороликами, уроками, танцами и многим другим.

Это самые используемые социальные сети в Италии, но есть и другие социальные сети, менее популярные, но все же используемые частью населения, такие как Snapchat, Pinterest и Twitch.

Смартфоны на подъеме

Без цифр и успеха социальных сетей нельзя не говорить о мобильном мире. Во всем мире 5,9 миллиарда человек владеют хотя бы одним смартфоном. Италия, со своей стороны, является страной сотовых телефонов.: на каждого жителя их приходится 1,3, т.е. – пропорционально – два среднестатистических смартфона на человека. Среди этих лиц есть и дети: 17% детей в возрасте от 4 до 10 лет регулярно пользуются смартфоном.

Несомненно, заслуга более динамичного и менее зацикленного на себе общества, а также технологии, повышающей свои стандарты, мобильных телефонов, которые становятся все более и более похожими на карманные мини-компьютеры, таких программ, как социальные сети, разработанные ad hoc – к лучшему и к плохому — доставлять любой тип контента для любой возрастной группы. Факт: чистое погружение.

Смартфоны стали неотъемлемой частью жизни современных детей. Многие семьи предпочитают предоставлять своим детям смартфон по разным причинам, например, чтобы они могли оставаться на связи с семьей и друзьями, для доступа в Интернет и в образовательных целях.

Однако чрезмерное использование смартфонов подростками может привести к таким проблемам, как социальная изоляция, интернет-зависимость и отсутствие физической активности. Кроме того, использование социальных сетей может также подвергать детей онлайн-издевательствам и другим формам неприемлемого контента.

Чтобы избежать этих проблем, родителям важно установить ограничения на использование смартфонов, поощряя своих детей выходить на улицу и общаться с друзьями и семьей в реальной жизни. Также важно обучать детей ответственному использованию Интернета и социальных сетей, обучая их безопасной навигации в сети и избеганию опасных ситуаций.

Погружение, которое это касается прежде всего мира развлечений. По сути: иметь смартфон, пользоваться социальными сетями — значит развлекаться. Просмотр видео, посещение курсов, даже изучение или погружение в игровую вселенную.

Куда ты идешь? К все более дополненной и все более виртуальной реальности. Следующий шаг: датчики виртуальной реальности и все те аксессуары, которые откроют новый сезон во все более взаимосвязанном мире, в котором смартфоны и социальные сети играют все более решающую роль.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *