Vespa Elettrica полна технологий и инноваций

Vespa Elettrica полна технологий и инноваций

Vespa — это икона нашей страны, которая за долгие годы укрепилась на международном уровне. Он вошел в мировую историю на двух колесах, и мы все остались верны идее об этой машине, которая была настолько «приятной» на вид, что всегда пробуждала этот дух на полпути между романтиком и авантюристом. Vespa была источником вдохновения для фильмов, фотографий, романтических сцен, которые навсегда остались в коллективном воображении наших воспоминаний.

С развитием технологий и инноваций механика и функционирование Vespa также претерпели радикальные изменения. Поэтому мы недавно занялись маркетингом электрического Vespa, носителя инноваций в области экологии и привлекательного дизайна.

В этой статье с помощью отраслевых экспертов, друзей zangheratti.it мы вместе увидим новую технологию, примененную в электрическом Vespa, и всю инновационную структуру, которую Piaggio предоставила для новых моделей своих «безделушек».

Новинка электрического Vespa

Хотя, как мы увидим дальше, Vespa осталась более или менее такой же, как всегда, она не полностью изменила свой дизайн, но теперь у нее есть дополнительная передача с точки зрения механики и двигателя.

У него отличная отделка, качественная краска, удобное управление и хорошая отделка, а также прочные рычаги. Переключатели направления, звуковой сигнал и выключатель света работают с использованием новых технологических механизмов, подумайте только, что все приборы на руле — цифровые.

Фактически, он оснащен 4,3-дюймовым цветным TFT-дисплеем. Вкратце, речь идет о новых ультрасовременных средствах, на дисплее также можно изменять тон фона и информационные символы в зависимости от условий освещения. Можно установить 4 разных уровня яркости.

Связь — это электроника

Piaggio счел нужным установить электронику в ногу со временем на электрическом Vespa. Были установлены новые датчики и функции для комфортного и безопасного вождения, а также современные устройства с очень широкими возможностями подключения.

Вы можете выбрать карты использования двигателя, вы можете установить ограничение максимальной скорости и пробега. Также предлагается карта Revers, которая представляет собой своего рода передачу заднего хода, полезную при движении в гору.

В последней версии электрического Vespa была введена возможность достижения скорости 70 км в час, омологировав ее как обычный автомобиль.

В качестве новинки также были добавлены силовой агрегат, система управления транспортным средством и аккумуляторная батарея, обеспечивающая автономность до 100 км в режиме Eco и до 70 в режиме Power. Все эти улучшения были предложены без увеличения веса аккумулятора.

Компания Piaggio оптимизировала все различные компоненты без ущерба для производительности Vespa, увеличив передаточное число главной передачи, и все это не повлияло на характеристики разгона и значительно увеличило его бесшумность.

Но это еще не все. Загрузив приложение на свой мобильный телефон, вы можете подключить автомобиль к своему смартфону, а через соединение Bluetooth вы сможете максимально использовать потенциал TFT-дисплея. Также через программу, загруженную на ваш телефон, вы также можете видеть уведомления о входящих звонках и сообщениях.

Используя элементы управления на руле, вы также можете отвечать на телефонные звонки и использовать голосовые команды смартфона для совершения звонков или прослушивания музыки. Также с дисплея вашего мобильного телефона вы можете получить доступ к дополнительной информации, такой как продолжительность поездки, процент заряда аккумулятора и количество циклов подзарядки.

Традиционный дизайн

Прелесть электрического Vespa в том, что он сохранил свою традиционную структуру, свой прошлый дизайн. Производитель счел нужным сохранить дизайн, верный прошлому, оставить ностальгию с ароматом воспоминаний. Однако материалы, из которых изготовлено это новое двухколесное украшение, изменились.

Фактически, оболочка сделана из самонесущего стального листа с более прочным конструктивным усилением. Передняя подвеска на одинарных рычагах, гидравлический амортизатор. Хотя дизайн верен дизайну прошлого, были также улучшения с эстетической точки зрения.

Например, подумайте о том, что Vespa стал намного тише: корпус больше не издает тех внезапных шумов, которые можно было услышать даже во время езды на байке. У электрической модели единственный звук, который вы слышите, — это легкое шипение, к которому вам просто нужно привыкнуть.

Вся рама намного более жесткая, а подвески достаточно устойчивы (спроектированы так, чтобы свести к минимуму удары с отверстиями и неровностями), но они почти никогда не затрудняют устойчивость автомобиля. У нового электрического Vespa отличное торможение, легко управлять ходом, нет резких движений, по крайней мере, он более модульный, чем модели прошлых лет.

Заднее левое торможение также является мощным, хотя иногда оно может блокировать автомобиль с немного большей силой (что может раздражать водителя). Электрический Vespa медленно движется по поворотам. Это правда, что он не достигает высоких скоростей, но, по крайней мере, при этом двигатель, шасси и подвеска страдают меньше.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *