Странный восьмиколесный Fiat Uno

Странный восьмиколесный Fiat Uno

Да, у этой маленькой городской машины восемь колес. Но почему? Fiat Uno был самым продаваемым итальянским городским автомобилем в 80-х годах. Автомобиль пользовался большим успехом в то время, прежде чем его заменил Punto, который пользовался особой популярностью у покупателей.

Этот Uno, как и все его конкуренты (а это 99,9999% мирового производства автомобилей), имел четыре колеса и рулевое колесо. Так как же объяснить восемь колес этой странной красной модели?

Канал Garage54 на YouTube дал новый взгляд на такой исторический автомобиль, как Fiat Uno. Проект столь же странный, сколь и бесполезный

Читайте также: автомобили Tesla скоро смогут разговаривать с пешеходами… и пукать.

На самом деле это инициатива специалистов Garage 54. Подопытным кроликом для российской команды Garage 54 был старый Fiat Uno, к итальянскому городскому автомобилю добавили еще четыре колеса!

Российский YouTube-канал Garage54 теперь прославился странным «автомобилем Франкенштейна», который, несмотря на кропотливую работу над кузовом, далек от красоты. Но последний эксперимент ребят из Garage54, несомненно, превзошел все самые оптимистичные ожидания.

Ах да, потому что представить себе машину с восемью колесами действительно сложно (они присутствуют почти исключительно в прицепах), если речь идет о знаменитом итальянском малолитражке Fiat Uno, трудности возрастают в геометрической прогрессии.

Результат, показанный на видео выше, – автомобиль, который настолько же безумный, сколь и бесполезный. Платформа, очевидно, осталась такой же, как у Uno, кузов которого, однако, был существенно изменен и вырезан на уровне задних дверей для размещения шести колес (по три с каждой стороны); два соприкасаются с дорогой и немного выше, что, в свою очередь, вызывает трение с парой шин.

Они сильно модифицировали заднюю часть шасси, чтобы приспособить поезд, состоящий из четырех колес. Затем к задней оси добавили еще два колеса, всего восемь. И все это просто из-за красоты жеста, без какого-либо технического обоснования.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *