Самсунг не зарегистрирован в сети, как исправить

Самсунг не зарегистрирован в сети

Что делать, если на телефоне Samsung появляется сообщение об ошибке «Не зарегистрирован в сети», но эта ошибка может возникать на любом телефоне Android. Вы видите ошибку «не зарегистрирован в сети» на своем Samsung Galaxy? Вот что это значит и как это исправить.

Samsung Galaxy не зарегистрирован в сети, ошибка возникает при попытке совершить звонок или SMS. Ваш текущий поставщик услуг не уведомлен о вашем номере IMEI, поэтому вы получите эту ошибку во всплывающем окне «не зарегистрирован в сети». Не волнуйтесь, мы решили эту проблему, и все проблемы Android, не зарегистрированные в сети, исчезли.

Samsung «Не зарегистрирован в сети», решение пользователей

  • Выключите телефон, одновременно нажав и удерживая кнопку питания и кнопку «Домой».
  • Пока телефон выключен, подождите 2 минуты.
  • Через 2 минуты выньте аккумулятор и SIM-карту из телефона.
  • Нажмите одновременно кнопку питания и кнопку «Домой» десять раз подряд.
  • После этого удерживайте клавиши Power и Home в течение 1-3 минут.
  • Затем вставьте SIM-карту и аккумулятор.
  • Включите свой Samsung Galaxy.
  • Пока телефон включен, извлеките SIM-карту и снова вставьте ее. Повторите это пять раз. (На некоторых телефонах Android перед извлечением SIM-карты необходимо извлечь аккумулятор. Если это проблема, пропустите этот шаг)
  • Появится сообщение о том, что вам необходимо «Перезагрузить телефон» – нажмите на него.
  • Наконец, ваш Samsung Galaxy должен загрузиться без ошибок.

Что означает «Самсунг не зарегистрирован в сети»?

Если вы видите на своем устройстве ошибку «не зарегистрирован в сети», это означает, что ваша SIM-карта не может подключиться к сети вашего оператора. Вероятно, вы не сможете звонить или принимать текстовые сообщения. Эта ошибка может возникнуть на любом телефоне Android, поэтому действия по ее устранению одинаковы для всех производителей и моделей.

Причины того, что Самсунг не зарегистрирован в сети ошибка

Возможно, проблема связана с вашей SIM-картой или проблема может быть связана с вашим оператором связи. Возможные причины ошибки «не вошел в сеть»:

  • Прошивка или операционная система телефона устарели.
  • SIM-карта вставлена ​​неправильно или повреждена.
  • Ваш оператор не выбран в настройках телефона.
  • У вашего оператора есть проблемы.

Как исправить ошибку «Не зарегистрирован в сети» на Samsung

Попробуйте выполнить следующие действия по порядку, пока ваш телефон не заработает должным образом:

1. Перезагрузите телефон Android.

Перезагрузка устройства устранит любые временные конфликты, мешающие вам подключиться к сети.

2. Отключите Wi-Fi.

Выключите Wi-Fi на телефоне, подождите 30 секунд, а затем снова включите его. Это восстанавливает соединение и может устранить временные технические проблемы.

Убедитесь, что ваша операционная система и прошивка обновлены, чтобы у вас были последние обновления, необходимые для вашего телефона. Если вы рутировали свой телефон Android, вам нужно будет удалить его, прежде чем вы сможете устанавливать обновления.

4. Снова вставьте SIM-карту.

Выньте SIM-карту и убедитесь, что она не повреждена, затем вставьте ее обратно. Убедитесь, что карта правильно установлена ​​в лоток, а металлические штифты находятся в правильном положении.

5. Выберите сеть вручную.

Убедитесь, что в ваших настройках выбран правильный оператор. Выберите «Настройки»> «Подключения»> «Мобильные сети»> «Операторы сети»> «Искать сейчас» и выберите сеть своего оператора.

6. Измените режим сети.

Если вы находитесь в зоне с низким уровнем приема, которая не поддерживает 5G или 4G, лучше переключиться на 3G или 2G.

7. Обратитесь к своему оператору мобильной связи.

Сходите в магазин или воспользуйтесь другим телефоном, чтобы позвонить своему провайдеру, чтобы он помог вам решить проблему. Возможно, в вашем районе произошел сбой сети, поэтому все, что вы можете сделать, это подождать. Если с вашей SIM-картой возникла проблема, ваш оператор связи может помочь вам заменить ее.

8. Обновите настройки APN.

Если вы недавно сменили поставщика услуг, вам может потребоваться обновить настройки имени точки доступа (APN). Это расширенное решение, поэтому будьте осторожны и запишите настройки APN по умолчанию, чтобы вы могли снова изменить их, если что-то пойдет не так.

Установление нового подключения к сети вашего оператора связи может решить проблемы, которые невозможно решить при перезагрузке. Сброс настроек сети приведет к удалению всех паролей Wi-Fi и Bluetooth-соединений, поэтому используйте этот шаг в крайнем случае.

10. Используйте другую SIM-карту.

Если у вас есть запасная SIM-карта, замените ее и проверьте, может ли ваш телефон подключиться к сети. Если вы можете подключиться, проблема с SIM-картой. Перед покупкой новой зайдите на сайт поддержки Samsung, чтобы узнать, какие SIM-карты совместимы с вашим Samsung Galaxy.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *