Руководство по управлению профилем Outlook

В настоящее время каждые 7 из 10 организаций; большой или маленький, управляется Microsoft Outlook, будучи одним из наиболее предпочтительных вариантов для общения. Но то, что отличает хорошо организованную организацию от пользователей Outlook в остальном мире, – это умение «управлять ею», а не «подчиняться ей». Платформа обмена сообщениями поставляется с функцией под названием Правила с помощью которого можно легко упорядочить обмен электронными письмами в указанной папке по своему желанию и удобству.

Практическое руководство

ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие позволит вам реализовать настройку, в частности, для того, чтобы электронные письма сохранялись в указанной папке или перемещались в соответствующую папку, если они состоят из указанного слова.

Применимо для: Microsoft Outlook версий 2003, 2007, 2010, а также 2013.

Создание правил: раздел 1

Чтобы создать правило, необходимо запустить Outlook и вы должны просматривать электронные письма.

Для пользователей Outlook 2003 и 2007

  1. Перейдите в Меню, нажмите Инструменты и выберите “Правила и предупреждения‘.

Outlook_Rules_1

  1. Нажмите на ‘Новое правило

Outlook_Rules_2

После этого переходите к Шаг 3.

Для пользователей Outlook 2010 и 2013

  1. 1. Перейдите на вкладку “Файл” и выберите “Управление правилами и предупреждениями

Outlook_Rules_3

  1. 2. Нажмите ‘Новое правило

Outlook_Rules_4

Создание правил: Раздел 2

  1. Теперь вы увидите Мастер правил. Вы можете использовать общий шаблон или пустое правило для создания правила. Создать правило для размещения писем от конкретного пользователя в конкретную папку; выберите первый шаблон, указанный в столбце «Оставаться организованным», и нажмите «Далее». Это объяснит процедуру при использовании шаблона.

Outlook_Rules_5

  1. В разделе 1 выберите желаемые условия, соответствующие вашему правилу, установив соответствующие флажки. Здесь выберите подчеркнутые условия, чтобы установить условия, указанные в разделе 1.

Outlook_Rules_6

Создание правил: Раздел 3

  1. Когда вы продолжите после выбора подчеркнутых слов в Шаг 2, откроется новое окно, в котором вы можете указать условия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если был нажат человек или список рассылки, вам нужно выбрать то же самое из глобального списка адресов или списка контактов учетной записи.

Outlook_Rules_7

  1. Выберите действие для вашего правила, которое включает; перемещение сообщения в папку, удаление сообщения или пересылка сообщения другому получателю. По шагу 1; установите флажок для всех действий, которые будут применяться к вашему правилу, которое находится в процессе создания. На шаге 2 щелкните подчеркнутое слово и выберите значение, соответствующее вашему правилу. Нравиться; если сообщения нужно переместить в папку, выберите имя папки из данного списка или создайте новую папку. После выбора действий нажмите «Далее».

Outlook_Rules_8

Создание правил: раздел 4

  1. 7. При необходимости примените исключения из правила. ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете захотеть перенести все письма из Папка1 к Папка2 за исключением писем, которые были помечены важный. После выбора исключений нажмите «Далее».

Outlook_Rules_9

  1. 8. Дайте название правилу, включите его, а затем просмотрите описание правила. Нажмите Готово, чтобы сохранить вновь созданное правило.

Outlook_Rules_10

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *