(Решено) 3 лучших способа резервного копирования и синхронизации нескольких аккаунтов Google

Хотите ли вы сделать резервную копию и синхронизировать несколько аккаунтов Google на одном или нескольких компьютерах? Этот пост, написанный MiniTool, покажет вам, как этого добиться. Используйте эти введения после внимательного прочтения.

Чтобы получить больше свободного места для хранения, вы можете подать заявку на два или несколько аккаунтов Google Drive. Между тем, синхронизация также может помочь вам управлять несколькими аккаунтами облачного хранения. Хорошей новостью является то, что этот отчет также находит несколько эффективных способов использования резервного копирования Google и синхронизации нескольких аккаунтов.

Как сделать резервную копию и синхронизировать несколько аккаунтов Google

Попробуйте функцию совместного доступа Google Drive

Шаг 1: Посетите Сайт Google Диска и войдите в одну из своих учетных записей.

Шаг 2: В левом верхнем углу страницы Диска нажмите кнопку + Новый кнопку для создания новой папки.

Шаг 3: Переместите все файлы, которые вы сохранили в этой учетной записи, в новую папку. Затем выберите новую папку и щелкните правой кнопкой мыши Делиться вариант.

Шаг 4: Окно с Поделиться с людьми и группами появится. Вы можете ввести имя пользователя или адрес электронной почты вашего другого аккаунта, связанного с основным аккаунтом Google Drive, и нажать Сделанный для завершения процесса обмена.

Шаг 5: Войдите в учетную запись, которой вы поделились, и выберите Поделились со мной вкладку на левой панели, чтобы увидеть общую папку.

Шаг 6: Выберите папку и щелкните ее правой кнопкой мыши, чтобы выбрать Добавить ярлык на Диск. Теперь вы успешно синхронизировали свои два аккаунта Google Drive и можете найти синхронизированную папку в Мой Драйв.

Если вы считаете, что первый вариант слишком хлопотный и утомительный, вы можете воспользоваться другим способом, описанным ниже.

Используйте Google Диск для ПК

Google Drive for Desktop, член семейства Google, может помочь вам запустить резервное копирование Google и синхронизировать несколько аккаунтов, а также управлять файлами из нескольких аккаунтов. Вот как использовать его для управления несколькими аккаунтами Google Drive.

Шаг 1: Установить Drive для рабочего стола и запустите его, чтобы войти в систему.

Шаг 2: Нажмите на механизм (Настройки) значок и выберите Предпочтения.

нажмите «Настройки»нажмите «Настройки»

Шаг 3: Затем нажмите на свой профиль и выберите Добавить еще одну учетную запись вариант.

Добавить еще одну учетную записьДобавить еще одну учетную запись

Шаг 4: Войдите в него, используя другую учетную запись Google Диска, и вы сможете просматривать два диска Google Диска в проводнике Windows или Mac Finder.

Шаг 5: В этом случае вы можете загрузить свои файлы на эти жесткие диски Google Drive. Файлы или папки будут автоматически синхронизированы с соответствующим облаком Google.

Загрузка и выгрузка файлов в браузере

Последний метод имеет некоторые недостатки, так как вам необходимо вручную загружать файлы с помощью Google Диска в браузере или Google Выноса затем распакуйте, переставьте и загрузите загруженные файлы. Вот как вручную объединить файлы Google.

Шаг 1: Откройте браузер и войдите в свою дополнительную учетную запись Google Диска.

Шаг 2: Выберите все файлы и папки для загрузки или загрузите данные Google с помощью Google Takeout.

Шаг 3: Откройте основной диск и выберите Загрузка файла или Загрузка папки на левой панели, чтобы загрузить только что загруженные файлы.

Процесс загрузки может занять много времени в зависимости от размера ваших файлов. При загрузке нескольких файлов Google сохраняет их в архивах. Таким образом, вам придется распаковать и переупорядочить архивы перед загрузкой.

Кроме того, если вы решите использовать Google Takeout, содержимое в Поделились со мной не будет экспортирован, и он разделит ваш большой аккаунт на несколько частей. Если некоторые файлы не удалось создать, вам следует повторить экспорт, пока он не будет успешно сгенерирован.

Читайте также: Как исправить: невозможно загрузить файлы на Google Диск

Если вы хотите сделать резервную копию файлов в месте, отличном от учетных записей Google Drive, MiniTool ShadowMaker — хорошая идея. Это часть программного обеспечения для резервного копирования, которая поддерживает резервное копирование системы, синхронизацию файлов, клонирование дисков и т. д. После загрузки и установки MiniTool ShadowMaker он обнаружит ваш компьютер, так что вы сможете легко найти все данные, которые вам нужны для резервного копирования.

Пробная версия MiniTool ShadowMakerНажмите для загрузки100% чистый и безопасный

Итог

В этом отчете обобщены три метода резервного копирования и синхронизации нескольких аккаунтов Google, включая функцию общего доступа, Drive for Desktop и ручную загрузку. Надеемся, они окажутся вам полезными.

  • linkedin
  • реддит

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *