Renault наконец-то становится гибридом с Clio E-Tech и Captur E-Tech

Renault наконец-то становится гибридом с Clio E-Tech и Captur E-Tech

Renault только что представила два новых автомобиля, и не в последнюю очередь, поскольку они являются первыми автомобилями бренда, в которых используются гибридные технологии. Clio E-Tech и Captur E-Tech прибывают и будут представлены на Брюссельский автосалон, который пройдет с 10 по 19 января.

Renault наконец-то представляет свои первые два гибрида, фактически с 2011 года производитель работает над этой технологией для своих автомобилей, так и не реализовав свои проекты.

На несколько лет производитель более или менее отказался от проекта, чтобы сосредоточиться на 100% электрическом оборудовании. Электрическая Зои. Итак, здесь снова можно перефокусироваться на гибриде, и на этот случай производитель одновременно представляет свои модели: Clio E-Tech с одной стороны, Captur E-Tech с другой.

Рено и гибрид, старая история любви оставлена ​​слишком надолго

Clio E-Tech – простой гибрид. Он оснащен аккумулятором на 1,2 кВтч и обеспечивает до 80% езды по городу в полностью электрическом режиме. Renault объясняет, что, столкнувшись с тепловым двигателем, экономия потребления в городских районах может достигать 40%.

Что касается Captur E-Tech, то это перезаряжаемый гибрид, оснащенный батареей на 9,8 кВтч. Он извлекает выгоду из автономности, которая позволяет ему преодолевать 50 километров на 100% электрическом. При смешанном использовании он также может двигаться со скоростью до 135 км / ч (WLTP) или до 65 км в городском режиме (WLTP City). По данным Renault, Capture E-Tech потребляет 1,5 литра на 100 км и выделяет 32 грамма CO2 на км в смешанном цикле.

Captur E-Tech

Clio E-Tech имеет 140 лошадиных сил, а Captur E-Tech – 160 лошадиных сил под капотом.

С другой стороны, обе модели обладают некоторыми схожими характеристиками, такими как 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с двумя электрическими блоками. 100% электрический запуск обеспечивается отсутствием сцепления.

Технология Renault E-Tech основана на параллельной архитектуре: двигатели автомобиля могут работать вместе или независимо друг от друга. Транспортное средство управляет переходом от одного к другому (или к обоим одновременно) самостоятельно в зависимости от ускорения или потребности в мощности.

Точная дата доступности двух машин пока не уточняется. На данный момент известно только, что Clio E-Tech и Captur E-Tech будут коммерциализированы в 2020 году.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *