Приложение Outlook не синхронизируется? 13 решений, которые стоит попробовать

Обычно настроить и использовать Outlook на Android и iOS просто. Но иногда почтовый клиент Microsoft может нарушить мудда, не синхронизируя электронную почту, контакты и события календаря локально или между другими устройствами.

Многие факторы, такие как ошибки и сбои, неправильные конфигурации, конфликтующие настройки устройства и т. Д., Могут препятствовать правильной синхронизации Outlook. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с синхронизацией с мобильными приложениями Outlook, следующие методы устранения неполадок, приведенные ниже, должны помочь вам исправить их.

Важно: решения, связанные с приложением «Настройки» в Android, могут отличаться на вашем устройстве. Если у вас возникли проблемы с определением конкретных параметров, попробуйте поискать их.

1. Принудительно закройте и снова откройте приложение.

Принудительный выход и повторное открытие приложения Outlook – это быстрый способ решить странную проблему с приложением Outlook, которое не синхронизируется. Откройте переключатель приложений на устройстве Android или iOS и сдвиньте вкладку приложения Outlook. Затем перезапустите Outlook. В большинстве случаев это должно помочь снова сдвинуть дело с мертвой точки.

2. Сбросить учетную запись электронной почты.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с синхронизацией в приложениях Outlook для Android или iOS, рекомендуется сбросить соответствующую учетную запись электронной почты.

  1. Откройте Outlook и перейдите на вкладку Почта.
  2. Коснитесь портрета своего профиля в верхнем левом углу экрана, чтобы открыть боковую панель Outlook.
  3. Коснитесь значка настроек.
  4. Выберите учетную запись электронной почты в разделе «Учетные записи электронной почты».
  5. Выберите «Перезагрузить учетную запись».
  6. Выберите ОК для подтверждения.

Приложение Outlook закроется автоматически. Откройте его снова, и он должен попытаться обновить ваши данные. Если у вас все еще возникают проблемы, попробуйте остальные решения.

3. Откройте для себя календари.

Если вы не видите определенных событий календаря в Outlook, убедитесь, что вы выбрали соответствующие календари.

  1. Перейдите на вкладку «Календари» в Outlook.
  2. Откройте боковую панель Outlook в верхнем левом углу экрана.
  3. Выберите календари, которые должно просматривать приложение.

Если вы не видите календарь, возможно, вы добавили свою учетную запись электронной почты с помощью Протокол IMAP (Протокол доступа к Интернет-сообщениям). Если да, попробуйте настроить его без использования IMAP. Вы можете узнать, как удалить и повторно добавить учетные записи в Outlook позже.

4. Проверьте настройки синхронизации.

Outlook позволяет синхронизировать ваши контакты и календари с собственными контактами и приложениями календаря на вашем устройстве Android. На iOS вы можете сохранять свои контакты локально в приложении «Контакты». Если этого не произошло, проверьте настройки синхронизации Outlook.

  1. Откройте Outlook и перейдите на вкладку Почта.
  2. Откройте боковую панель Outlook.
  3. Коснитесь Настройки.
  4. Выберите учетную запись электронной почты в разделе «Учетные записи электронной почты».
  5. Включите переключатели рядом с параметрами «Синхронизировать контакты» и «Синхронизировать календари». В Outlook для iOS включите параметр «Сохранить контакты».

Примечание. Outlook для iOS сохраняет контакты только локально. Он не будет загружать контакты из приложения “Контакты”.

5. Предоставьте разрешения

Outlook может не синхронизировать / сохранять ваши контакты или календари локально, если вы не предоставите приложению необходимые системные разрешения, несмотря на настройку приложения.

Предоставьте разрешения на Android

  1. Откройте приложение “Настройки”.
  2. Коснитесь Приложения и уведомления.
  3. Выберите Разрешения.
  4. Выберите Контакты.
  5. Включите опцию рядом с Outlook.
  6. Вернитесь к предыдущему экрану и выберите Календарь.
  7. Включите опцию рядом с Outlook.

Предоставьте разрешения на iOS

  1. Откройте приложение “Настройки”.
  2. Прокрутите вниз и выберите Outlook.
  3. Включите переключатель рядом с контактами.

6. Очистите кеш Outlook (только для Android).

На Android, если ваше приложение Outlook не синхронизируется, вы можете попробовать очистить кеш Outlook. Это должно устранить любые избыточные данные, которые мешают нормальному функционированию приложения.

  1. Откройте приложение “Настройки”.
  2. Коснитесь Приложения и уведомления.
  3. Выберите приложение.
  4. Прокрутите список и выберите Outlook.
  5. Выберите Хранилище.
  6. Коснитесь Очистить кеш.

7. Обновите приложение Outlook.

Вам необходимо регулярно обновлять приложение Outlook на вашем устройстве Android или iOS. Это должно исправить все известные проблемы, препятствующие синхронизации электронной почты, календарей или контактов.

Обновите Outlook на Android

  1. Откройте магазин Google Play.
  2. Откройте меню Google Play и нажмите Мои приложения и игры.
  3. Выберите параметр «Обновить» рядом с Outlook.

Обновите Outlook на iOS

  • Нажмите и удерживайте значок App Store на главном экране и выберите «Обновления».
  • Прокрутите экран «Учетные записи» вниз, чтобы проверить наличие новых обновлений.
  • Выберите «Обновить» рядом с Outlook.

8. Перезагрузите устройство Android или iOS.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с синхронизацией электронной почты, календарей или контактов, попробуйте перезапустить Android или iPhone, прежде чем приступить к остальным исправлениям.

9. Отключите режим энергосбережения.

Функции энергосбережения на устройствах Android могут мешать работе Outlook и препятствовать правильному обновлению или синхронизации данных. Отключите и проверьте, помогает ли это. То же самое и с режимом низкого энергопотребления на iPhone.

Отключите режим энергосбережения на Android

  1. Откройте приложение “Настройки”.
  2. Выберите аккумулятор.
  3. Отключите режим энергосбережения или любой аналогичный параметр на вашем устройстве.

Вам также необходимо проверить и отключить все параметры оптимизации заряда батареи, действующие для Outlook. Обычно вы можете найти их в списке на одном экране.

Отключить режим энергосбережения на iPhone

  1. Откройте приложение “Настройки”.
  2. Выберите аккумулятор.
  3. Выключите переключатель рядом с режимом энергосбережения.

10. Включите фоновое обновление приложения.

В iOS вам необходимо убедиться, что вы включили фоновое обновление приложения для Outlook. В противном случае приложение может не обновлять электронную почту, контакты или календари должным образом при работе в фоновом режиме.

Выберите «Настройки»> «Outlook» и включите переключатель рядом с «Фоновое обновление приложения», если он отключен.

11. Удаление / повторное добавление учетных записей электронной почты.

Если приложение Outlook по-прежнему не синхронизируется, рекомендуется удалить и повторно добавить проблемные учетные записи электронной почты.

  1. Откройте Outlook и перейдите на вкладку Почта.
  2. Откройте боковую панель Outlook.
  3. Коснитесь значка настроек.
  4. Выберите учетную запись электронной почты в разделе «Учетные записи электронной почты».
  5. Выберите Удалить учетную запись.
  6. Выберите Удалить для подтверждения.

Нажмите «Добавить учетную запись электронной почты», чтобы добавить учетную запись электронной почты с нуля. Если вы хотите получить доступ к своим контактам или календарю, не настраивайте его с помощью IMAP.

12. Переустановите приложение Outlook.

Если удаление и повторное добавление учетных записей электронной почты не помогло, попробуйте переустановить Outlook.

Начните с удаления приложения Outlook с вашего Android или iPhone. Затем перезагрузите устройство Android или iOS, переустановите их через Google Play магазин О Apple App Store и установил все с нуля.

13. Сбросьте настройки сети.

Вы можете исправить поврежденные или поврежденные конфигурации сети, которые мешают работе Outlook, сбросив настройки сети на вашем устройстве Android или iOS.

Сбросить настройки сети на Android

  1. Откройте приложение “Настройки”.
  2. Выберите Система.
  3. Выберите Сброс.
  4. Коснитесь Сбросить настройки сети.
  5. Нажмите «Сбросить настройки сети» для подтверждения.

Сбросить настройки сети на iOS

  • Откройте приложение «Настройки» на своем iPhone.
  • Выберите Общие.
  • Выберите Сброс.
  • Сбросить настройки сети.
  • Нажмите «Сбросить настройки сети» для подтверждения.

После сброса настроек сети используйте свою сеть передачи данных или Wi-Fi (вам нужно добавить сети Wi-Fi с нуля) и проверьте, правильно ли Outlook синхронизирует ваши данные.

Приложение Outlook не синхронизируется

Надеюсь, приведенные выше советы по устранению неполадок сработали, и вы вернулись к использованию Outlook без проблем на своем устройстве Android или iOS. Чтобы свести к минимуму вероятность возникновения проблем в будущем, обязательно обновляйте свой почтовый клиент. Вам также следует по возможности установить последние обновления системного программного обеспечения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *