Почему удаленная работа может спровоцировать кибератаки и как защитить себя в 2023 году

Пандемия изменила методы работы многих людей, открыв большему количеству людей преимущества удаленной работы, которые теперь могут пользоваться большей автономией в балансе между работой и личной жизнью. Однако в то же время пандемия выявила и слабость систем ИТ-безопасности, принятых на вооружение компаниями. Эта уязвимость обошлась вовлеченным компаниям в более чем 6 триллионов долларов, и это только начало. По мнению экспертов, к 2025 году эта цифра удвоится. более частые и развитые. На данный момент, по оценкам, около 22% предпринимателей увеличили свой бюджет, чтобы выделить кибер-безопасности для защиты вашего бизнеса.

Несмотря на это, работодатели еще многое могут сделать, чтобы помочь своим сотрудникам улучшить свои системы безопасности, не только для защиты конфиденциальной информации или данных, но и для смягчения растущего числа онлайн-атак. Чтобы противостоять этим атакам, вот несколько советов, которые работодатели и владельцы бизнеса могут использовать для повышения безопасности своих команд.

Обучайте своих сотрудников

Обучение ваших сотрудников — это самый простой и быстрый способ повысить безопасность вашей компании. Обучение сотрудников различным типам существующих кибератак поможет им распознать потенциальную угрозу или сообщить о любой подозрительной активности. Все сотрудники должны знать, как защитить свои устройства и личные или рабочие записи при удаленной работе. Поскольку они более независимы от того, где они находятся, они часто подключаются к разным сетям в течение дня и получают множество электронных писем, каждое из которых может привести к потенциальной кибератаке.

Установите корпоративный VPN

Еще один способ защитить сотрудников от киберугроз — использовать виртуальную частную сеть или VPN. VPN идеально подходит для людей, которые часто подключаются к общедоступным сетям Wi-Fi. VPN может помочь зашифровать ваш интернет-трафик и скрыть ваше местоположение при доступе к веб-сайтам и другим онлайн-порталам. Хотя это может замедлить интернет-соединение, это к лучшему использовать, например, бесплатный VPN для настроек и защиты конфиденциальностикоторые оставляют сторону открытой для хакеров и злоумышленников.

Киберпреступность становится все более серьезной проблемой для людей и бизнеса, а предотвращение атаки также становится очень дорогим. Для предприятий, сотрудники которых работают удаленно, рекомендуется максимально поощрять безопасность в Интернете. Управлять удаленным персоналом, очевидно, сложнее, учитывая, что они могут работать из любого места и часто подключены к публичным сетям Wi-Fi, представляющим реальную угрозу кибербезопасности компании. Поэтому работодатели должны обучать своих работников и следить за тем, чтобы в компании уже существовала необходимая инфраструктура.

Используйте надежные и сложные пароли

Да. Возможно, они уже предлагали это вам миллион раз, но вы не представляете, сколько людей до сих пор используют «пароль» или «123456» в качестве ключа для доступа к своим учетным записям! Использование пароли, которые легко взломать, позволяет хакерам легче получить доступ к вашим устройствам и файлам. Сотрудники должны обеспечить защиту своих устройств длинными сложными паролями, которые трудно взломать. Чем они длиннее и сложнее, тем лучше. Пароли не защищают полностью устройства или файлы, но они представляют собой еще один барьер, который киберпреступникам придется преодолеть, чтобы получить доступ к личным или корпоративным файлам.

Минимизируйте использование рабочих устройств в личных целях

Серьезной угрозой для предприятий и организаций является то, что многие их сотрудники используют рабочие устройства в личных целях. От серфинга в Интернете до проверки социальных сетей и подписки на информационные бюллетени — все эти действия представляют угрозу для ИТ-безопасности сотрудников и компаний.

Посоветуйте своим работникам использовать другое устройство, второй компьютер, планшет или смартфон для доступа в Интернет, а не использовать устройства, которые вы предоставили им работодатели. Это непросто, потому что это означает, что сотрудникам придется носить с собой второе устройство, но это гораздо лучше, чем нести расходы на управление, потому что сотрудник упустил корпоративный пароль вместе с украденным устройством!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *