Почему удаленная работа может спровоцировать кибератаки и как защитить себя в 2023 году

Пандемия изменила методы работы многих людей, открыв большему количеству людей преимущества удаленной работы, которые теперь могут пользоваться большей автономией в балансе между работой и личной жизнью. Однако в то же время пандемия выявила и слабость систем ИТ-безопасности, принятых на вооружение компаниями. Эта уязвимость обошлась вовлеченным компаниям в более чем 6 триллионов долларов, и это только начало. По мнению экспертов, к 2025 году эта цифра удвоится. более частые и развитые. На данный момент, по оценкам, около 22% предпринимателей увеличили свой бюджет, чтобы выделить информационная безопасность для защиты вашего бизнеса.

Несмотря на это, работодатели еще многое могут сделать, чтобы помочь своим сотрудникам улучшить свои системы безопасности, не только для защиты конфиденциальной информации или данных, но и для смягчения растущего числа онлайн-атак. Чтобы противостоять этим атакам, вот несколько советов, которые работодатели и владельцы бизнеса могут использовать для повышения безопасности своих команд.

Обучайте своих сотрудников

Обучение ваших сотрудников — это самый простой и быстрый способ повысить безопасность вашей компании. Обучение сотрудников различным типам существующих кибератак поможет им распознать потенциальную угрозу или сообщить о любой подозрительной активности. Все сотрудники должны знать, как защитить свои устройства и личные или рабочие записи при удаленной работе. Поскольку они более независимы от того, где они находятся, они часто подключаются к разным сетям в течение дня и получают множество электронных писем, каждое из которых может привести к потенциальной кибератаке.

Установите корпоративный VPN

Еще один способ защитить сотрудников от киберугроз — использовать виртуальную частную сеть или VPN. VPN идеально подходит для людей, которые часто подключаются к общедоступным сетям Wi-Fi. VPN может помочь зашифровать ваш интернет-трафик и скрыть ваше местоположение при доступе к веб-сайтам и другим онлайн-порталам. Хотя это может замедлить интернет-соединение, это к лучшему использовать, например, бесплатный VPN для настроек и защиты конфиденциальностикоторые оставляют сторону открытой для хакеров и злоумышленников.

Киберпреступность становится все более серьезной проблемой для людей и бизнеса, а предотвращение атаки также становится очень дорогим. Для предприятий, сотрудники которых работают удаленно, рекомендуется максимально поощрять безопасность в Интернете. Управлять удаленным персоналом, очевидно, сложнее, учитывая, что они могут работать из любого места и часто подключены к публичным сетям Wi-Fi, представляющим реальную угрозу кибербезопасности компании. Поэтому работодатели должны обучать своих работников и следить за тем, чтобы в компании уже существовала необходимая инфраструктура.

Используйте надежные и сложные пароли

Да. Возможно, они уже предлагали это вам миллион раз, но вы не представляете, сколько людей до сих пор используют «пароль» или «123456» в качестве ключа для доступа к своим учетным записям! Использование пароли, которые легко взломать, позволяет хакерам легче получить доступ к вашим устройствам и файлам. Сотрудники должны обеспечить защиту своих устройств длинными сложными паролями, которые трудно взломать. Чем они длиннее и сложнее, тем лучше. Пароли не защищают полностью устройства или файлы, но они представляют собой еще один барьер, который киберпреступникам придется преодолеть, чтобы получить доступ к личным или корпоративным файлам.

Минимизируйте использование рабочих устройств в личных целях

Серьезной угрозой для предприятий и организаций является то, что многие их сотрудники используют рабочие устройства в личных целях. От серфинга в Интернете до проверки социальных сетей и подписки на информационные бюллетени — все эти действия представляют угрозу для ИТ-безопасности сотрудников и компаний.

Посоветуйте своим работникам использовать другое устройство, второй компьютер, планшет или смартфон для доступа в Интернет, а не использовать устройства, которые вы предоставили им работодатели. Это непросто, потому что это означает, что сотрудникам придется носить с собой второе устройство, но это гораздо лучше, чем нести расходы на управление, потому что сотрудник упустил корпоративный пароль вместе с украденным устройством!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *