Новые европейские правила для дронов весом до 300 г

Новые европейские правила для дронов весом до 300 г

Каждый год мы слышим о новых правилах для беспилотных летательных аппаратов, а к концу 2020 года мы забудем о дальнейших изменениях в отношении потребительских дронов весом менее 300 граммов. К сожалению, особенно в Италии, законы постоянно меняются, и иногда бывает сложно следить за последними новостями.

Напоминаем, что когда дело касается дронов, никогда не бывает слишком осторожным, когда речь идет о безопасности, в этом случае всегда хорошо соблюдать правила, даже если они сложные. Не волнуйтесь, давайте разберемся в этой статье, о каких правилах мы говорим и какие изменения претерпевает рынок дронов в результате.

Европа против дронов SARP весом 300 г

Для тех, кто хочет использовать дроны без специальных разрешений или лицензий, до июля 2020 года это было возможно, с появлением новых правил, однако, все меняется, это как раз случай с дронами весом менее 300 граммов.

Дроны весом менее 0,3 кг, которые некоторые прозвали “трецентини”, согласно старым правилам. ENAC, были SARPS (дистанционно пилотируемая авиационная система), которые подпадали под довольно жесткие правила, включая полеты в городских условиях даже без обязательной лицензии.

Мечта для любителей, кошмар для профессионалов отрасли, которые увидели растущих конкурентов на услуги аэросъемки в некритических условиях.

Эти дроны весом до 300 граммов могут летать в городских условиях, однако для городских съемок им требуются специальные разрешения.

Это считалось поворотным моментом с законодательной точки зрения, меньше бюрократии для небольших дронов, что по-прежнему гарантировало выполнение основных задач даже для профессионалов.

К сожалению, этой мечте пришел конец, с 31 декабря 2020 года вступили в силу новые правила ЕС, которые в переходный период продолжительностью 2 года будут регулировать эту и другие категории дронов по-другому.

Что изменится для дронов до 300 г?

Согласно новым европейским правилам, trecentini придется подчиняться другим правилам, теряя некоторые привилегии, которые делали их такими особенными в прошлом.

Таким образом, некоторые из основных правил, которые необходимо изменить, заключаются в следующем:

  • В городских условиях не разрешат пролетать над людьми по очевидным причинам безопасности.
  • Больше нет необходимости устанавливать защиту гребного винта.
  • Максимальный контрольный вес 300 г будет увеличен до 500 г, что приведет к нарушению категории, к которой он принадлежит.
  • Обязательство получить лицензию, признанную ENAC для всех, кто использует дрон
  • Отсутствие обязательств по маркировке CE до начала 2023 года, после фазы транзакции

Обратите внимание: маркировка CE означает безопасность с законодательной точки зрения дрона, однако в некоторых случаях она ограничивает некоторые функции, доступные в других странах, такие как дополнительная дальность полета или определенные рабочие частоты дрона.

Подводя итог, можно сказать, что класс принадлежности дронов весом менее 300 граммов изменен на класс C1 в категории A1 (открытая ограниченная категория C1), поэтому показания к полету должны лететь в 150 метрах от оживленных городских районов и в 50 метрах от людей.

Конец одной эпохи, начало другой

С момента презентации Mavic Mini стало ясно, какие производители дестинаций должны будут принять их, чтобы адаптироваться к рынку.

Категории дронов меняются, и лидирующая компания DJI выпускает дрон, который уклоняется от правил из-за своего 249 граммов, предлагая его снова в этом году с Mavic Mini 2 с характеристиками, равными дронам-чемпионам.

Как только двери DJI открылись, дроны весом менее 250 г наводнили электронную коммерцию, что привело к резкому росту продаж, особенно в этот последний рождественский период.

Итак, каковы правила для этих дронов? Очень похоже на своих предков из Трентино:

  • Разрешены полеты в городских условиях, но не над скоплением людей.
  • Лицензия ENAC не требуется,
  • Обязанность зарегистрировать дрон только на D-Flight
  • QR-код всегда доступен в случае контроля, прикреплен к задней части дрона
  • Требуют обязательного страхования на случай причинения вреда третьим лицам.

Выводы

Рынок дронов постоянно меняется, производители со всего мира вводят различные технические спецификации в соответствии с их целевыми потребителями; проблема различных правил давно беспокоит пилотов и обязывает потребителя постоянно быть в курсе новых правил, чтобы не рисковать штрафами.

Было бы очень просто, если бы все было более прозрачно, с четкими законами и, возможно, избегая изменений два раза в год, к сожалению, мир дронов находится в постоянном развитии, и у общественности возникает все больше и больше новых проблем.

Безопасность, безусловно, является ключевым фактором при использовании квадрокоптеров, поэтому мы советуем вам быть в курсе, для получения другой информации, касающейся мира дронов, вы можете перейти на портал droni360.it дроны.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *