Модем не работает, как исправить

модем не работает

Прежде чем спросить “Почему мой модем не работает?” Вы должны убедиться, что именно модем, а не маршрутизатор, действительно является причиной проблем с Wi-Fi. Как только вы это поймете, вы будете готовы к устранению неполадок модема, не подключающегося к Интернету.

Почему модем не подключается?

Может быть несколько причин, по которым модем не работает, и вы не можете подключиться к Интернету, вот некоторые общие проблемы, связанные с модемом:

  • Слабое питание или коаксиальный кабель
  • Повреждены кабельные соединения Ethernet
  • Плохая связь с роутером
  • Перегрев
  • Устаревшие прошивки и программное обеспечение

Прежде чем приступить к устранению неполадок модема, попробуйте подключиться к сети Wi-Fi на другом устройстве. Если вы можете подключиться, проблема в вашем устройстве. Если вы вообще не можете подключиться к своей сети Wi-Fi, проблема, вероятно, связана с вашим модемом. В этих случаях мы можем сосредоточиться на поиске и устранении неисправностей модема.

Как исправить, когда не работает WiFi

Модем не работает, 12 решений

Попробуйте эти решения, чтобы исправить неработающий модем, попутно проверяя, решена ли проблема, прежде чем переходить к следующему шагу.

1. Проверьте индикаторы модема. Индикаторы на боковой стороне модема могут сказать вам, подключен ли модем к Интернету. Если ни один из индикаторов модема не горит, это означает, что модем не включен, поэтому вам следует проверить шнур питания.

2. Проверьте силовой и коаксиальный кабели. Осмотрите все кабели модема, чтобы убедиться в отсутствии ослабленных или изношенных соединений. Если индикаторы на модеме мигают, когда вы перемещаете шнур питания, вероятно, пора купить новый блок питания. Аналогичным образом, если соединительный штырь коаксиального кабеля (большой круглый кабель, который подключается к стене) согнут, его необходимо заменить.

3. Перезагрузите модем. Обновление устройства может устранить временные технические сбои, которые время от времени неизбежно возникают. Перезагрузка отличается от перезагрузки. При перезагрузке модем выключается и снова включается.

4. Проверьте кабели Ethernet. Кабель Ethernet соединяет модем и маршрутизатор. Если у вас есть запасные, выключите их, чтобы убедиться в отсутствии проблем с физическим подключением.

5. Подключите компьютер к модему. Если на вашем ПК есть порт Ethernet, вы можете подключить его напрямую к модему. Если вы можете использовать Интернет, значит, с модемом все в порядке, а проблема связана с вашим устройством или маршрутизатором.

6. Поместите модем в прохладное место. Если модем не работает и не подключается к Интернету, возможно, он перегрелся. Держите его на расстоянии 15 см от других устройств и убедитесь, что в вентиляционных отверстиях нет пыли. Не держите его близко в горячих точках или во влажной среде.

7. Обновите прошивку модема и роутера. Ваш интернет-провайдер обычно обрабатывает обновления программного обеспечения для вашего модема, но если вы используете комбинацию маршрутизатор-модем, проверьте наличие обновлений прошивки маршрутизатора, чтобы убедиться, что у вас есть последние исправления безопасности и исправления ошибок.

8. Выполните сброс маршрутизатора / модема к настройкам по умолчанию. Найдите небольшое отверстие в нижней части модема, используйте скрепку и нажмите маленькую кнопку сброса внутри. Сброс маршрутизатора до заводских настроек устранит любые проблемы с настройками маршрутизатора, но также удалит все пароли, пользовательские настройки DNS и брандмауэры, которые вы настроили.

9. Отключите все подключенные устройства. Если к вашей сети подключено много устройств (устройства умного дома, несколько компьютеров и т. Д.), Ваш модем может быть перегружен. Отключите все устройства, перезапустите модем, затем снова подключите устройства. Если Интернет начинает работать, но затем останавливается в какой-то момент, возможно, модем работает на пределе своих возможностей, поэтому вам следует обратиться к своему интернет-провайдеру за обновлением.

10. Измените канал Wi-Fi. Если у вас есть комбинированный маршрутизатор / модем, он может назначить слишком много устройств каналу Wi-Fi. Если возможно, вручную разделите свои устройства между двумя каналами, выбрав лучший беспроводной канал для каждого устройства (не все устройства могут подключаться на частоте 5 ГГц).

11. Обратитесь к своему интернет-провайдеру (ISP). Ваш интернет-провайдер может сказать вам, если в вашем районе отключение электричества и проверьте наличие проблем с их стороны. Если они не могут решить проблему, они могут указать вам правильное направление.

12. Купите новый модем. Если ваш модем не взят в аренду, возможно, он не поддерживает последние стандарты беспроводной связи. Или у вас может быть подключено больше устройств, чем может обрабатывать ваш модем. Уточните у своего интернет-провайдера рекомендуемые характеристики модема для вашего тарифного плана.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *