Mac не подключается к Wi-Fi? Решения для возврата в онлайн

Mac не подключается к Wi-Fi

Пользователи Mac могут столкнуться с ошибками или проблемами, которые не позволяют их машинам подключаться к Wi-Fi. Среди прочего, это может быть проблема с сетью или маршрутизатором, простои со стороны провайдера широкополосного доступа, проблема с macOS, неправильный выбор SSID или ввод неправильного пароля сети Wi-Fi.

Какой бы ни была причина, в этом руководстве перечислены некоторые шаги и советы, которые помогут вам устранить неполадки, когда ваш Mac не подключается к Wi-Fi.

Резюме

  • Что делать, если ваш Mac не подключается к Wi-Fi
  • Быстрые советы
  • США Apple Wireless Diagnostics
  • Риннова DHCP
  • Запустите свой Mac в безопасном режиме
  • Запустите Apple Diagnostics
  • Устранение проблем с Wi-Fi на Mac

Что делать, если ваш Mac не подключается к Wi-Fi

К счастью, вы можете воспользоваться различными исправлениями, приведенными ниже, чтобы определить проблему и исправить ее.

Быстрые советы

  • Проверьте, пытаетесь ли вы подключиться к правильному SSID или используете правильные учетные данные для входа в Wi-Fi.
  • По возможности подключитесь к другой сети Wi-Fi, чтобы определить, связана ли проблема с компьютером или основным маршрутизатором Wi-Fi.
  • Перезагрузите роутер. Если вокруг маршрутизатора есть помехи, такие как металлические предметы, микроволновая печь, радионяня, шкафы для документов, беспроводные наушники, игровой контроллер, трекер активности, рация или другие радиоприемники, это может повлиять на соединение. Переместите или удалите такие элементы, или переместите Mac ближе к маршрутизатору и попробуйте снова подключиться к Wi-Fi.
  • Установите усилитель Wi-Fi, чтобы расширить свою беспроводную сеть, или используйте запасной маршрутизатор в качестве расширителя Wi-Fi вместо того, чтобы перемещать вещи.
  • Убедитесь, что маршрутизатор хранится в прохладном, сухом месте и не накрывается, иначе он может перегреться и перестать работать должным образом.
  • Убедитесь, что в строке меню отображается значок Wi-Fi. В противном случае выберите Меню> Системные настройки> Сеть. Выберите Wi-Fi> Показать статус Wi-Fi в строке меню.
  • Перезагрузите Mac и попробуйте снова подключиться к Wi-Fi.
  • Проверьте, не связана ли проблема с вашим провайдером широкополосного доступа. Вы можете быстро проверить это с помощью устройства, подключенного к сети Ethernet, чтобы узнать, можете ли вы выйти в Интернет.
  • Если сеть Wi-Fi скрыта, выберите меню Wi-Fi, затем выберите Присоединиться к другой сети или Другая. Введите имя вашей сети, сведения о безопасности и пароле и выберите Присоединиться.
  • Попробуйте подключиться через Ethernet, чтобы убедиться, что это внешняя проблема или проблема с вашим Mac. Приобретите кабель Ethernet и подключите его к маршрутизатору Mac и порту Ethernet. Если на вашем Mac нет порта Ethernet, приобретите адаптер Ethernet, например адаптер Apple Thunderbolt – Gigabit Ethernet или адаптер Belkin USB-C – Gigabit Ethernet.
  • Отключите Bluetooth на вашем Mac. Откройте Центр управления в строке меню и отключите Bluetooth.
  • Если вы не видите свою сеть Wi-Fi в списке доступных сетей, создайте сеть. Щелкните значок состояния Wi-Fi в строке меню, затем выберите Параметры сети. Нажмите кнопку «Добавить» (плюс), выберите интерфейс, введите имя службы, а затем выберите «Создать».
  • Если сеть Wi-Fi, к которой вы пытаетесь подключиться, была создана с помощью AirPort Time Capsule или базовой станции AirPort, отключите шнур питания, чтобы перезагрузить устройство, и подключите его снова через несколько минут. Если сеть снова доступна, попробуйте подключиться.
  • Обновите macOS. Выберите Меню> Системные настройки> Обновление ПО, чтобы проверить и установить доступные обновления.
  • Когда ваш Mac пытается подключиться к Wi-Fi, он проверяет и обнаруживает любые проблемы, которые могут повлиять на его способность создавать стабильное, быстрое и безопасное соединение. Ознакомьтесь с советами по Wi-Fi в меню состояния Wi-Fi, чтобы узнать о рекомендуемых решениях.
  • Забудьте о сети и попробуйте подключиться снова. Выберите Системные настройки> Сеть> Wi-Fi> Дополнительно. Выберите сеть, нажмите кнопку (-) и выберите OK.
  • Измените свой канал Wi-Fi. Кроме того, пока вы находитесь в настройках маршрутизатора, убедитесь, что у вас не включена фильтрация MAC-адресов или другие ограничительные функции безопасности.
  • Сбросьте SMC, PRAM или NVRAM на вашем Mac.
  • Если проблема в роутере, вы можете попробовать увеличить мощность сигнала или заменить его новым.
  • Обратитесь к сетевому администратору или интернет-провайдеру, чтобы убедиться, что с их стороны нет проблем.
  • Используйте персональную точку доступа для подключения к Wi-Fi. В зависимости от вашего оператора мобильной связи вы можете использовать соединение для передачи данных вашего телефона с компьютером Mac и выходить в Интернет. Если вы можете подключиться через точку доступа, проблема, скорее всего, связана с вашим маршрутизатором или интернет-провайдером, а не с вашим Mac.
  • Если проблема связана с маршрутизатором и вы не можете ее исправить, вы можете заменить его новым маршрутизатором.

США Apple Wireless Diagnostics

Wireless Diagnostics – это малоизвестная утилита, которая поставляется с вашим Mac и помогает анализировать и диагностировать ваше соединение Wi-Fi. Утилита помогает анализировать ваше соединение, особенно когда вы можете подключиться к маршрутизатору, но не можете транслировать видео или музыку, загружать страницы или получать электронные письма.

Чтобы открыть программу диагностики беспроводной сети:

  1. Закройте все открытые приложения и попробуйте подключиться к Wi-Fi.
  2. Нажмите и удерживайте клавишу Option, выберите значок Wi-Fi, затем выберите в меню «Открыть беспроводную диагностику».
  3. При появлении запроса введите учетные данные пользователя Mac (имя и пароль), и утилита начнет анализ вашей беспроводной среды.
  4. Диагностика беспроводной сети запросит дополнительную информацию о любом другом маршрутизаторе или базовой станции, которую она включит в файл диагностики, который сохраняет на вашем Mac. После завершения анализа вы получите сжатый файл, в котором перечислены проблемы, обнаруженные утилитой. с возможными решениями и передовыми практиками для подключения к Wi-Fi.
  5. Файл диагностики сохраняется в папке / var / tmp, которую вы можете открыть из Finder в Dock. Выберите Finder> Go> Go to Folder, введите / var / tmp в качестве имени папки, а затем выберите Go, чтобы открыть папку, содержащую файл диагностики. Найдите файл, который начинается с WirelessDiagnostics и заканчивается на .tar.gz.

Примечание. Чтобы просмотреть подробную информацию об элементах в диагностическом отчете, нажмите кнопку информации рядом с каждым элементом. Обязательно сделайте резервную копию или запишите настройки маршрутизатора или сети, прежде чем изменять их в соответствии с диагностическими рекомендациями, на случай, если вам понадобится использовать настройки позже.

Риннова DHCP

Протокол динамической конфигурации хоста (DHCP) предоставляет IP-адреса устройствам в сети, чтобы они могли обмениваться данными. К ним относятся ваш Mac, маршрутизатор, телефон и любые другие устройства, подключенные к вашей сети.

Если при аренде DHCP возникают проблемы, это может объяснить, почему ваш Mac не подключается к Wi-Fi. Продление аренды может решить проблему.

  1. Выберите Меню> Системные настройки> Сеть.
  2. Выберите Wi-Fi> Дополнительно.
  3. На вкладке TCP / IP выберите Продлить аренду DHCP.

Запустите свой Mac в безопасном режиме

Безопасный режим – это один из вариантов запуска вашего Mac, который может помочь вам выяснить, вызвана ли проблема программным обеспечением или загрузкой приложений при запуске Mac. Безопасный режим предотвращает запуск программного обеспечения во время процесса загрузки. Mac, включая элементы входа в систему, в-третьих -party шрифты и второстепенные системные расширения.

вы можете загрузите ваш Mac в безопасном режиме и проверьте, сохраняется ли проблема с подключением к Wi-Fi.

  1. Перезагрузите Mac и сразу же нажмите клавишу Shift при запуске Mac.
  2. Когда появится экран входа в систему, отпустите клавишу Shift и войдите в macOS.
  3. Если вас попросят снова войти в систему, введите данные для входа, и вы увидите слова «Безопасная загрузка» в правом верхнем углу окна.

Примечание. Если проблема не возникает в безопасном режиме, вероятно, она была исправлена, поэтому вы можете перезагрузить компьютер в обычном режиме и проверить, сможете ли вы снова подключиться к Wi-Fi. Однако, если у вас по-прежнему возникают проблемы с подключением к Wi-Fi в безопасном режиме, переустановите macOS и обновите программное обеспечение Apple и сторонние приложения.

Запустите Apple Diagnostics

Mac все еще не подключается к Wi-Fi? Запустите Apple Diagnostics, чтобы проверить наличие проблем с сетью или Wi-Fi.

  1. Отключите все периферийные устройства, подключенные к вашему Mac, и выключите компьютер.
  2. Включите Mac, удерживая клавишу D.
  3. Если появится экран с просьбой выбрать язык, выберите свой язык и подождите несколько минут.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, Apple Diagnostics предложит возможные решения.

Устранение проблем с Wi-Fi на Mac

С помощью советов и исправлений в этом руководстве вы сможете решить проблему и повторно подключиться. Однако, если ни один из этих шагов не помог, исправил деловое свидание, встреча con Genius Bar чтобы исправить ваш Mac.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *