Камера Mac не работает? 6 способов решить

Камера Mac не работает

Практически каждый Mac на рынке оснащен встроенной камерой, позволяющей делать быстрые фотографии, совершать видеозвонки в FaceTime или Zoom или демонстрировать свою причудливую сторону с помощью фильтров и эффектов в приложении Photo Booth. Вам просто нужно включить камеру Mac и начать работу, никакого дополнительного программного обеспечения или дополнительных настроек не требуется.

Сломанная камера на вашем Mac означает закрытие окна для внешнего мира. Вместо того, чтобы упускать возможность совершать видеозвонки или делать селфи, вы можете починить камеру Mac, используя некоторые советы и приемы, которые не так хорошо известны. Если камера вашего Mac не работает, вот несколько решений, которые вы можете попробовать решить.

Проверьте объектив камеры

Очевидный ответ иногда бывает лучшим. Наклейка наклейки на камеру вашего Mac может быть разумным шагом, если вы предпочитаете избегать шпионов, но заблокированная камера – бесполезная камера, и это может быть причиной того, что камера вашего Mac не работает, вместо этого отображается черный канал. Прежде чем пробовать какое-либо другое решение, убедитесь, что перед объективом камеры ничего нет.

Используйте другое приложение

Пользователям Mac на самом деле не нужно другое приложение для использования веб-камеры, поскольку встроенное приложение Photo Booth должно позволять вам делать фотографии и записывать видео. Однако, если это приложение (или другое приложение, например FaceTime) не работает, проверьте, связана ли проблема с вашей камерой, попробовав другое приложение.

Это может быть другое приложение Apple (например, FaceTime на Photo Booth) или стороннее приложение. Приложения вроде Ручное зеркало позволяют быстро получить доступ к камере из строки меню, в то время как другие приложения, такие как Skype они используют камеру и микрофон для видеозвонков, если ваш микрофон настроен правильно.

Попробуйте разные приложения для камеры, чтобы определить, есть ли у вашей камеры проблемы с конкретным приложением или это более широкая проблема с программным или аппаратным обеспечением. Использование другого приложения также может помочь установить приоритет того, какое приложение имеет доступ к камере, поскольку только одно приложение должно иметь доступ к каналу камеры Mac одновременно.

Подтвердите разрешения приложения в Системных настройках

Более новые версии macOS автоматически ограничивают доступ к каналу камеры. Это предотвращает доступ наблюдателей, плохо спроектированных приложений и мошеннических веб-сайтов к вашей камере без вашего явного разрешения.

В то время как такие приложения, как Photo Booth и FaceTime, обычно получают доступ к камере автоматически, сторонние приложения, такие как Skype или Zoom, этого не делают. Вы можете проверить разрешения камеры в приложении «Системные настройки».

  1. Чтобы открыть Системные настройки, выберите значок меню Apple в верхнем левом углу. В меню выберите параметр «Системные настройки».
  2. В окне «Системные настройки» выберите параметр «Безопасность и конфиденциальность».
  3. На вкладке «Конфиденциальность» в меню «Безопасность и конфиденциальность» выберите слева параметр «Камера». Справа будет список приложений с возможным доступом к камере. У приложений, которым разрешено использовать вашу камеру, будет установлен флажок рядом с их именами, поэтому не забудьте установить флажок рядом с любыми приложениями камеры, которые вы хотите использовать здесь. Вам может потребоваться сначала выбрать значок замка в нижней части меню для аутентификации.

После включения разрешений стороннего приложения камеры в меню «Системные настройки» закройте и снова откройте приложение, чтобы убедиться, что доступ к камере предоставлен правильно.

Проверьте родительский контроль в Screen Time

Экранное время – это набор родительского контроля в macOS, который позволяет ограничивать функции, приложения и службы, которые могут использоваться его пользователями. Это идеально подходит для родителей, которые могут захотеть ограничить доступ к камере, но работает в обоих направлениях. Если вы заблокировали камеру и забыли об этом, вы тоже не сможете пользоваться камерой.

  1. Чтобы проверить, не заблокирован ли доступ к камере из-за Экранного времени, вам необходимо открыть Системные настройки. В меню Apple в строке меню выберите параметр «Системные настройки».
  2. В Системных настройках выберите параметр Время экрана.
  3. Выберите «Контент и конфиденциальность» в меню слева в меню «Экранное время». На вкладке «Приложения» убедитесь, что установлен флажок рядом с параметром «Камера». В противном случае вы вообще не сможете использовать камеру (даже с системными приложениями).

После восстановления доступа к камере в Экранное время вам может потребоваться закрыть и снова открыть приложение камеры, чтобы оно работало правильно.

Перезапустите основные системные процессы камеры

Внутренняя камера Mac управляется системными процессами, которые работают в фоновом режиме macOS. Иногда перезапуск этих процессов может разрешить конфликты программного обеспечения или проблемы, которые могут привести к зависанию камеры Mac.

  1. Для этого вам нужно открыть приложение «Терминал» с панели запуска. В окне терминала введите sudo killall VDCAssistant. Если вы используете старую версию macOS, вам также может потребоваться ввести sudo killall AppleCameraAssistant. Если вам будет предложено ввести системный пароль, введите его, чтобы убедиться, что команды выполняются правильно.

После остановки этих процессов вы можете вручную перезапустить их, открыв одно из встроенных приложений камеры Mac, например Photo Booth.

Убедитесь, что камера правильно определена

Поскольку большинство потенциальных исправлений программного обеспечения исчерпаны, вам может потребоваться проверить, работает ли сама внутренняя камера. Если ваш Mac не может его обнаружить, это может указывать на проблему с оборудованием, и вам может потребоваться ремонт.

  1. Чтобы проверить, обнаружена ли внутренняя камера вашего Mac, выберите значок меню Apple в левом верхнем углу. В меню выберите параметр «Об этом Mac».
  2. На вкладке Обзор нажмите кнопку Системные отчеты.
  3. В меню «Информация о системе» выберите «Камера» на вкладке «Оборудование». Справа вы должны увидеть информацию о вашей внутренней камере в списке, включая тип камеры и идентификационный номер модели.

Если информации нет в списке, ваша камера не была обнаружена, и вам необходимо связаться с Apple для ремонта.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *