Как жить в TikTok

как ты живешь в тик токе

Вы ищете волшебное видео TikTok, которое сделает ваш аккаунт виральным? У нас его нет, но у нас есть способ подобраться поближе. TikTok LIVE может помочь вам связаться со своей аудиторией в режиме реального времени и привлечь новых подписчиков в свой аккаунт. Хотите знать, как жить в TikTok? Все, что вам нужно сделать, это включить камеру и начать говорить, как мы покажем вам в этом посте.

Что такое TikTok Live?

TikTok LIVE — это в значительной степени то, что вы ожидаете — это способ TikTok создавать живое видео, точно так же, как Facebook Live, Instagram Live и YouTube Live. Согласно платформе, TikTok LIVE — это способ взаимодействия пользователей и авторов в режиме реального времени. Требования имеют некоторые ограничения:

  • Чтобы разблокировать TikTok в прямом эфире, вам нужно иметь не менее 1000 подписчиков (хотя в настоящее время существует взлом, о котором мы поговорим позже).
  • Вам должно быть не менее 16 лет, чтобы иметь возможность запускать прямые трансляции.
  • Чтобы отправлять и получать подарки во время прямого эфира, вам должно быть не менее 18 лет. Подарки — это, по сути, виртуальные предложения от ваших подписчиков во время прямой трансляции, которые можно обменять на наличные.

Как жить в TikTok

Если вы соответствуете вышеуказанным требованиям, выполните следующие действия, чтобы начать трансляцию на TikTok:

  1. Открыть камеру.
  2. Прокрутите параметры под красной кнопкой, пока не найдете LIVE, и коснитесь ее.
  3. Придумайте заголовок для прямой трансляции.
  4. Выберите обложку, тему и любые другие фильтры.
  5. Коснитесь розовой кнопки Go LIVE.

Как жить в TikTok шаг за шагом

  1. Нажмите + внизу экрана TikTok, чтобы открыть камеру.
  2. Посмотрите под красной кнопкой регистрации, где находятся параметры регистрации. Прокрутите вправо, пока не найдете параметр LIVE, и коснитесь его.
  3. Добавьте заголовок. Будь краток! У вас осталось всего около 30 символов.
  4. Выберите обложку. Это может быть ваша фотография профиля или вы можете изменить ее на что-то другое. Выберите тему, фильтры, эффекты и многое другое. Здесь у вас также есть возможность поддержать некоммерческую организацию.
  5. Коснитесь «Начать трансляцию».

Перед началом видео появится трехсекундный обратный отсчет. Если эта кнопка не появляется, убедитесь, что вы выполнили все требования для TikTok LIVE. Если это так, возможно, одновременно идет слишком много трансляций. Повторите попытку через несколько минут.

В настоящее время существует «уловка», позволяющая разблокировать доступ к TikTok Live без требования 1000 подписчиков. Вот что нужно сделать:

  1. Коснитесь меню-гамбургера в правом верхнем углу профиля, чтобы получить доступ к настройкам учетной записи.
  2. Нажмите «Сообщить о проблеме».
  3. Нажмите «Я не могу запустить TikTok LIVE».
  4. На вопрос, решена ли проблема, выберите Нет.
  5. В поле «Отправьте нам свой отзыв» напишите что-то вроде:
    Привет, я не могу войти в TikToK Live. Не могли бы вы включить его для меня?
  6. Нажмите Enter, и вы должны получить доступ к TikTok Live примерно через два дня.

Как жить в TikTok без 1000 подписчиков шаг за шагом

  1. Коснитесь меню-гамбургера в правом верхнем углу профиля, чтобы получить доступ к настройкам учетной записи:
  2. Нажмите «Сообщить о проблеме».
  3. Нажмите «Я не могу начать прямую трансляцию».
  4. На вопрос, решена ли проблема, выберите Нет.
  5. В поле «Отправьте нам свой отзыв» напишите что-то вроде: Привет, я не могу войти в TikToK Live. Не могли бы вы включить его для меня?
  6. Нажмите Enter, и вы получите доступ к TikTok Live в течение 24–72 часов.

Советы / лучшие практики для TikTok в прямом эфире

1. Иметь цель. Узнайте, что вы хотите получить от своего TikTok LIVE. Вы хотите поделиться чем-то конкретным со своей аудиторией, продвигать новый продукт, привлекать трафик на свой сайт или просто общаться с вашим сообществом? Варианты бесконечны, и определение вашей цели перед выходом в эфир гарантирует, что ваша прямая трансляция будет преднамеренной и действительно принесет пользу вашей маркетинговой стратегии.

2. Выберите актуальную тему. После того, как вы установили свою цель, пришло время выбрать тему, которая поможет вам ее достичь. Аргумент должен быть заманчивым. Если вашей целью является продвижение вашего нового продукта, тема может заключаться в том, как ваши подписчики могут использовать ваш продукт для решения общей проблемы. Вы также можете выбрать более широкую тему на месяц, а затем проводить еженедельную прямую трансляцию по подтемам.

3. Структурируйте LIVE. Если вы хотите, чтобы ваша аудитория была вовлечена до закрытия прямой трансляции, вам нужна структура. Спланируйте начало, переход и конец трансляции, прежде чем нажимать красную кнопку GO. Обычно рекомендуется начать с приветствия и представления себя новым зрителям. Как только наберется достаточное количество людей, объясните тему прямого эфира. Центральная часть прямой трансляции может быть структурирована по вашему желанию, если она протекает разумно и поддерживает интерес пользователей. Например, шаги обучающего видео или сессии вопросов и ответов.

4. Ограничьтесь ~30 минутами. Запланируйте время, которое вы хотите посвятить прямому эфиру. 30 минут — это хороший лимит, который следует учитывать, поскольку TikTok ориентирован на более короткий контент (да, даже когда речь идет о прямых трансляциях). Вы хотите, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы достичь своей цели, но вы также хотите, чтобы оно было коротким, чтобы зрители оставались до тех пор, пока вы не будете готовы попрощаться. Заранее планируя продолжительность, вы сможете следить за временем во время съемки. Таким образом, вы будете знать, когда поторопиться и перейти к следующему сегменту прямой трансляции.

5. Выходить в эфир в нужное время. Говоря о времени, убедитесь, что вы выходите в эфир в то время, когда большинство ваших пользователей онлайн. Вы можете получить доступ к этой информации в разделе «Активность подписчиков» TikTok Analytics. Логика ясна: если вы выйдете в эфир, когда ваша аудитория онлайн, вы получите больше вовлеченности.

6. Не используйте сценарии. Да, предварительное планирование важно. Тем не менее, не позволяйте вашим видео выглядеть так, как будто они были написаны. Частью привлекательности TikTok является подлинность контента. Если ваши прямые трансляции кажутся скучными и написанными на бумаге, они могут не находить отклика у вашей аудитории TikTok. Ваша жизнь должна быть структурирована так, чтобы приносить пользу вам и вашей аудитории, но в то же время достаточно случайна, чтобы способствовать органичной связи.

7. Выбирайте качество. TikTok не должен перепроизводиться, в том числе в прямом эфире. Это не означает, что высококачественные видео не важны. Убедитесь, что ваши прямые трансляции выглядят как можно более высокого качества, снимая при хорошем освещении (можно перед окном), проверяя качество звука и избегая шумных прерываний, а также используя надежное подключение к Интернету.

8. Дайте зрителям следующие шаги. Вы добьетесь лучших результатов, если перед завершением включите призыв к действию. Повторите, что вы хотели, чтобы ваши зрители увидели в эфире, а затем скажите им, что они могут сделать дальше, чтобы узнать больше. Например, попросить подписаться на них или направить пользователей на ваш сайт.

9. Сделайте его интерактивным. Как мы уже говорили, основной целью TikTok live является взаимодействие с пользователями в режиме реального времени. Обратите внимание на вопросы и ответьте на них. Поблагодарите новых подписчиков за то, что подписались на вас и за любые подарки, полученные при регистрации. Некоторые живые TikTok полагаются исключительно на запросы зрителей, например, как показано ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *