Как восстановить поврежденный профиль пользователя в Windows 10

восстановить поврежденный профиль пользователя

В Windows 10 ваш профиль пользователя хранится в папке профиля пользователя, которая содержит различные настройки, такие как звук, заставки, обои рабочего стола, настройки панели задач и личные папки. Все эти настройки обеспечивают использование ваших личных предпочтений при входе в Windows, чтобы ваш компьютер выглядел и функционировал так, как вы хотите.

Если вы заметите, что ваш профиль пользователя в Windows поврежден, вы можете потерять свои личные настройки. Кроме того, вы получите сообщение об ошибке, не позволяющее войти в свою учетную запись, что может быть очень неприятным. Мы перечислим некоторые причины этой проблемы и способы восстановления поврежденного профиля пользователя в Windows 10.

Причины поврежденного профиля пользователя в Windows 10

Известно, что поврежденный профиль пользователя в Windows 10 возникает в результате следующего:

  • Поврежденный ключ реестра профиля
  • Не удалось обновить Windows
  • Взломанные пользовательские или системные файлы
  • Активный каталог поврежденной учетной записи пользователя
  • Файловая система жесткого диска повреждена из-за отключения электроэнергии, ошибок записи на диск или вирусных атак
  • Неудачные автоматические обновления Windows, которые приводят к обновлению установленных пакетов обновления или других критических системных файлов, обновляющих профиль пользователя.

Сбросить профиль пользователя Windows 10

Если вы пытаетесь войти в свою учетную запись на своем ПК и получаете сообщение об ошибке: «Службе профилей пользователей не удалось войти в систему. Не удалось загрузить профиль пользователя », возможно, ваш профиль пользователя поврежден. Это также может означать, что в реестре указан неверный путь к профилю для этой учетной записи.

Ниже приведены несколько методов устранения неполадок, с помощью которых вы можете попытаться восстановить поврежденный профиль пользователя или полностью заменить его.

Быстрые решения для восстановления поврежденного профиля пользователя в Windows 10

  • Запустите сканирование на наличие вирусов или вредоносных программ. Атаки вирусов или вредоносных программ могут повредить файловую систему вашего жесткого диска. В этих случаях Windows 10 не может загрузить ваш профиль пользователя и правильно загрузиться, и процесс загрузки прерывается. Выполнение сканирования на вирусы или вредоносное ПО может помочь обнаружить и удалить вредоносное ПО, которое может повредить ваш профиль пользователя.
  • Попробуйте перезагрузить компьютер с Windows по крайней мере четыре-пять раз, каждый раз позволяя компьютеру достигать рабочего стола, прежде чем перезагружать его снова. Хотя это может показаться простым методом, на самом деле это не так. В Windows есть хороший процесс автоматического восстановления, с помощью которого можно восстановить поврежденный профиль пользователя, но для этого требуется несколько перезагрузок.

Поврежденная учетная запись Windows: как их исправить

Иногда Windows может предоставить вам доступ к временной учетной записи (C: Users TEMP), если ваша учетная запись пользователя повреждена и не может быть запущена. В этих случаях вы получите сообщение «Мы не можем получить доступ к вашей учетной записи» и уведомление «Вы вошли в систему с временным профилем».

Однако вы можете не захотеть использовать временную учетную запись, потому что вы потеряете все изменения, внесенные во временный профиль после выхода из системы.

  1. Перед восстановлением старой учетной записи профиля пользователя перейдите в папку «Пользователи» на локальном диске C: Users и проверьте, видите ли вы свою старую учетную запись со всеми ее файлами. Если нет, перейдите в C: Windows.old и проверьте, хранились ли там файлы.
  2. Если вы найдете свою старую учетную запись с ее файлами, сделайте резервную копию на внешнем диске или в вашем любимом облачном хранилище, чтобы не потерять их.
  3. Откройте командную строку, набрав CMD в поле поиска, затем выберите Командная строка.
  4. Введите whoami / user в командной строке и нажмите Enter.
  5. Запишите идентификатор безопасности (SID) для текущей учетной записи. Если это стандартная учетная запись пользователя, выйдите из системы, а затем снова войдите в учетную запись администратора.

Примечание. Если у вас нет учетной записи администратора, запустите Windows в безопасном режиме и включите встроенную учетную запись администратора. Выйдите из текущей учетной записи пользователя, а затем снова войдите в учетную запись администратора.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши Пуск> Выполнить. Введите regedit и нажмите Enter, чтобы открыть редактор реестра Windows.
  2. Перейдите по следующему пути: HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion ProfileList.
  3. Под расширенным ключом ProfileList проверьте, указан ли ключ SID, указанный на предыдущем шаге, с .bak или без.bak в конце.
  4. Если ключ SID указан без .bak, дважды щелкните имя значения ProfileImagePath. Введите правильный путь (C: Users username) к папке профиля пользователя, а затем нажмите OK.

Примечание. Если папка профиля пользователя не существует, удалите ключ SID, чтобы создать новую папку профиля, затем закройте редактор реестра.

  1. Затем убедитесь, что для состояния DWORD установлено значение 0, а затем выйдите из редактора реестра. Если значение не равно 0, дважды щелкните State DWORD, измените данные значения на 0 и нажмите OK.
  2. Если ключ SID указан с расширением .bak в конце, щелкните его правой кнопкой мыши, выберите «Переименовать» и переименуйте ключ, чтобы удалить .bak в конце имени ключа.
  3. Затем дважды щелкните имя значения ProfileImagePath, введите правильный путь к папке профиля пользователя и выберите ОК.
  4. Убедитесь, что для данных состояния DWORD установлено значение 0, затем выйдите из редактора реестра.
  5. Если ключ SID указан с и без.bak, щелкните правой кнопкой мыши и удалите ключ SID без.bak.
  6. Щелкните правой кнопкой мыши ключ SID с .bak в конце, выберите «Переименовать» и переименуйте ключ SID в remove.bak в конце.
  7. Дважды щелкните ProfileImagePath, чтобы изменить имя значения, введите правильный путь к папке профиля пользователя и нажмите OK.
  8. Убедитесь, что состояние DWORD ключа SID равно 0, а затем закройте редактор реестра.
  9. Перезагрузите компьютер и войдите в учетную запись, в которой была временная ошибка профиля, чтобы проверить, исправлена ​​ли она.

Создайте новый профиль пользователя в Windows 10

Если вам не удалось восстановить учетную запись профиля пользователя с помощью предыдущего метода, попробуйте создать новую учетную запись профиля, чтобы заменить ее. Создание нового профиля пользователя не удаляет старый поврежденный профиль пользователя.

Чтобы сделать это и сохранить то же имя учетной записи пользователя, мы войдем в реестр и удалим профиль для поврежденной учетной записи пользователя. Таким образом, когда мы перезапустим Windows, вы сможете войти в поврежденную учетную запись пользователя и создать новый профиль. После этого вы сможете копировать файлы из старой папки профиля в новую.

Примечание. Перед выполнением следующих шагов создайте точку восстановления системы, которую вы можете использовать для отмены любых ошибок, которые могут возникнуть во время процесса.

  1. Войдите в учетную запись администратора, на которую не влияет поврежденный профиль, а затем откройте командную строку.
  2. Введите эту команду: wmic useraccount получить домен, имя, sid и нажмите Enter.
  3. Запишите SID для имени учетной записи с поврежденным профилем.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши Пуск> Выполнить, введите regedit и нажмите Enter.
  5. Перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion ProfileList и найдите ключ SID, который вы записали на предыдущем шаге.
  6. Щелкните правой кнопкой мыши и удалите любой экземпляр аннотированного SID-ключа с расширением .bak или без него по одному.

Примечание. Не удаляйте другие ключи SID, которые вы найдете в ProfileList.

  1. Выберите Да, затем закройте командную строку и редактор реестра.
  2. Затем войдите в учетную запись с поврежденным профилем и затем создайте для него новый профиль по умолчанию. Включите или отключите параметры конфиденциальности, затем выберите «Принять».

Теперь вы можете скопировать и вставить все нужные файлы из папки старого профиля в новую папку текущего профиля. Убедитесь, что вы копируете каждую папку по отдельности, чтобы избежать добавления некоторых скрытых или проблемных системных файлов в новый профиль пользователя.

Вставьте файлы в новую учетную запись, выйдите из старой учетной записи и войдите в свою новую учетную запись. Все файлы, которые вы передали, будут в новой учетной записи.

Заключить

Теперь, когда вы восстановили свою учетную запись или создали новую, вы можете настроить ее по своему вкусу со всеми настройками, которые у вас были до того, как профиль был поврежден.

К счастью, повреждение профиля не влечет за собой значительную потерю данных, но вам следует регулярно создавать резервные копии своих файлов на всякий случай.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *