Как создать учетную запись Facebook шаг за шагом
Вы когда-нибудь думали о создании учетной записи Facebook?Возможно, вы еще не решили подписаться на эту социальную сеть, но вам любопытно. Или, может быть, вы хотите создать бизнес-страницу Facebook или, может быть, вы уже используете ее регулярно, но хотите знать, как вы можете дополнительно настроить свою учетную запись и лучше настроить параметры конфиденциальности. Facebook, теперь известный как Meta, представляет собой сеть, которая предлагает своим пользователям множество возможностей. В этом руководстве мы покажем вам, как шаг за шагом создавать учетные записи Facebook и как настроить все параметры, чтобы максимально использовать их. Регистрация на Facebook — это первый шаг к созданию рекламы на Facebook и продвижению вашего бренда, так что давайте начнем!
Как создать учетную запись Facebook на ПК
Подниматься www.facebook.com. Если система указывает, что пароль недостаточно надежный, попробуйте добавить больше символов или объединить буквы верхнего и нижнего регистра. Нажмите «Создать учетную запись» (помните, что для этого вам должно быть не менее 14 лет). Наконец, вам нужно подтвердить адрес электронной почты или номер мобильного телефона, который вы ввели ранее. Чтобы подтвердить электронное письмо, щелкните или коснитесь ссылки, содержащейся в полученном электронном письме с подтверждением. Для подтверждения мобильного номера необходимо ввести полученный по СМС код в поле Подтвердить, которое появится в момент доступа.
Как создать новую учетную запись Facebook на телефоне Android и iPhone
Первое, что нужно сделать, чтобы создать учетную запись Facebook, — это установить приложение Facebook на свой мобильный телефон. Для этого перейдите в соответствующий магазин приложений (App Store для iPhone и Google Play для телефонов Android), найдите приложение Facebook и загрузите его. Если у вас проблемы с местом на мобильном телефоне, вы можете скачать Фейсбук Лайт, который представляет собой урезанную версию приложения Facebook. Установка занимает гораздо меньше времени, но сохраняет те же основные функции, что и обычное приложение. После того, как вы загрузили и установили приложение, откройте его. На главном экране нажмите «Создать учетную запись Facebook». Затем нажмите Далее. Введите ваше имя и фамилию. Введите дату рождения. Введите свой пол. Введите номер мобильного телефона для подтверждения. Придумайте пароль. Наконец, нажмите Зарегистрироваться. Если есть проблема с паролем, система попросит вас вернуться и изменить его. Вот и все! Приложение войдет в систему автоматически. Вы можете указать приложению запомнить ваш пароль, чтобы вы могли войти в систему, коснувшись приложения, без необходимости каждый раз вводить свои данные.
После регистрации в Facebook вам необходимо добавить изображение профиля
Первое, что нужно сделать после регистрации на Facebook, — это добавить фотографию профиля и обложку. Если вы не знаете, что использовать в качестве изображения профиля, пропустите этот шаг. Вы всегда можете добавить или изменить изображение своего профиля позже. Изображение профиля страницы появляется в левом верхнем углу новой страницы рядом с названием компании. Изображением может быть логотип, если он у вас есть, или фотография продукта, который вы продаете. Вы можете добавить фотографию после создания страницы в диалоговом окне Set Your Page. Кроме того, вы можете перейти на страницу и выбрать значок камеры рядом с профилем страницы, а затем выбрать «Редактировать изображение профиля»> «Загрузить фото».
Загрузить обложку
Вы также можете загрузить обложку в диалоговом окне «Установить свою страницу». Фото обложки страницы — это большое изображение, которое появляется в верхней части страницы. Это изображение — одно из первых, что видит посетитель, когда заходит на вашу страницу. Выберите изображение, которое передает суть вашего бизнеса, дела или организации. Подумайте о брендинг. Как и в случае с изображением профиля, если у вас еще нет обложки, пропустите этот шаг и добавьте ее позже. Фотография должна иметь минимальную ширину 400 пикселей и минимальную высоту 150 пикселей; большая ширина подойдет, но избегайте загрузки огромных изображений. Facebook изменяет размер изображения, чтобы оно соответствовало размеру экрана при просмотре. В веб-браузере на настольном или портативном компьютере изображение отображается с размером 820 x 312 пикселей, а на мобильном устройстве, таком как смартфон, размер составляет 640 x 360 пикселей.