Как создать бизнес-страницу в Facebook
Как создать бизнес-страницу в Facebook, с 8 советами по настройке для развития вашего бренда. Создать страницу в Facebook для продвижения вашего бизнеса или бренда несложно. Вы можете создать бизнес-страницу Facebook, чтобы развивать свой бренд и расширять охват.
Вы можете легко настроить свою бизнес-страницу в Facebook, добавив фотографии, кнопку с призывом к действию, инструменты для публикации и многое другое. Вы всегда можете обновить свою бизнес-страницу в Facebook по мере необходимости.
в Бизнес-страницы Facebook они могут помочь вам привлечь новую аудиторию, завоевать популярность и развить свой бренд. Создать бизнес-страницу Facebook и персонализировать ее с помощью фотографий, часов работы, ролей страниц, предстоящих событий и т. Д. Легко. Вот как создать бизнес-страницу в Facebook.
Как создать бизнес-страницу в Facebook
- Перейти к Сайт Facebook и войдите в свою учетную запись.
- На домашней странице щелкните Страницы в меню левой боковой панели.
- Нажмите кнопку «Создать новую страницу» в левом меню.
- В левой части следующего экрана введите имя страницы, выберите категорию и напишите описание. В правой части страницы отображается предварительный просмотр вашей страницы по мере того, как вы добавляете на нее информацию.
- Прокрутите вниз и нажмите «Создать страницу».
- Позже вы можете добавить изображения. Нажмите «Добавить изображение профиля» или «Добавить фото для обложки», чтобы загрузить фотографии со своего устройства. Нажмите “Сохранить” внизу.
- Может появиться всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы подключить свою страницу к WhatsApp. Если хотите, введите свой номер телефона и нажмите «Отправить код». Если вы не хотите, щелкните значок «X» в правом верхнем углу всплывающего окна.
- Ваша новая страница Facebook создана, и вы можете продолжить настраивать ее по своему вкусу.
Дополнительные советы по настройке
Перед тем, как написать первый пост на своей странице, обязательно обновите страницу дополнительной информацией для вашего бизнеса.
1. Призывайте к действию.
Добавьте кнопку с призывом к действию на свою бизнес-страницу, нажав кнопку Добавить в правом верхнем углу страницы. Выберите действие из доступных вариантов. Вы можете попросить посетителей записаться на прием, связаться с вами через Facebook Messenger, загрузить ваше приложение и многое другое.
2. Выберите имя пользователя для страницы.
Выберите имя пользователя для страницы, щелкнув «Создать @ имя пользователя» под фотографией обложки и именем страницы. Это имя пользователя станет веб-адресом страницы вашей компании (например, facebook.com/guidesmartphone).
3. Введите предстоящие мероприятия.
Чтобы добавить предстоящие публичные мероприятия, щелкните вкладку «События» вверху страницы и выберите «Создать новое событие» в правом верхнем углу раздела «Предстоящие события».
Совет: позвольте вашим будущим поклонникам легко найти информацию о запланированных мероприятиях вашего бизнеса. Поклонники вашей страницы могут проявить интерес к вашим мероприятиям, нажав кнопку, чтобы указать свое намерение посетить.
4. Обновите раздел “Информация”.
Чтобы получить доступ к разделу «Информация», щелкните вкладку «Дополнительно» вверху страницы под названием страницы. В раскрывающемся меню «Еще» выберите «О программе». Здесь вы можете добавить местоположение, часы работы, диапазон цен, контактную информацию и многое другое.
5. Добавьте роли страницы.
В меню левой боковой панели нажмите «Настройки», затем нажмите «Роли страницы», чтобы назначить роли другим коллегам или бренд-менеджерам.
В разделе «Назначить новую роль странице» введите имя или адрес электронной почты в текстовое поле и в раскрывающемся меню справа выберите роль: администратор, редактор, модератор, рекламодатель или аналитик. По завершении нажмите «Добавить».
6. Изучите инструменты публикации.
Facebook имеет встроенные инструменты планирования, которые позволяют планировать и публиковать публикации в соответствии с выбранным вами графиком. Эти инструменты помогут вам автоматизировать процесс публикации обновлений. Вы также можете сохранить здесь черновые версии своих сообщений.
7. Преобразуйте личный профиль в страницу компании.
Если вы использовали личный профиль Facebook для своего бизнеса, вы можете преобразовать его в бизнес-страницу с помощью мастера преобразования Facebook .
Хотя этот процесс называется преобразованием, на самом деле он копирует ваш личный профиль на страницу. Ваш личный профиль останется нетронутым, и на его основе будет создана новая страница. Вы можете обновить вновь созданную страницу так же, как страницу, созданную с нуля.
8. Выберите видимость страницы.
Страницы Facebook публикуются, как только они создаются. Это означает, что неполная страница станет общедоступной, как только она будет создана.
Если вы предпочитаете работать со своей страницей в частном порядке, прежде чем сделать ее общедоступной, вы можете обновить ее видимость в меню настроек страницы: нажмите «Настройки» в нижней части меню левой боковой панели и на вкладке «Общие» нажмите страницу, чтобы отменить публикацию страницы.
Как отключить комментарии к публикации в Facebook
Это предотвратит доступ к странице до тех пор, пока вы не будете готовы опубликовать ее снова. Не забудьте обновить настройки видимости, когда будете готовы опубликовать его.