Как создать бизнес-страницу в Facebook

создать бизнес-страницу в Facebook

Как создать бизнес-страницу в Facebook, с 8 советами по настройке для развития вашего бренда. Создать страницу в Facebook для продвижения вашего бизнеса или бренда несложно. Вы можете создать бизнес-страницу Facebook, чтобы развивать свой бренд и расширять охват.

Вы можете легко настроить свою бизнес-страницу в Facebook, добавив фотографии, кнопку с призывом к действию, инструменты для публикации и многое другое. Вы всегда можете обновить свою бизнес-страницу в Facebook по мере необходимости.

в Бизнес-страницы Facebook они могут помочь вам привлечь новую аудиторию, завоевать популярность и развить свой бренд. Создать бизнес-страницу Facebook и персонализировать ее с помощью фотографий, часов работы, ролей страниц, предстоящих событий и т. Д. Легко. Вот как создать бизнес-страницу в Facebook.

Как создать бизнес-страницу в Facebook

  1. Перейти к Сайт Facebook и войдите в свою учетную запись.
  2. На домашней странице щелкните Страницы в меню левой боковой панели.
  3. Нажмите кнопку «Создать новую страницу» в левом меню.
  4. В левой части следующего экрана введите имя страницы, выберите категорию и напишите описание. В правой части страницы отображается предварительный просмотр вашей страницы по мере того, как вы добавляете на нее информацию.
  5. Прокрутите вниз и нажмите «Создать страницу».
  6. Позже вы можете добавить изображения. Нажмите «Добавить изображение профиля» или «Добавить фото для обложки», чтобы загрузить фотографии со своего устройства. Нажмите «Сохранить» внизу.
  7. Может появиться всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы подключить свою страницу к WhatsApp. Если хотите, введите свой номер телефона и нажмите «Отправить код». Если вы не хотите, щелкните значок «X» в правом верхнем углу всплывающего окна.
  8. Ваша новая страница Facebook создана, и вы можете продолжить настраивать ее по своему вкусу.

Дополнительные советы по настройке

Перед тем, как написать первый пост на своей странице, обязательно обновите страницу дополнительной информацией для вашего бизнеса.

1. Призывайте к действию.

Добавьте кнопку с призывом к действию на свою бизнес-страницу, нажав кнопку Добавить в правом верхнем углу страницы. Выберите действие из доступных вариантов. Вы можете попросить посетителей записаться на прием, связаться с вами через Facebook Messenger, загрузить ваше приложение и многое другое.

2. Выберите имя пользователя для страницы.

Выберите имя пользователя для страницы, щелкнув «Создать @ имя пользователя» под фотографией обложки и именем страницы. Это имя пользователя станет веб-адресом страницы вашей компании (например, facebook.com/guidesmartphone).

3. Введите предстоящие мероприятия.

Чтобы добавить предстоящие публичные мероприятия, щелкните вкладку «События» вверху страницы и выберите «Создать новое событие» в правом верхнем углу раздела «Предстоящие события».

Совет: позвольте вашим будущим поклонникам легко найти информацию о запланированных мероприятиях вашего бизнеса. Поклонники вашей страницы могут проявить интерес к вашим мероприятиям, нажав кнопку, чтобы указать свое намерение посетить.

4. Обновите раздел «Информация».

Чтобы получить доступ к разделу «Информация», щелкните вкладку «Дополнительно» вверху страницы под названием страницы. В раскрывающемся меню «Еще» выберите «О программе». Здесь вы можете добавить местоположение, часы работы, диапазон цен, контактную информацию и многое другое.

5. Добавьте роли страницы.

В меню левой боковой панели нажмите «Настройки», затем нажмите «Роли страницы», чтобы назначить роли другим коллегам или бренд-менеджерам.

В разделе «Назначить новую роль странице» введите имя или адрес электронной почты в текстовое поле и в раскрывающемся меню справа выберите роль: администратор, редактор, модератор, рекламодатель или аналитик. По завершении нажмите «Добавить».

6. Изучите инструменты публикации.

Facebook имеет встроенные инструменты планирования, которые позволяют планировать и публиковать публикации в соответствии с выбранным вами графиком. Эти инструменты помогут вам автоматизировать процесс публикации обновлений. Вы также можете сохранить здесь черновые версии своих сообщений.

7. Преобразуйте личный профиль в страницу компании.

Если вы использовали личный профиль Facebook для своего бизнеса, вы можете преобразовать его в бизнес-страницу с помощью мастера преобразования Facebook .

Хотя этот процесс называется преобразованием, на самом деле он копирует ваш личный профиль на страницу. Ваш личный профиль останется нетронутым, и на его основе будет создана новая страница. Вы можете обновить вновь созданную страницу так же, как страницу, созданную с нуля.

8. Выберите видимость страницы.

Страницы Facebook публикуются, как только они создаются. Это означает, что неполная страница станет общедоступной, как только она будет создана.

Если вы предпочитаете работать со своей страницей в частном порядке, прежде чем сделать ее общедоступной, вы можете обновить ее видимость в меню настроек страницы: нажмите «Настройки» в нижней части меню левой боковой панели и на вкладке «Общие» нажмите страницу, чтобы отменить публикацию страницы.

Как отключить комментарии к публикации в Facebook

Это предотвратит доступ к странице до тех пор, пока вы не будете готовы опубликовать ее снова. Не забудьте обновить настройки видимости, когда будете готовы опубликовать его.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *