Как проиндексировать сайт: 4 полезных совета

индексировать веб-сайт

Среди стратегий цифрового маркетинга позиционирование сайта в поисковых системах является не чем иным, как фундаментальным. Именно из-за важности позиций сайтов в поисковой выдаче, имеющих целью привлечение посетителей, становится необходимым знать все методы и все секреты для лучшей индексации сайта.

В этом руководстве мы хотим проанализировать каждый ключевой шаг с практической точки зрения, чтобы добиться отличной индексации веб-сайта в Google, что важно для обеспечения видимости вашего сайта и обеспечения его более поздней позиции в наиболее важных поисковых системах. , Исследования. Если у вас сухая концепция по теме и у вас есть сайт для продвижения в сети, я определенно рекомендую вам довериться серьезному и надежному веб-агентству с хорошей репутацией. SEO-консультант. В противном случае решение состоит в том, чтобы учиться … и много!

Имейте в виду, что для индексации веб-сайта на ключевых позициях важно реализовать стратегии, определенные SEO или поисковой оптимизацией, стратегии, которые развивались на протяжении многих лет, также основанные на различных алгоритмах, особенно используемых поисковой системой Google для позиционирования различных ключевых слов. в поисковой выдаче исследований.

Индексация и позиционирование — два разных понятия.

Индексация сайта не является синонимом позиционирования сайта: это первая проясняющая концепция, позволяющая понять, как происходит индексация. Фактически, последнее является не чем иным, как предоставлением поисковой системе правильных указаний, чтобы она могла сохранить домен сайта в своей базе данных, а затем предоставить информацию на основе интереса пользователей, использующих SERP (результаты страницы поисковой системы). страница результатов поисковой системы. Если веб-мастер не реализует правильные ходы, эти указания остаются невидимыми для глаз пользователей Интернета, и портал никогда не найдет способ появиться в любой позиции поисковой выдачи. Вместо этого позиционирование относится к месту, которое наш веб-сайт занимает в результатах Google, то есть к рейтингу в поисковой выдаче, приписываемому нашим страницам, которые позиционируются в движке с помощью различных ключевых слов.

Облегчает сканирование веб-сайта

Как вы, наверное, догадались, первый шаг, который Google выполняет через поисковый робот, — это обнаружение страниц, находящихся в сети, и их сбор в большой индекс. Затем для каждого URL-адреса паук позаботится о посещении страницы и сканировании ее содержимого. Чтобы улучшить этот процесс и обеспечить правильную индексацию веб-сайта, вам сначала необходимо убедиться, что Google может получить доступ к вашим веб-страницам и правильно их отображать.

Подумайте о линкбилдинге

При индексации страницы создание ссылок имеет фундаментальное значение, поскольку оно связано со стратегиями и действиями, целью которых является повышение качества и количества ссылок, присутствующих на конкретной странице и, следовательно, на сайте. Вот почему к такому аспекту нельзя относиться легкомысленно ни по какой причине. Кроме того, и это нормально принимать во внимание, Google может идентифицировать все больше и больше нового контента, переходя по всем ссылкам, которые начинаются с веб-страницы и ведут на другие страницы.

Так что, если вы не сделаете правильную работу, проведя профессиональную работу по созданию ссылок на странице, которую хотите проиндексировать, Google может столкнуться с трудностями при ее поиске. В этом смысле, чтобы иметь возможность индексировать веб-сайт в Google, вы должны использовать как внешние, так и внутренние ссылки. Первые, как мы видели, — это ссылки, которые позволяют вам попасть на нашу страницу, но они приходят из других доменов: они помогают поисковой системе понять, является ли веб-страница важной или авторитетной.

Действительно, сам факт того, что другой сайт ссылается на вашу страницу, означает, что последняя имеет высокую узнаваемость. Однако чем больше ссылок с авторитетного сайта, тем быстрее будет процесс индексации, поскольку Google считает наиболее важными качественные страницы со ссылками. Последние, с другой стороны, — это те ссылки, которые начинаются с одной из наших страниц и переходят на другую страницу нашего сайта.

Они созданы для того, чтобы выделить наиболее «важные» и качественные страницы вашего сайта, чтобы поисковым системам было легче их находить. Кроме того, внутренние ссылки позволяют сайту не сталкиваться с проблемой так называемых страниц-сирот или тех страниц, которые, не имея входящей ссылки, будут проиндексированы с большим трудом, поскольку они не видны и не доступны для бота Google.

Избегайте дублирования контента

На вашем сайте не обязательно иметь 10 страниц с одинаковым содержанием. Действительно, дублированный контент наказывается Google, поэтому он не будет способствовать индексации вашего сайта. Часто случается так, что на сайтах происходит неправильное управление каноническим тегом (т. е. тегом, который используется, чтобы сообщить Google, что определенную веб-страницу не следует сканировать, поскольку она является дубликатом другой страницы).

Веб-страницы обычно не имеют такого типа тега или имеют тег, ссылающийся на самого себя. Поэтому важно предоставить поисковой системе указание на сканируемую страницу, пометив ее как избранную на сайте или как единственную существующую версию. Другими словами, это та версия, которую вы хотите проиндексировать. В результате, если канонический тег не работает должным образом, поисковые системы, такие как Google, имеют тенденцию ошибочно направлять вас на неправильную или несуществующую страницу, и в этом случае ваша веб-страница никогда не будет найдена или проиндексирована.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *