Как подключить Amazon Echo к Wi-Fi

подключить Amazon Echo к Wi-Fi

Как подключить Amazon Echo к Wi-Fi, чтобы максимально использовать возможности умного динамика с поддержкой Alexa. Вы можете подключить Amazon Echo к сети Wi-Fi с помощью приложения Amazon Alexa на телефоне или планшете. Если у вас возникли проблемы с подключением Amazon Echo к Wi-Fi, убедитесь, что ваш интернет-маршрутизатор / модем работает правильно.

Вы можете сколько угодно разговаривать со своим Amazon Echo, но если он не подключен к Интернету, он не сможет вам ни в чем помочь. Чтобы использовать большинство функций Amazon Echo, включая виртуального помощника Alexa, вам необходимо подключить Amazon Echo к сети Wi-Fi.

Вы сможете узнать, не подключено ли ваше эхо к Интернету, если его кольцо станет красным, когда вы с ним поговорите. Он также может открыто сказать вам, что у него проблемы с подключением. Вот как подключиться Amazon Echo аль Wi-Fi, iPhone и Android.

Как подключить Amazon Echo к Wi-Fi

Прежде всего, если вы еще не настроили Amazon Echo, он не сможет подключиться к каким-либо сетям Wi-Fi. Если вам все еще нужно настроить устройство, следуйте нашему пошаговому руководству по настройке Echo.

Если вы уже настроили свое эхо и вам просто нужно изменить настройки Wi-Fi, вот что вам нужно сделать.

  1. Войдите в приложение Alexa на своем iPhone или устройстве Android, затем нажмите значок «Устройства» в правом нижнем углу.
  2. На следующем экране нажмите «Эхо и Алекса».
  3. Выберите конкретное устройство Echo, которое вы хотите подключить к Wi-Fi. Он должен быть указан как «Не в сети». Если вместо этого он указан как «Online», ваш Echo уже подключен к сети Wi-Fi.
  4. На следующей странице рядом с «Сеть Wi-Fi» коснитесь слова «Изменить».
  5. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить соединение Wi-Fi, которое может включать нажатие «кнопки действия» Echo (кнопка с белой точкой), чтобы принудительно переключить его в режим сопряжения.

Если вы подключились к сети Wi-Fi и по-прежнему испытываете проблемы, это может означать, что проблема связана с самим Wi-Fi. В этом случае попробуйте сбросить настройки своего интернет-маршрутизатора или позвонить своему оператору связи за помощью.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *