Как исправить событие с кодом 86: CertificateServicesClient-CertEnroll?
При использовании служб сертификации Active Directory вы можете получить сообщение об ошибке «Идентификатор события 86: CertificateServicesClient-CertEnroll». Что означает сообщение об ошибке? Как решить проблему? Этот пост от MiniTool дает вам ответы.
Если вы видите сообщение об ошибке «Event ID 86: CertificateServicesClient-CertEnroll» в Windows 11/10, это обычно означает, что возникла проблема с процессом регистрации сертификата. Событие с кодом 86 обычно происходит, когда службы сертификации Active Directory не могут получить ключи шифрования с помощью поставщика, указанного в реестре. Обычно это связано с проблемами шаблона сертификата, TPM, BIOS или поврежденным обновлением или драйвером Windows.
Исправление 1: удалить последнее обновление
Событие с кодом 86 может произойти, если обновление несовместимо или содержит определенные ошибки. Таким образом, вам лучше удалить последнее обновление и перезагрузить компьютер.
Шаг 1: Перейти к Панель управления. Под Программынажмите Удалить программу.
Шаг 2: Нажмите Просмотр установленных обновлений чтобы удалить обновление.
Шаг 3: Затем найдите последнее обновление и удалите его.
Исправление 2: выполните восстановление системы
Вы должны заметить, что только если вы создали точку восстановления системы, вы можете попробовать этот метод. Следуйте инструкциям ниже, чтобы сделать это.
Шаг 1: В меню «Пуск» найдите создать диск восстановления и откройте его. Это приведет вас к защита системы вкладка в свойства системы.
Шаг 2: Затем нажмите восстановление системы. Теперь выберите точку восстановления, до которой вы хотите восстановить систему.
Шаг 3: Нажмите на Сканировать уязвимые программы кнопка.
Шаг 4: Затем нажмите Следующий чтобы продолжить восстановление системы. После этого нажмите Заканчивать, а затем закрыть окно. Это восстановит вашу систему до точки восстановления системы.
Исправление 3: обновить драйверы
Вы должны убедиться, что используете последнюю версию графического драйвера. Вы столкнетесь с проблемой «Event ID 86: CertificateServicesClient-CertEnroll», если у вас есть несовместимые, поврежденные, отсутствующие или устаревшие драйверы. Для решения проблемы необходимо обновить драйвер.
Шаг 1: Откройте Бегать коробка и тип devmgmt.msc. Затем нажмите Входить идти Диспетчер устройств.
Шаг 2. Дважды щелкните Видеоадаптеры чтобы расширить его. Затем щелкните правой кнопкой мыши драйвер видеокарты и выберите Обновить драйвер.
Шаг 3: Во всплывающем окне вас спросят, как вы хотите искать драйверы. Вы должны выбрать Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера а затем следуйте инструкциям для завершения процесса.
Исправление 4: проверьте файлы минидампа
Файлы минидампа содержат наиболее важные области памяти аварийного процесса. При сбое процесса или возникновении BSoD файл минидампа записывается на диск пользователя, а затем загружается в Sentry. Минидамп обычно включает в себя стек времени выполнения каждого активного потока во время сбоя. Возможно, вам придется изучить эти файлы журналов, чтобы выяснить причину.
Исправление 5: обновить BIOS
Обновление BIOS — процедура для опытных пользователей. Вы должны иметь в виду, что если вы не сделаете это должным образом, вы можете нанести непоправимый ущерб вашему оборудованию.
Обновление BIOS — рискованная задача, так как могут произойти сбои системы. Таким образом, вам лучше создать резервную копию системы или сделать резервную копию важных файлов перед запуском обновления. Если вам не повезло и Windows не может загрузиться после обновления BIOS, вы можете выполнить быстрое аварийное восстановление, чтобы восстановить нормальное состояние ПК HP.
Для этого настоятельно рекомендуется использовать MiniTool ShadowMaker. Это программное обеспечение для резервного копирования Windows, которое можно использовать для создания резервной копии операционных систем Windows, файлов, папок, дисков или разделов.
Заключительные слова
Когда вы видите сообщение об ошибке «Идентификатор события 86: CertificateServicesClient-CertEnroll», не паникуйте. Вы можете попробовать решения одно за другим, которые мы упомянули в этом посте. Если у вас есть другие идеи по устранению проблемы, вы можете поделиться ими в зоне комментариев.