Как исправить неработающий AirDrop

Как исправить неработающий AirDrop

Распространенная проблема в MacOS – это когда Раздача это не работает, и это обычно происходит при попытке отправить файлы с одного устройства Apple на другое. Это раздражает и мешает вам обмениваться файлами между вашими устройствами. К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы избавиться от проблем с AirDrop и начать обмениваться файлами между устройством на базе iOS и Mac.

Сделайте ваши устройства доступными для обнаружения

Вы должны убедиться, что ваш iPhone и Mac доступны для обнаружения AirDrop. Если это не связано с параметром настройки, вам необходимо отключить его, чтобы вы могли находить устройства при использовании AirDrop.

Сделайте свой iPhone доступным для обнаружения

  1. Запустите приложение «Настройки» и нажмите «Общие».
  2. Нажмите AirDrop на следующем экране.
  3. Выбрать все. Это позволит любому найти ваш iPhone в AirDrop.

Сделайте свой Mac доступным для обнаружения

  1. Запустите окно Finder и нажмите AirDrop на левой боковой панели.
  2. Выберите Все в раскрывающемся меню Разрешить мне быть обнаруженным.

Поднесите свои устройства ближе друг к другу

AirDrop использует Bluetooth для поиска и подключения устройств. Как вы, возможно, уже знаете, у Bluetooth есть диапазон 10 метров для подключения. Следовательно, вам необходимо убедиться, что оба устройства, совместимые с AirDrop, находятся в пределах 10 метров. В противном случае вы можете обнаружить, что AirDrop не работает.

Если нет, поднесите их ближе и попробуйте снова отправить файлы с помощью AirDrop. Теперь вы должны обнаружить, что можете без проблем подключить оба своих устройства.

Убедитесь, что ваш iPhone разблокирован

При обмене файлами с iPhone вы должны убедиться, что он разблокирован и активен. Если он находится в спящем режиме и заблокирован паролем, у вас возникнут проблемы с отправкой файлов с других устройств на ваш iPhone.

Держите свой iPhone разблокированным, активным и отображаемым при использовании на нем AirDrop. Это убережет ваш телефон от любых проблем с AirDrop.

Активируйте Wi-Fi и Bluetooth на своих устройствах

AirDrop использует как Wi-Fi, так и Bluetooth, чтобы помочь вам обмениваться файлами между вашими устройствами. Когда AirDrop не работает, попробуйте активировать эти параметры и посмотреть, решит ли это проблему за вас.

Включите Wi-Fi и Bluetooth на вашем iPhone

  1. Запустите приложение «Настройки» на своем iPhone.
  2. Нажмите на Wi-Fi и выключите его.
  3. Коснитесь Bluetooth и выключите его.
  4. Включите Wi-Fi и Bluetooth.

Включите Wi-Fi и Bluetooth на вашем Mac

  1. Щелкните значок Wi-Fi в верхней части экрана Mac и выберите «Отключить Wi-Fi».
  2. Щелкните значок Bluetooth и выберите «Выключить Bluetooth».
  3. Включите Wi-Fi и Bluetooth.

Отключите точку доступа Wi-Fi на вашем iPhone

AirDrop не работает, если на вашем iPhone включена личная точка доступа. Вам нужно будет отключить его, чтобы использовать AirDrop для обмена файлами.

Это сделает Интернет недоступным на устройствах, использующих вашу точку доступа, но вы сможете снова включить его после завершения передачи файлов AirDrop.

  1. Запустите приложение «Настройки» на своем iPhone.
  2. Коснитесь Мобильные данные.
  3. Выберите Personal Hotspot.
  4. Переведите переключатель персональной точки доступа в положение «выключено».

Подключите оба ваших устройства к одной сети Wi-Fi.

Если ваши устройства с поддержкой AirDrop подключены к сети Wi-Fi, мы рекомендуем подключить оба устройства к одной и той же сети Wi-Fi. Apple конкретно не говорит вам, что оба ваших устройства должны быть в одной сети. Однако, исходя из нашего личного опыта, это помогает оставаться на одном и том же сетевом подключении.

Если возможно, убедитесь, что ваше устройство iOS и Mac используют одну и ту же сеть Wi-Fi.

Отключите режим “Не беспокоить” на своих устройствах.

Режим «Не беспокоить» отключает все уведомления на устройствах, в том числе уведомления AirDrop. Поскольку вы не будете получать уведомления о входящем файле, вы не сможете принять или отклонить его. Поэтому при использовании AirDrop отключите режим «Не беспокоить».

Отключите режим “Не беспокоить” на вашем iPhone

  1. Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Не беспокоить».
  2. Отключите режим “Не беспокоить”.

Отключите режим “Не беспокоить” на вашем Mac

  1. Щелкните значок Центра уведомлений в правом верхнем углу экрана.
  2. Установите переключатель «Не беспокоить» в положение «Выкл.».

Отключите опцию брандмауэра на вашем Mac

В брандмауэре Mac есть опция, которая блокирует все входящие подключения к вашему компьютеру. Это также может повлиять на соединения AirDrop, поэтому рекомендуется отключить эту опцию при использовании AirDrop.

  1. Щелкните логотип Apple в верхнем левом углу экрана и выберите «Системные настройки».
  2. Выберите Безопасность и конфиденциальность на следующем экране.
  3. Щелкните вкладку «Брандмауэр» и выберите «Параметры брандмауэра».
  4. Если кнопки на экране неактивны, щелкните значок замка внизу и введите пароль своей учетной записи.
  5. Снимите флажок «Блокировать все входящие соединения» и нажмите «ОК» внизу.

Сбросить настройки сети на вашем iPhone

Если AirDrop по-прежнему не работает на вашем iPhone, вы можете попробовать сбросить настройки сети до заводских значений по умолчанию. Это должно решить проблемы с настройкой вашей сети, и вы сможете перенастроить эти параметры позже.

  1. Откройте приложение «Настройки» на своем iPhone и нажмите «Общие».
  2. Прокрутите вниз и нажмите «Сброс».
  3. Выберите «Сбросить настройки сети», чтобы сбросить настройки.

Обновите операционную систему на своих устройствах

Наконец, вам необходимо убедиться, что на обоих устройствах установлена ​​последняя версия соответствующих операционных систем. Если нет, обновите их версии ОС, и это, вероятно, должно решить проблему с неработающим AirDrop.

Обновите свой iPhone

  1. Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Общие».
  2. Нажмите «Обновление программного обеспечения» вверху экрана.
  3. Нажмите «Загрузить и установить», если доступно обновление. Это загрузит обновление и установит его на ваше устройство.

Обновите свой Mac

  1. Щелкните логотип Apple в верхнем левом углу экрана и выберите «Об этом Mac».
  2. Нажмите кнопку «Обновление программного обеспечения» на следующем экране.
  3. Вы перейдете в Mac App Store, чтобы загрузить и установить обновление для macOS, если оно доступно.

Насколько часто AirDrop не работает на ваших устройствах? Помогли ли вы описанные выше методы решить проблемы с AirDrop? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Читайте дальше: Как перенести фотографии из iCloud в Google Фото

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *