Как исправить «Не зарегистрирован в сети» на Android

Не зарегистрирован в сети

Ошибка «Не зарегистрирован в сети» возникает, когда вы пытаетесь позвонить или отправить сообщение. Часто пользователи сталкиваются с этой ошибкой «НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В СЕТИ». Основная причина заключается в том, что ваш номер IMEI не сообщается вашему текущему поставщику услуг, поэтому вы получаете эту ошибку «Не зарегистрирован в сети» через всплывающий экран. Не волнуйтесь, мы нашли решение этой проблемы.

Метод 1. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения.

Убедитесь, что вы подключены к беспроводной сети.

  1. Сначала включите устройство, зарядите его и подготовьте.
  2. Вставьте SIM-карту в телефон.
  3. Зайдите в «Настройки» на своем мобильном телефоне.
  4. Прокрутите до конца.
  5. Выберите «Обновление программного обеспечения».
  6. Дождитесь перезагрузки телефона и завершения обновления.
  7. Вы сделали!

Если описанный выше метод вам не подходит, переходите к следующему.

Способ 2. Перезагрузите устройство.

Я попробовал, и это сработало на моем Samsung Galaxy. Пожалуйста, следуйте этому пошаговому методу. Если не получилось с первого раза, попробуйте еще раз.

  1. Выключите устройство, нажав и удерживая кнопку питания и кнопку «Домой».
  2. Когда телефон выключен, подождите 2 минуты.
  3. Через 2 минуты выньте аккумулятор и SIM-карту из устройства.
  4. Одновременно нажмите кнопку питания и кнопку «Домой» 10 раз подряд.
  5. Затем нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку «Домой» в течение 1–3 минут.
  6. Теперь вставьте SIM-карту и аккумулятор.
  7. Включите свой Samsung Galaxy.
  8. Когда телефон включен, извлеките SIM-карту и снова вставьте ее. Повторите этот шаг 5 раз. (На некоторых устройствах Android перед извлечением SIM-карты необходимо извлечь аккумулятор. Если это ваш случай, пропустите этот шаг.)
  9. Появится сообщение о том, что вам нужно «Перезагрузить телефон», щелкнув по нему.
  10. Вы закончили, я думаю, вам наконец удалось решить ошибку «Не зарегистрирован в сети».

Способ 3. Извлеките и снова вставьте SIM-карту.

Поскольку SIM-карта является одной из возможных причин, вы можете попробовать извлечь ее из своего мобильного телефона, вручную выключить устройство и включить его через несколько минут. Затем снова вставьте SIM-карту и проверьте, работает ли этот метод. Или вы можете попробовать другую SIM-карту. Для многих это сработало.

Метод 4. Настроить сети

«Беспроводная связь и сети» → «Мобильные сети» → «Операторы сети» → выберите свою сеть или «Автоматически».

Способ 5. SIM-карта вставлена ​​неправильно

Ошибка «Не зарегистрирован в сети» также может возникать из-за неправильной вставки SIM-карты, что сделает мобильную сеть недоступной и вызовет ошибку поиска сети. Посмотрите, как вы вставили SIM-карту в телефон.

Что еще может вызвать ошибку “НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В СЕТИ”

  • Ты сильно обрезал симку?
  • Ваш оператор не поддерживает этот тип телефона?
  • SIM-карта изношена?

Попробуйте вставить SIM-карту друга / члена семьи и посмотрите, работает ли она с его. Если да, значит, с вашим телефоном нет проблем. Также попробуйте сменить оператора, одолжив SIM-карту у друга, и посмотрите, работает ли она.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *