Как исправить, когда не работает WiFi

WiFi не работает

10 решений, когда Wi-Fi не работает. Если ваш Wi-Fi не работает, следуйте этим советам по устранению неполадок, прежде чем звонить своему оператору связи. Если у вас нет доступа к Интернету, вы можете попытаться устранить проблемы с сетью или устройством, проконсультироваться с вашим интернет-провайдером и т. Д. Начните с устранения очевидных проблем, убедившись, что вы знаете, связано ли это с вашей сетью Wi-Fi, подключением к Интернету, одним устройством или всеми устройствами. Вот 10 способов исправить проблемы с подключением к Wi-Fi.

Трудно представить или вспомнить дни до появления WiFi, когда вам приходилось прокладывать кабели Ethernet по всему дому, чтобы подключать компьютер к Интернету и переносить файлы на компакт-дисках и портативных жестких дисках. В настоящее время мы воспринимаем Wi-Fi как должное, пока он не перестанет работать и полностью не прекратит работу нашей современной подключенной семьи.

Что делать, когда интернет не работает

Вот 10 способов устранения неполадок с сообщением «Интернет недоступен».

1. Базовая проверка: работает ли WiFi-роутер?

Не исключено, что вилка была случайно вынута из розетки или что кот нажал кнопку включения. Убедитесь, что индикаторы WiFi-роутера горят.

2. Проблема с одним устройством или со всеми?

Устранение проблем с компьютером, таких как проблемы с подключением Wi-Fi, часто зависит от процесса устранения. Вот почему специалисты службы поддержки часто начинают с глупых и очевидных вопросов вроде «Подключен ли компьютер к розетке?» Как только вы узнаете, что Wi-Fi работает без сбоев, проверьте, возникает ли проблема только на одном устройстве или на всех.

Если, например, вы не можете подключиться к ноутбуку, проверьте свой телефон, чтобы увидеть, видите ли вы шкалы мощности сигнала Wi-Fi. ПК не подключается к интернету? Проверьте кабели на компьютере или наоборот.

3. Проверьте связь с Google.

Еще одна простая вещь, которую вы можете проверить: посмотрите, не связан ли когда-либо Wi-Fi с вашей сетью Wi-Fi или интернет-сигналом вашего интернет-провайдера? Например, ваша сеть Wi-Fi может быть в порядке, но Интернет провайдера может быть недоступен. Чтобы выяснить это, запустите ping-тест с помощью компьютера.

  1. На вашем ПК щелкните поле поиска кнопки «Пуск» и введите «CMD», затем нажмите Enter.
  2. В окне командной строки введите «ping Google.com».
  3. Ждите результата. Если вы видите пинг от Google, ваше интернет-соединение работает, и проблема связана с вашей сетью Wi-Fi.

Если вы получаете сообщение об ошибке «Нет подключения», возможно, у вас нет рабочего подключения к Интернету; продолжите поиск и устранение неисправностей в следующем разделе. Если вы видите ответ от Google, это означает, что у вас есть работающее интернет-соединение, и проблема в другом.

Вы также можете войти в свою учетную запись интернет-провайдера, чтобы проверить, нет ли сбоев в обслуживании в вашем районе. Некоторые операторы отображают баннер в верхней части страницы вашей учетной записи, чтобы предупредить вас о сбое, или вы можете найти карту сбоев на сайте.

4. Устранение неполадок без обслуживания

К сожалению, это одна из самых распространенных проблем: Интернет вообще не работает. Если ни одно из устройств или компьютеров в сети Wi-Fi не может подключиться, сбросьте настройки как интернет-маршрутизатора, так и WiFi (это может быть одно или два разных устройства). Отключите их, подождите две минуты и снова подключите. Если ваш Wi-Fi снова не работает, проблема может быть в вашем интернет-провайдере – позвоните в службу поддержки и позвольте им решить проблему.

5. Разрешение Интернета медленное или в некоторых комнатах есть точки.

Если ваш Wi-Fi регулярно падает в определенных частях дома, проблема почти наверняка заключается в «мертвой зоне», вызванной тем, что модем не может связаться с этой комнатой. Если возможно, переместите маршрутизатор в более центральное место в доме. В качестве альтернативы вы можете добавить расширитель Wi-Fi, чтобы увеличить радиус действия вашего маршрутизатора.

6. Устранение неполадок с медленным интернетом.

Если проблема с подключением Wi-Fi не связана с тем, где вы находитесь, а связана с прерывистым сигналом в определенное время дня, проблема, вероятно, связана с нехваткой полосы пропускания; слишком много устройств подключены к сети Wi-Fi и используют слишком много данных.

Например, если три человека одновременно транслируют Netflix на разных устройствах, они виноваты. Если возможно, подключите устройства с помощью кабеля Ethernet, чтобы они не использовали Wi-Fi.

7. Не удается подключиться к Интернету из-за сети Wi-Fi или провайдера?

Если у вас медленное соединение, также может быть полезно понять, вызвана ли низкая производительность медленным интернет-соединением, предоставляемым вашим интернет-провайдером, или ваша домашняя сеть Wi-Fi не работает должным образом. Вы можете сделать это, запустив тест скорости интернета.

Тест на speedtest.net в любом браузере (на компьютере или мобильном устройстве). Если скорость интернета кажется нормальной (например, не менее 10 Мбит / с), проблема связана с вашей сетью Wi-Fi, а не с Интернетом.

8. Как устранить неполадки в модеме

Может быть трудно точно узнать, что вызывает проблему с вашим Wi-Fi-соединением, а сам модем имеет некоторые настройки и конфигурации, которые могут “сломать” вашу Wi-Fi сеть. Если возможно, проверьте и обновите прошивку вашего роутера. Большинство современных маршрутизаторов работают с простым мобильным приложением, которое можно использовать для проверки прошивки и установки любых доступных обновлений.

Это может решить проблемы с надежностью и скоростью соединения. Кроме того, вы, вероятно, можете использовать приложение для изменения каналов, которые ваш маршрутизатор использует для вещания на различных диапазонах. Если ваше соединение медленное или прерывистое, смена каналов может улучшить соединение WiFi.

Что делать, если у устройства проблемы с подключением

Убедитесь, что на вашем устройстве установлена ​​последняя версия программного обеспечения. А если ваш маршрутизатор является двухдиапазонным или трехдиапазонным устройством, попробуйте подключиться к одному из других диапазонов Wi-Fi. Например, есть много причин, по которым переносной компьютер может легче подключаться к одному из радиомодулей 5 ГГц, чем к другому.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *