Использование Excel наилучшим образом: возможности программы и использование в компании

Использовать Эксель

Знаменитая программа Microsoft Excel для управления электронными таблицами является одной из наиболее часто используемых во многих сферах, включая работу и бизнес. Функции Excel очень разнообразны, и именно поэтому он остается очень популярной программой с течением времени. Возможно, считается, что он полезен только тогда, когда есть необходимость производить расчеты, однако возможности использования гораздо шире (и сложней): автоматизация операций по управлению и агрегации данных — настоящий плюс Excel.

На самом деле было бы неправильно говорить, что это математическая программа: логические и логические выводы, связанные с Excel, гораздо более значительны, например, тот факт, что он может отвечать на такие вопросы, как «что эффективнее для организовать информацию, которой я должен управлять?».

А cosa служить Excel?

Знаменитые «ячейки», о которых все слышали, являются отправной точкой программы расчета. Каждая ячейка представляет собой соединение между строкой и столбцом и представляет собой пространство, в котором можно записывать данные (имена, цены, числа, даты…). Excel, конечно, отслеживает информацию, но не только сохраняет ее, но и предлагает способ пересечения и организации ее различными способами, делая определенные формулы и функции (от самых простых до самых сложных) доступными для пользователя.

Именно из-за своего широкого использования Excel также вдохновляет многие функции самых разных программ: например, платформы электронной коммерции и торговых площадок полагаются на таблицы Excel для загрузки данных о продуктах, но социальные сети для спонсируемых кампаний также предлагают сетки с автоматическими функциями, которые отслеживать затраты, действия и пользователей — и каждый отчет, который можно загрузить из самых разнообразных онлайн-инструментов, имеет формат электронной таблицы.

Использование в компаниях

В компании очень важно своевременно иметь данные для принятия решений. Часто действительно важно, чтобы данные можно было обрабатывать и восстанавливать быстро: поэтому нередко сотрудников просят хорошо знать, как использовать Excel, чтобы иметь возможность попросить их управлять очень сложными операциями, не тратя их впустую. , времени.

Надо сказать, что те, кто использует Excel самостоятельно, не всегда могут применить функции программы на практике на профессиональном уровне: рекрутеры настоятельно рекомендуют следовать отличный курс Excel перед подачей заявки на интересную вакансию, чтобы не упустить возможность заполнить действующую вакансию. Как так называемые CRM (программы управления данными и взаимоотношениями с клиентами), так и маркетинговый анализ ежедневно управляются с помощью Excel. Есть несколько ключевых функций, которые предоставляет программа: давайте посмотрим, какие из них наиболее полезны и наиболее часто используются.

Самые полезные функции Excel

Учитывая, что основной целью использования программы является организация данных, мы собираемся подчеркнуть здесь некоторые функции, которые вы не можете не знать, чтобы иметь возможность использовать Excel в полной мере, ускоряя вашу работу и повышая эффективность:

  • Сортировка и фильтры: для просмотра данных в определенном порядке или для определения, какие из них следует видеть, а какие нет (допустим, у нас есть база данных сотен поставщиков по всей Италии, и нам нужно только найти компании, которые предложили предложения менее 1000). евро в Венето и Ломбардии). Возможность использовать эти функции значительно упрощает управление данными.
  • Сумма (и другие функции расчета): с помощью различных математических функций можно выполнять быстрые вычисления, указывая программе выполнять операции, беря данные из указанных столбцов и строк. Также важно знать специальную функцию «Sum.se», которая позволяет указать Excel добавлять только «при наличии определенных условий»: это позволяет выполнять более сложные вычисления, которые занимают значительно больше времени.
  • Сводная таблица: это очень полезная функция для извлечения нужных данных из списка и сортировки их в горизонтальной версии.
  • Search Vert: сложная функция, позволяющая находить корреляции на листе с тысячами данных. По сравнению с другими, это не функция, которую можно использовать немедленно, но как только вы научитесь ею пользоваться, она принесет огромную пользу.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *