Hotmail.ost недоступен – сообщение об ошибке устранено

OST-файл является одним из важнейших ресурсов для пользователей организационного уровня, которые не могут зависеть только от ограниченной среды. Microsoft Outlook при работе с Exchange Server работает в среде клиент-сервер. Более того, когда требуется возможность работать в автономном режиме, затем создается кеш-копия соответствующего почтового ящика для обеспечения непрерывности бизнеса. OST – один из двух файлов данных, созданных Outlook. PST или Personal Storage Table – это файл данных по умолчанию, который создается, когда клиент работает индивидуально. Между тем, OST генерируется при включении режима кеширования во время настройки учетной записи.

Однако случай создания файла OST не ограничивается только сервером Exchange. При использовании учетной записи Exchange все, что обменивается через нее, сначала доставляется в почтовый ящик сервера, а его копия сохраняется в OST, как только почтовый ящик и копия кеша синхронизируются.

Hotmail.ost

Брифинг Hotmail.ost

Файлы OST также создаются при настройке Outlook с помощью Outlook Connector, который предназначен для Outlook.com, который является преемником того, что ранее было известно как Hotmail. Самое приятное то, что автономные файлы данных являются файлом кеша или копией данных почтового сервера, поэтому не требуют резервного копирования для обеспечения непрерывности бизнеса, потому что то, что в них, находится на сервере и наоборот.

Распространенная проблема с Hotmail OST

Там, где есть соединение, обычно возникают сбои или проблемы. Один из случаев, описанный ниже, касается компьютера с Windows 7, настроенного с Outlook 2007 с помощью Outlook Connector.
Сначала соединение работает нормально, и все в правильной синхронизации, тогда как небольшое изменение приводит к следующей ошибке:
hotmail-ost-error

Последствия и часто используемые взломы

Изменение имени папки или внесение изменений в имя учетной записи может привести к прекращению работы Outlook с Hotmail с отображением соответствующей ошибки. Попытка удалить и воссоздать профиль, изменить имя или совместимость может потерпеть неудачу, но два решения, которые имеют наибольшие шансы на получение успешных результатов:

  1. Переименование и повторная синхронизация: Переименование существующего файла OST, а затем попытка его обратно синхронизировать в большинстве случаев работает. Это похоже на воссоздание файла OST, который в некотором смысле обновляет синхронизацию между Hotmail и файлом.
  2. Использование утилиты Scanpst: Когда Outlook продолжает создавать файл OST каждый раз, он обязательно распознает автоматически созданный файл OST, что приводит к обсуждаемой проблеме. Восстановите файл с помощью инструмента восстановления папки «Входящие», предоставляемого Microsoft вместе с Outlook (он работает как с PST, так и с OST). Затем используйте файл .bak, созданный для OST, переименовав расширение файла в OST из BAK. Запустите Outlook и проверьте, работает ли синхронизация.

Наблюдение и заключение: Обсуждаемая проблема является результатом технической ошибки или многократного воссоздания OST файла. Таким образом, предлагаемые решения подходят для решения проблемы и исправления состояния до лучшего состояния. В противном случае вы можете выбрать прямой подход автономное преобразование OST в PST.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *