Док-станция HP не работает? Вот 4 решения для вас!

Док-станция HP — один из часто используемых портов расширения, который позволяет вашему компьютеру расширить возможности вашего ноутбука. Что делать, если док-станция HP не работает должным образом? Не торопитесь! После прочтения этой статьи от MiniTool Solution вы сможете легко решить проблему с неработающей док-станцией HP.

Док-станция HP не работает

Док-станция HP работает как порт расширения, который позволяет подключать аксессуары, включая HD-монитор, клавиатуру, принтер, мышь, внешний жесткий диск и многое другое, чтобы вы могли значительно повысить производительность. Что можно сделать, если док-станция HP не работает так, как ожидалось?

Ниже перечислены некоторые причины, по которым док-станция HP не работает, не отвечает и не включается:

  • Совместимость периферийных устройств.
  • Проблемы с подключением.
  • Проблемы с электропитанием.
  • Неполные конфигурации в настройках дисплея.
  • Поврежденные или устаревшие драйверы док-станции HP.

Пробная версия MiniTool ShadowMakerНажмите для загрузки100% чистый и безопасный

Как исправить неработоспособность док-станции HP?

Исправление 1: Проверьте физическое соединение

Слабое соединение также может привести к тому, что док-станция HP не будет отвечать, поэтому убедитесь, что все кабели надежно подключены и нет неисправных шнуров. Для этого:

Шаг 1. Отключите все физические соединения.

Шаг 2. Проверьте оба конца кабелей на предмет наличия признаков повреждения. Заменяйте поврежденные или изношенные кабели вовремя.

Шаг 3. Надежно подключите все заново.

Исправление 2: сброс настроек док-станции

Сброс настроек док-станции может решить большинство постоянных проблем, включая то, что док-станция HP не работает или не включается. Для этого вам нужно переподключить все и снова проверить док-станцию. Вот руководство:

Шаг 1. Отключите док-станцию ​​от источника питания и отсоедините ее от компьютера.

Шаг 2. Нажмите и удерживайте кнопку Власть кнопку на док-станции в течение нескольких секунд, чтобы сбросить настройки.

Шаг 3. Подключите док-станцию ​​к компьютеру и подключите шнур питания.

Шаг 4. Перезагрузите компьютер и снова откройте док-станцию.

Исправление 3: обновление драйвера док-станции

Драйвер устройства может облегчить связь между оборудованием и операционной системой. Если драйвер вашей док-станции поврежден или устарел, это может привести к некоторым проблемам с отображением, например, док-станция HP не будет работать. Поэтому вам необходимо вовремя обновить драйвер. Вот как это сделать:

Шаг 1. Щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск» и выберите Диспетчер устройств.

Шаг 2. Щелкните правой кнопкой мыши на драйвере модели док-станции и выберите Обновить драйвер.

нажмите Обновить драйвернажмите Обновить драйвер

Шаг 3. Выберите Автоматический поиск драйверов и затем система сама найдет, загрузит и установит для вас последние версии драйверов.

Исправление 4: изменение настроек дисплея

Если вы получаете сообщение о том, что док-станция HP не работает при попытке подключить второй монитор, неполные конфигурации в Настройки отображения могут быть виноваты. В этом случае вам нужно настроить их вручную. Выполните следующие действия:

Шаг 1. Нажмите Победить + я открыть Настройки Windows и выберите Система.

Шаг 2. В Отображать вкладку, нажмите на Обнаружить под Несколько дисплеев.

нажмите «Обнаружить»нажмите «Обнаружить»

Шаг 3. Выберите Дубликат или Продлевать в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 4. Нажмите на Идентифицировать рядом Определить дисплеи.

Шаг 5. Запишите число, которое появится на мониторе, а затем выстройте устройства в той же последовательности, что и числа на экране.

Заключительные слова

В этом руководстве подробно описывается, как починить док-станцию ​​HP четырьмя способами. С помощью док-станции HP вы можете использовать несколько мониторов и периферийных устройств одновременно с вашим ноутбуком и повысить эффективность работы. Хорошего дня!

  • linkedin
  • реддит

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *