Для чего используется Microsoft Excel?

Microsoft Excel — это программа для работы с электронными таблицами, разработанная Microsoft Office для Windows, а также пользователями MAC OS X. Он включает в себя такие функции, как вычисления, сводные таблицы, программирование макросов (также известное как Visual Basic для приложений) и графические инструменты. Поскольку Excel включает мощные функции, он широко используется в качестве инструмента для работы с электронными таблицами во многих областях. Давайте рассмотрим некоторые из его расширенных функций:

Управляйте записями данных

Наиболее распространенное использование Excel можно отнести к категории управления записями данных. Пользователям не нужно задумываться над вопросами, как должна выглядеть таблица, поскольку предустановленный макет настраивается в соответствии с потребностями пользователя. Что нужно сделать пользователю, это просто заполнить нужную информацию и данные в полях, и таблица будет развиваться соответствующим образом. Он также включает в себя такие средства, как сортировка списка и фильтрация списка электронных таблиц Excel, как инструмент базы данных.

Анализировать данные

Помимо хорошего инструмента для управления данными списков, Excel также считается отличным аналитическим инструментом для бизнес-пользователей. С помощью сводной таблицы, содержащейся в приложении Excel, пользователи могут легко анализировать большое количество данных. Сводная таблица помогает автоматически сортировать, подсчитывать и суммировать данные, хранящиеся в одной таблице или электронной таблице, и автоматически создает вторую таблицу, отображающую сводные данные.

аналитика продаж

Создавайте формы и консолидируйте результаты

Excel не только используется для создания простой таблицы, содержащей поля, но и при профессиональном взгляде на его возможности, он включает кнопки выбора, которые помогают выбирать ответы из раскрывающегося списка, чтобы выбрать конкретный ответ из списка элементов. Включение с диаграммами Excel также используется для составления ответов на тесты или викторины, чтобы они могли анализировать прибыль класса или вашей команды.

Корпоративное бюджетирование

Основное применение Excel в бизнесе включает составление корпоративного бюджета. Многие компании, от крупных корпораций до небольших, используют Excel для расчета своего бюджета. Несмотря на многочисленные призывы поставщиков систем управления эффективностью бизнеса (BPM) отказаться от Excel в качестве инструмента составления бюджета, почти от 70% до 80% всех корпораций по-прежнему используют Excel в качестве основного инструмента составления бюджета из-за его мощных функций.

маркетинг-бюджет- 2plan

Найдите безубыточную прибыль

MS Excel также используется для определения безубыточности проектов вручную. Чтобы достичь взлетов и падений проекта вручную, вам необходимо выполнить множество вычислений, используя разные числа и входные данные. Эти расчеты становятся более сложными, если их компоненты расчета включают фиксированную или установленную стоимость. Чтобы справиться с такими ситуациями, введена функция GOAL SEEK, которая решает сложные вычисления за несколько секунд.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *