Что такое кибербезопасность?

IT безопасность

Что такое кибербезопасность? Руководство по методам защиты информационных систем и данных. Кибербезопасность — это защита компьютерных систем от кибератак, это быстрорастущая отрасль.

Кибербезопасность — это практика, которая защищает информационные технологии и системы данных от атак. Это огромная индустрия с многомиллиардным оборотом, которая включает в себя множество методов обеспечения безопасности.

Ландшафт угроз постоянно меняется, но текущие угрозы кибербезопасности включают вредоносное ПО, фишинг и атаки типа «отказ в обслуживании».

Кибербезопасность — это практика защиты всех форм компьютерных технологий от злонамеренных атак. Он включает в себя сохранение компьютеров, серверов, мобильных устройств, сетей, приложений и данных в случае повреждения, разрушения и несанкционированного доступа. Как отрасль, кибербезопасность огромна и продолжает расти, чтобы помочь защитить всех от новых и развивающихся угроз.

Что нужно знать о кибербезопасности

Рост этого сектора неудивителен. Практически каждая организация и учреждение в мире сегодня полагается на компьютерные системы и хранит беспрецедентные объемы конфиденциальной личной, частной и конфиденциальной информации, а это означает, что доступ к таким данным является основным полем битвы для преступников, террористов и других вредоносных объектов.

Кибербезопасность включает множество категорий. Вот некоторые из основных типов, которые необходимо охранять правительству, предприятиям и другим организациям.

  • Сетевая безопасность: Это, вкратце, практика защиты компьютерных сетей от атак и вторжений.
  • Безопасность приложений: область защиты программного обеспечения от атак путем обеспечения его безопасной разработки и обеспечения безопасности с помощью обновлений и улучшений, особенно при обнаружении уязвимостей.
  • Облачная безопасность: В последние годы онлайн-хранилище данных в «облаке» стало важным компонентом ИТ-решения для многих организаций. Защита данных на этих удаленных серверах, а также обеспечение доступа к этим данным стали отдельной категорией в рамках кибербезопасности.
  • Информационная безопасность: это гарантирует, что данные, где бы они ни находились в сети, были безопасными и надежными, гарантируя конфиденциальность всей конфиденциальной информации.
  • Операционная безопасность: включает все процессы и процедуры, необходимые для защиты физических систем и данных, хранящихся в них, такие как политики паролей, биометрические данные, процедуры доступа к данным, проверка личности и учетных данных, обучение и обучение пользователей и многое другое.
  • Аварийное восстановление: когда происходит кибератака, планы аварийного восстановления определяют, как организация будет действовать. Аварийное восстановление включает в себя все необходимое для продолжения миссии организации, устранения потери данных, операций восстановления и многого другого.

Распространенные киберугрозы

Ландшафт киберугроз постоянно меняется, но существует множество известных угроз, от которых отрасль должна защищаться. Хотя их цели могут быть разными, не имеет значения, защищает ли организация от киберпреступников или кибертеррористов — у всех плохих парней, как правило, есть один и тот же набор инструментов для работы, а это означает, что существует общий набор угроз. .

  • Вредоносное ПО. Вредоносное ПО — самый старый и самый распространенный тип киберугроз. Охватывая такие виды оружия, как вирусы, программы-вымогатели, трояны и бот-сети, вредоносное ПО — это любой тип программного обеспечения, которое можно использовать для проникновения, прерывания, кражи или повреждения данных.
  • Фишинг: Многие киберпреступления начинаются с фишинга, при котором вредоносные электронные письма или текстовые сообщения маскируются под что-то законное, чтобы обманом заставить пользователей предоставить конфиденциальную информацию или учетные данные.
  • Attacco человек посерединеЭтот тип угрозы возникает, когда злоумышленник может скомпрометировать промежуточный узел в обмене данными компьютера и перехватить сообщения или данные между двумя другими местоположениями. Атака «человек посередине» может позволить злоумышленникам выдавать себя за конечную точку и выступать в качестве законного места назначения для данных и обмена данными.
  • Отказ в обслуживании Attacco: Это метод, используемый для перегрузки сервера незаконными запросами данных, так что он не может выполнять роль, для которой он был предназначен. Атака отказа в обслуживании может произойти, когда злоумышленник использует другие методы, такие как бот-сети, установленные с помощью схем фишинга, для удаленного управления другими компьютерами, а затем удаленного управления ими для выполнения атаки отказа. Здесь вы можете увидеть, как несколько типов киберугроз могут сочетаться, чтобы нанести крупномасштабный ущерб.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.