Что произойдет, если облачные серверы выйдут из строя?

Независимо от того, насколько популярны, насколько малы или большие облачные сервисы вы используете, у каждого облачного решения простои. Но да, есть огромная разница между плановые простои и незапланированные простои (также называется отключениемУзнайте, что произойдет, если облачные серверы выйдут из строя или во время отключения облака!

В последние годы облачные вычисления, несомненно, являются величайшим достижением ИТ. Независимо от опасений и неуверенности, которые испытывает большинство организаций перед переходом на облако, преимущества, которые можно получить после перехода, слишком велики, чтобы их можно было игнорировать. Однако облачные вычисления позволяют организациям любого размера на рынке сократить время внедрения, стать более интеллектуальными и оптимизировать затраты на инфраструктуру.

В облаке пользователь фактически ничем не владеет. Они просто арендуют ресурсы, которые используют пользователи, и на сколько времени они хотят их использовать. Вряд ли имеет значение, являются ли ресурсы виртуальными машинами, базами данных, местом для хранения или инструментом. Они доступны только тогда, когда пользователи платят им или остаются в бизнесе.

Планируемое время простоя

Запланированный простой является частью стандартных условий для всех облачных провайдеров. Пришло время, когда провайдеры поработают над облаком. Всегда помните, что облако – это кластер из нескольких аппаратных и программных средств в центрах обработки данных, который требует постоянной заботы и питания. В большинстве случаев это обслуживание выполняется в серверной части, фактически не влияя на время безотказной работы и доступность облака. Но в некоторых случаях обслуживание системы требует небольшого отключения для успешного завершения процесса. Более того, это запланированное отключение облака происходит на несколько часов только посреди ночи. Следовательно, это не сильно повлияет на пользователей.

Сбои случаются

Что, если облако выйдет из строя, то есть незапланированный простой, который случается внезапно в любое время дня без какого-либо предупреждения и создает больше проблем. Однако ни одна организация не застрахована от незапланированного отключения облака. Во всех крупных организациях, таких как Google, Microsoft, Yahoo !, и т. Д., Бывает много незапланированных отключений. После того, как на предотвращение сбоев в работе облака были потрачены миллионы часов и долларов, в среде действительно сложно полностью их преодолеть. Это потому, что существует n слоев, которые ежедневно меняются вместе с компонентами и полностью вне контроля облачных провайдеров.

Проблема со стороны пользователя

Иногда бизнес в нескольких местах использует одно и то же облако. В этом случае, если один офис не работает, то это не из-за реального облачного провайдера. Вполне возможно, что есть отключение питания в этом офисе интернет-сервис прекращен, или компоненты в офисе, такие как брандмауэр мог выйти из строя. Любая из этих ситуаций может привести к ее ухудшению. В таких случаях пользователям предлагается перейти в свой домашний Интернет и получить доступ к облаку.

Каждый раз, когда облачные серверы выходят из строя в какой-либо стране или мире или полностью отключаются, поставщики прилагают все усилия, чтобы вернуть услугу в оперативный режим. Более того, они также пытаются выяснить первопричину, чтобы предотвратить ее повторение.

Что произойдет, когда облако опустится: что делать?

Всякий раз, когда пользовательский опыт простаивает при использовании облака, вам необходимо выполнить несколько шагов, чтобы определить, что произойдет, если облачные серверы выйдут из строя.

  • Может ли пользователь получить доступ к Интернету и другим веб-сайтам из своего местоположения? Если да, то проблема не связана с интернет-службой, возможно, облачная служба не работает. Если нет, значит, облачная служба работает правильно, и проблема в том, что не работает.
  • Узнайте, что происходит, когда облако падает? Независимо от того, не работает ли облачная служба или просто медленно. В большинстве случаев облачная служба не работает в реальности, а работает медленно. Это действительно важно знать, прежде чем переходить к следующему шагу.
  • Теперь вам нужно связаться с поставщиками облачных услуг по телефону или электронной почте и спросить их, есть ли у них какие-либо проблемы, связанные с их услугами. Кроме того, предоставьте им все подробности о проблеме, например, выходят ли облачные серверы из строя или просто медленно.
  • Спросите у них примерное время, когда услуга вернется. В большинстве случаев они не могут ответить на этот вопрос, а повторные звонки отвлекают их от решения проблемы. Наберитесь терпения, поскольку они делают все возможное, чтобы вернуть обслуживание в онлайн.
  • Когда облачная служба снова подключится к сети, просто спросите провайдеров о причине отключения облака. Спросить всегда хорошо.
  • Теперь проверьте соглашение об уровне обслуживания, которое пользователь заключил с поставщиком облачных услуг. В большинстве случаев они гарантируют приблизительный уровень безотказной работы, например 99,999%. однако, если облачные серверы выходят из строя на более длительный срок, чем предусмотрено обязательством, они могут потребовать возмещения за это время.
  • Наконец, если эти отключения облака продолжаются с течением времени, пользователь должен начать искать другого поставщика.

Каждый облачный сервис иногда выходит из строя. Это очень раздражает и отрицательно сказывается на бизнесе, поэтому отключение облака ожидается, но не на регулярной основе. Однако нет ни одной машины, независимо от того, принадлежат ли они им самим или в облаке, без простоев. В этом блоге вы можете узнать, что произойдет, если облачные серверы выйдут из строя. Таким образом, у единственного решения всегда есть облачный провайдер, который быстро решает все проблемы, часто общается и всегда имеет доступ к поддержке.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *