Черный экран Android, как исправить

Черный экран Android

Черный экран на вашем телефоне Android? Попробуйте эти шаги для устранения неполадок. Если ваш телефон не включается или имеет черный экран на 90%, это может быть вызвано аппаратной проблемой, но не обязательно, это также может быть вредоносное стороннее приложение.

Как выглядит черный экран Android

Черный экран Android – это не то же самое, что телефон Android, который не включается. Если у вашего телефона черный экран, вы можете увидеть:

  • Индикаторы на телефоне мигают или мигают соответствующим образом, но экран не работает.
  • Вы можете использовать кнопки телефона и слышать звук, но на экране ничего не появляется.
  • Телефон звонит или издает звуковые сигналы для уведомлений, но вы не можете взаимодействовать с ним.

Каковы причины появления черного экрана на Android?

К сожалению, причин может быть много. Вот некоторые причины, но могут быть и другие:

  • Разъемы ЖК-экрана могут быть ослаблены.
  • Произошла критическая системная ошибка.
  • Возможно, вы установили несовместимые или вредоносные приложения.
  • Возможно, телефон долгое время был перегружен.
  • Есть кеши приложений, которые необходимо очистить.
  • Телефон подвергался сильному нагреву (например, оставил его в раскаленной машине).

Как исправить черный экран на телефоне Android

Независимо от причины, есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, чтобы экран вашего телефона Android снова заработал.

Убедитесь, что кнопки вашего устройства не заблокированы. Во-первых, проверьте кнопки, чтобы убедиться, что они не покрыты грязью, лосьоном, ворсом или другим мусором. Затем попробуйте отпустить кнопки, быстро нажав на кнопку несколько раз. Кнопка должна нажиматься и отпускаться при каждом нажатии.

Чтобы решить проблему черного экрана на телефоне Android после тщательной очистки и тестирования кнопок, попробуйте перезагрузить телефон.

1. Осмотрите и очистите порт зарядки. Пыль и мусор могут помешать правильной зарядке телефона. Осмотрите и очистите порт зарядки. При необходимости вы можете аккуратно подуть в порт зарядки или использовать деревянную зубочистку, чтобы попытаться удалить все, что застряло в порту. После очистки подключите телефон и дайте ему зарядиться примерно на 10 минут. После некоторой зарядки попробуйте перезагрузить телефон.

Подождите, пока батареи полностью разрядятся и телефон выключится, затем зарядите телефон и перезапустите его после полной зарядки. Если на вашем телефоне Android возникнет критическая системная ошибка, вызывающая черный экран, телефон должен снова заработать.

2. Осторожно, но сильно нажмите на телефон с двух сторон, сжимая переднюю и заднюю части вместе. Если соединение с ЖК-дисплеем ненадежно, это может помочь восстановить соединение и снова заставить экран работать. Если это сработает, отнесите телефон в авторизованный сервисный центр, чтобы он надежно переустановил кабель ЖК-дисплея.

Если ваш телефон находится в футляре, извлеките его из футляра перед началом этого процесса, чтобы вы могли точно измерить, сколько давления вы оказываете на телефон, не повредив экран.

3. Принудительно перезагрузите телефон. Многие критические системные ошибки можно устранить с помощью принудительный перезапуск. В зависимости от модели телефона Android, которая у вас есть, вам может потребоваться использовать комбинацию кнопок для принудительной перезагрузки телефона, в том числе:

  • Нажмите и удерживайте кнопки «Домой», «Питание» и «Уменьшение / увеличение громкости».
  • Нажмите и удерживайте кнопки «Домой» и «Питание».
  • Нажмите и удерживайте кнопку питания / Bixby, пока телефон полностью не выключится.
  • Не забудьте перезагрузить телефон после того, как он полностью выключился.

Подключите телефон к сети, подождите пять минут, затем попробуйте выполнить полную перезагрузку. Это гарантирует, что у телефона достаточно энергии для перезагрузки, а перезагрузка может устранить любые ошибки, которые могут повлиять на экран.

Если возможно, извлеките аккумулятор, подождите не менее 30 секунд, затем установите аккумулятор и включите телефон. Если вы не можете извлечь аккумулятор из телефона, дайте телефону полностью разрядиться. Затем перезагрузите его и попробуйте снова перезагрузить телефон.

Будьте осторожны при разборке телефона, чтобы вынуть аккумулятор. Если у вас недавно был телефон, который трудно открыть с помощью подходящих инструментов, обратитесь к профессионалу, который может вам помочь. В противном случае вы рискуете еще больше повредить свой телефон.

4. Если он у вас есть, снимите стилус и посмотрите, включается ли экран. Если это так, перейдите в «Настройки»> «Общее управление»> «Сброс», затем выберите «Автоматический перезапуск» и назначьте время для перезагрузки телефона. Вам придется подождать до этого времени, чтобы увидеть, решит ли проблему автоматический перезапуск.

Кроме того, вы также можете выбрать Сброс заводских данных на экране, чтобы полностью восстановить заводские характеристики телефона. Это может быть полезно, если вы установили вредоносное приложение, которое влияет на ваш дисплей.

При сбросе к заводским настройкам с телефона будут удалены все данные (изображения, музыка и т. Д.), Поэтому, если возможно, убедитесь, что у вас есть резервная копия, которую вы сможете восстановить, когда телефон заработает должным образом.

Если у вас есть телефон Samsung, используйте Smart Switch, чтобы подключить телефон к компьютеру и попытаться получить к нему доступ, перезагрузите его или сделайте резервную копию.

5. Перезагрузите телефон в безопасном режиме. В безопасном режиме вы можете просматривать свой телефон, перезагружать его, очищать кеш (подробнее см. Ниже) или выполнять другие задачи, которые могут помочь решить проблему с черным экраном.

6. Очистите кеш на вашем телефоне Android. Это удаляет временные файлы и освобождает ресурсы, что может решить любые проблемы, мешающие включению дисплея.

7. Попробуйте сбросить настройки до заводских. Это вернет ваш телефон к заводским настройкам, что приведет к удалению всех ваших данных, поэтому убедитесь, что у вас есть резервная копия всего, что вы не хотите терять, прежде чем запускать этот процесс, если это возможно.

Если ни один из этих шагов не помог, пора обратиться к производителю телефона или поставщику услуг.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *