Apple Store не загружает приложения на Mac? 6 способов решить

Apple Store не загружает приложения на Mac

В Mac App Store есть огромная коллекция приложений и утилит, которые вы можете загрузить одним нажатием кнопки. Как бы легко это ни казалось, бывают случаи, когда некоторые сложности не позволяют Apple Store устанавливать новые приложения или обновлять старые. Это происходит по нескольким причинам. Медленное или плохое подключение к Интернету может помешать вашему Mac подключиться к серверу App Store.

Неправильные настройки даты и времени также могут вызвать эту проблему, поэтому убедитесь, что дата и время на вашем Mac установлены правильно. Еще одно: отмените и перезапустите загрузку; это может помочь. Если App Store по-прежнему не загружает приложения после использования этих базовых решений, мы уверены, что хотя бы один из приведенных ниже методов устранения неполадок должен помочь.

1. Проверьте подключение к Интернету.

Магазин приложений – это интернет-сервис. Чтобы загружать или обновлять приложения из магазина, ваш Mac должен иметь подключение к Интернету. Активное и быстрое подключение к этому. Если вы можете получить доступ к App Store, но он не запускает загрузку приложений или ваши загрузки в какой-то момент застревают, возможно, у вас слабое интернет-соединение.

Эту проблему может вызвать выполнение нескольких загрузок разных приложений на вашем Mac. Например, загрузка фильма в Chrome или Safari может задержать загрузку приложения в App Store. Приостановите все остальные активные загрузки и попробуйте переустановить затронутые приложения.

Вы также должны убедиться, что ваш интернет-маршрутизатор работает правильно. Перезагрузите маршрутизатор, переместите его в место, где нет помех, или используйте расширитель диапазона или адаптер Powerline, если он у вас есть. Это может помочь повысить сигнал вашего маршрутизатора. Если проблема с подключением не устраняется, обратитесь к поставщику услуг Интернета или сбросьте маршрутизатор Wi-Fi до заводских настроек.

Если другие приложения, кроме App Store, могут использовать подключение вашего Mac к Интернету, возможно, серверы App Store не работают. Перейдите к следующему разделу, чтобы узнать.

2. Проверьте статус сервера App Store.

Хотя серверы Mac App Store почти всегда активны, иногда они выходят из строя. Итак, если вы не можете выполнить какие-либо действия в App Store или практически в любом приложении / службе Apple, несмотря на активное подключение к Интернету, посетите страницу Статус системы Apple и проверьте, есть ли проблемы с сервисом.

Найдите цвет рядом с Mac App Store на странице. Если это любой другой цвет, кроме зеленого, серверы Mac App Store, вероятно, отключены.

Если это так, вам придется подождать, пока Apple перезагрузит службу, прежде чем вы сможете загружать приложения из магазина.

3. Принудительный выход из App Store

Магазин приложений может работать некорректно из-за временных проблем с системой или внутри приложения. Закройте приложение и повторите попытку загрузки при перезапуске. Откройте Activity Monitor (перейдите в Finder> Applications> Utilities) и выберите App Store в окне процесса. Щелкните значок x в верхнем левом углу монитора активности и выберите «Завершить принудительно» в запросе подтверждения.

Вы также должны принудительно выйти из агента App Store. Вы можете столкнуться с трудностями, когда App Store не загружает приложения, если этот процесс не работает должным образом. Завершение этого процесса обновит магазин и, надеюсь, решит проблему.

Найдите appstoreagent в Activity Monitor, выберите соответствующий процесс, щелкните значок x и выберите «Завершить принудительно».

macOS автоматически перезапустит процесс при запуске App Store.

4. Очистите папку кеша App Store.

Если Apple Store не загружает приложения, это может быть связано с наличием поврежденных или неправильных файлов в папке App Store. Удаление содержимого этой папки должно решить проблему. Закройте App Store и выполните следующие действия.

1. Перейдите в Finder> Приложения> Утилиты и запустите Терминал.

2. Вставьте следующую команду в консоль терминала и нажмите Enter.

откройте $ TMPDIR ../ C / com.apple.appstore /

Это перенаправит вас в папку кеша App Store. Переместите содержимое этой папки в корзину или в другую папку на вашем Mac.

Закройте папку, запустите App Store и снова загрузите приложения.

Если вы по-прежнему не можете загружать приложения, возможно, у вашего Mac возникли проблемы с подключением к вашему Apple ID или учетной записи iCloud. Ознакомьтесь со следующим решением, чтобы узнать, как исправить проблемы с учетной записью в App Store.

5. Выйдите из App Store.

Без учетной записи Apple ID невозможно обновить или загрузить приложения из App Store. Если вы не вошли в систему, щелкните значок профиля в нижнем левом углу App Store, чтобы подключить свой Apple ID или учетную запись iCloud.

Однако, если вы вошли в App Store, но не можете загрузить приложения, выйдите из системы и войдите снова. Откройте App Store, нажмите «Магазин» в строке меню и выберите «Выйти».

Подождите минуту или две и снова войдите в App Store.

6. Сбросьте брелок Mac.

Некоторым пользователям Mac, которые столкнулись с подобными проблемами, удалось исправить это, сбросив Apple Keychain. Вы можете попробовать это, если все вышеперечисленные решения не работают.

1. Перейдите в Finder> Приложения> Утилиты и запустите Связку ключей.

2. Щелкните «Связка ключей» в строке меню и выберите «Настройки».

3. Щелкните Сбросить мои брелки по умолчанию.

4. Введите пароль для входа на Mac и нажмите OK, чтобы продолжить.

Вы можете получить сообщение об ошибке «Этот Mac не может подключиться к iCloud». Чтобы исправить это, нажмите «Настройки Apple ID» в сообщении об ошибке, чтобы повторно подключить свою учетную запись Apple ID.

Введите свой пароль Apple ID и нажмите Далее.

Другие вещи, которые стоит попробовать

Перезагрузка Mac также может исправить любые проблемы или сбои в системе, которые вызывают сбои в работе App Store. Щелкните логотип Apple в строке меню и выберите «Перезагрузить». Убедитесь, что вы вручную закрыли свои приложения, чтобы не потерять несохраненные документы.

Наконец, стоит упомянуть, что ошибка в macOS от Apple может быть только основной причиной проблемы. Если для вашего Mac доступно обновление (перейдите в «Системные настройки»> «Обновление программного обеспечения», чтобы подтвердить), установите его и посмотрите, решит ли это проблему с загрузкой в ​​App Store.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *