Антивирус Avast шпионит за вами. вот как

Avast шпионит за вами

Антивирус Avast шпионит за вами. Вот как. Avast – это антивирус, который выдержал испытание временем и был бесплатным уже почти десять лет. У антивируса нет расширенных функций, но он предоставляет достаточно возможностей, чтобы помочь людям, которые не хотят тратить деньги на антивирусное программное обеспечение премиум-класса. Однако, похоже, есть причина, по которой Avast является бесплатным, а не потому, что компания хочет, чтобы у всех был доступ к антивирусу.

По данным совместного расследования PCMag е Материнская плата, похоже, Avast собирает ваши данные для оплаты своих счетов и бесплатного антивирусного программного обеспечения. Отчет основан на просочившихся документах, которые включают данные пользователей, контракты и другие деловые документы. Эти документы показывают продажу особо конфиденциальных данных, собранных компанией. Основные данные поступают от Jumpshot, дочерней компании Avast.

Зачем рутировать старый Android

Антивирус Avast шпионит за вами. вот как

Система работает эффективно, когда Avast собирает данные, а Jumpshot переупаковывает данные, чтобы продавать их крупным именам в технологической индустрии. Список клиентов Jumpshot включает Google, Yelp, Microsoft, McKinsey, Pepsi, Sephora, Home Depot, Condé Nast, Intuit и многие другие.

Компания предоставляет так называемый пакет «All Clicks Feed», который может отслеживать поведение, клики и даже движения на веб-сайтах. Это помогает таким компаниям, как Home Depot и Amazon, с максимальной точностью узнавать поведение пользователей, включая покупательские и просмотренные привычки.

Собранные данные настолько подробны, что клиенты могут видеть отдельные клики, которые пользователи совершают во время сеансов просмотра, включая потраченное время с точностью до миллисекунды. И хотя собранные данные никогда не связаны с именем человека, адресом электронной почты или IP-адресом, история каждого пользователя по-прежнему присваивается идентификатору, называемому идентификатором устройства, который будет сохраняться, если пользователь не удалит антивирусный продукт Avast.

Шрифт PCMag

PCMag сказал, что отслеживание включает в себя все, от просмотра до покупок. Например, Avast может отслеживать пользователя, просматривающего Amazon, и выбирать продукт, который затем приобретается этим пользователем.

PCMag отмечает, что, хотя данные кажутся безобидными для вас и меня, Amazon может использовать точное время, чтобы узнать, кто совершил покупку. Это внезапно изменит анонимные данные на те, которые можно идентифицировать.

Avast шпионит за вами

Эксперты по конфиденциальности, похоже, согласны с тем, что данные, собранные такими компаниями, как Amazon, и данные, собранные Jumpshot, довольно безвредны, когда их разделяют. Однако ситуация ухудшается, когда вы объединяете обе данные, поскольку компании внезапно получают всю информацию, необходимую для определения одного пользователя и его привычек просмотра / покупок.

К сожалению, худшее еще впереди. Согласно журналам, исследованным PCMag и Motherboard, сбор данных на этом не заканчивается. Похоже, что Avast собрал данные об исследованиях на тривиальные темы, а также на очень деликатные темы, такие как предпочтения контента для взрослых.

Это информация, которой никто не хочет придерживаться. Тем не менее, эта информация существует, и в сочетании с другими данными она может идентифицировать точного пользователя, выполнившего поиск.

Нет информации о количестве компаний, имеющих доступ к данным. На веб-сайте компании в качестве партнеров указаны IBM, Microsoft и Google. Однако Microsoft подтвердила, что в настоящее время у компании нет отношений. IBM, с другой стороны, заявила, что у них «нет записей» о том, что они никогда не были клиентами Avast или Jumpshot. Google отказался комментировать этот вопрос.

Владимир Палант – человек, который инициировал все расследование, когда он заметил что-то странное с расширениями браузера антивирусной компании – они регистрировали все веб-сайты, которые они посещали, вместе с идентификатором пользователя и отправляли информацию в Avast. Как только разразился шум, Mozilla и Google удалили расширение, которое было добавлено позже, когда Avast добавил новые функции конфиденциальности.

И PC Mag, и Motherboard пытались связаться с Avast и Jumpshot за разъяснениями, но не получили ответа. Avast заявил, что компания больше не будет собирать данные в маркетинговых целях.

Мы в Notizietecnologia можем сказать вам, что лучше платить, когда нам нужно программное обеспечение, особенно для обеспечения вашей конфиденциальности. Кроме того, всегда полезно ознакомиться с политикой конфиденциальности и убедиться, что с собранными данными обращаются с осторожностью.

Поэтому мы рекомендуем нашим пользователям немедленно удалить Avast или AVG. Для пользователей Windows 10 Защитник Windows от Microsoft предлагает почти все необходимые функции безопасности. Кроме того, вы можете выбрать Malwarebytes для дополнительной защиты или приобрести один из доступных на рынке антивирусов премиум-класса.

Мы никогда не рекомендуем устанавливать бесплатные программы, пока вы не будете абсолютно уверены в их политиках, особенно когда речь идет об управлении критически важными частями вашего компьютера, такими как безопасность и конфиденциальность.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *