7 решений, когда iPhone не подключается к Wi-Fi
Каждый пользователь iPhone хотя бы раз в жизни сталкивается с проблемой сети Wi-Fi. От проблем с сетью на вашем iPhone никуда не деться, даже если хоть раз. В этом посте мы расскажем о некоторых решениях, которые могут помочь вам решить проблему с iPhone, не подключающимся к Wi-Fi. Во многих случаях проблема связана с модемом, а не с iPhone.
Поэтому, прежде чем переходить к решениям по устранению неполадок в этом руководстве, убедитесь, что ваш модем включен и работает правильно. Перезагрузка iPhone также может помочь решить проблему. Если ваш iPhone по-прежнему не подключается к Wi-Fi после выполнения этих предварительных проверок, вы можете попробовать решения, перечисленные ниже.
1. Включите Wi-Fi снова.
Включите Wi-Fi на iPhone и снова выключите его. Сделайте это пару раз и проверьте, обнаруживает ли ваш телефон доступные сети Wi-Fi. Вы можете отключить и включить Wi-Fi из Центра управления или перейти в «Настройки»> «Wi-Fi» и отключить Wi-Fi. Подождите пару секунд и снова включите.
Если Wi-Fi по-прежнему не обнаруживает доступные сети, попробуйте другие решения, указанные ниже.
2. Включите автоматическое присоединение.
Когда вы включаете автоматическое подключение к сети Wi-Fi, вы экономите много времени, вручную находя WiFi на своем iPhone. Таким образом, включение этой опции автоматически подключит ваш iPhone к ранее подключенной сети. Затем включите опцию Auto-Join.
Выключите Wi-Fi на своем устройстве, включите его снова, и ваш iPhone автоматически подключится к сети. Полегче. Если это не решит проблему, переходите к методу №1. 3 ниже.
3. Забудьте о сети Wi-Fi
Что делать, если ваш iPhone не поддерживает функцию автоматического входа в систему? Что ж, в этом случае вам придется заставить свой iPhone «забыть» о ранее подключенной сети и повторно подключить ее. В меню настроек Wi-Fi («Настройки»> «Wi-Fi») нажмите значок информации (i) рядом с сетями Wi-Fi в разделе «Мои сети» и выберите «Забыть эту сеть».
Теперь вернитесь в меню настроек WiFi, введите свои сетевые учетные данные и снова подключитесь к сети. Вы также должны убедиться, что вводите правильные сетевые учетные данные.
4. Отключить режим полета.
Когда вы включаете режим полета на своем iPhone, он отключит Wi-Fi на устройствах под управлением iOS 13 или более ранней версии. Отключите режим полета в Центре управления или в меню настроек.
- Если Wi-Fi по-прежнему не работает, включите режим полета, подождите пару секунд и выключите его.
WiFi все еще не работает? Попробуйте следующее решение для устранения неполадок, указанное ниже.
5. Сбросьте настройки сети.
Сброс настроек сети может помочь решить проблемы с Wi-Fi, Bluetooth и сотовой передачей данных на вашем iPhone. Если ваш iPhone не подключается к Wi-Fi, выполните следующие действия, чтобы сбросить настройки сети.
- Запустите меню настроек iPhone и выберите «Общие».
- Прокрутите до меню и выберите Сброс.
- Затем выберите «Сбросить настройки сети».
- Введите пароль своего iPhone и нажмите «Сбросить настройки сети» в приглашении, чтобы продолжить.
ПРИМЕЧАНИЕ. Сброс сетевых настроек вашего iPhone приведет к удалению всех сетей Wi-Fi, хранящихся на вашем устройстве. Это означает, что вам будет предложено (повторно) ввести свои учетные данные / пароли как для новой, так и для старой сети Wi-Fi.
6. Сбросить все настройки
Если ваш iPhone по-прежнему не подключается к сетям Wi-Fi после сброса настроек сети, увеличьте объем устранения неполадок, сбросив все настройки. Как объясняется в этом руководстве, этот параметр сброса удалит все настройки на вашем устройстве (дисплеи, звуки, уведомления и т. Д.), Кроме ваших личных данных и файлов мультимедиа.
Чтобы сбросить все настройки на вашем iPhone, перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить все настройки». Введите пароль устройства и нажмите «Сбросить все настройки».
7. Обновите iOS.
Неспособность вашего iPhone подключиться к Wi-Fi также может быть связана с ошибкой в операционной системе вашего устройства. Некоторые пользователи iPhone, например, сообщили, что Wi-Fi твое устройство он был деактивирован после недавнего обновления ОС.
Что интересно, проблема была исправлена в последующих обновлениях ОС. Если вы столкнулись с подобными проблемами на своем iPhone, вам следует обновить его операционную систему до последней версии.
- Выберите «Настройки»> «Основные»> «Обновление программного обеспечения», чтобы установить последнюю версию iOS на свой iPhone.
Связаны
Восстановите заводские настройки iPhone, если ни один из вышеперечисленных методов устранения неполадок не работает. И если сброс к заводским настройкам окажется неэффективным, вам следует подумать о том, чтобы отправить свой iPhone в авторизованный ремонтный центр Apple, поскольку проблема может быть связана с оборудованием, возможно, неисправной или поврежденной антенной WiFi. Вы также можете обратитесь в службу поддержки Apple для оказания помощи.