6 решений, когда Google Play Store не работает: «ошибка сервера»

Магазин Google Play не работает:

Каждый пользователь телефона Android знает важность магазина Google Play. Это централизованный центр для всех возможных приложений для ваших смартфонов, а также игр, фильмов и книг. Хотя есть и другие варианты загрузки различных приложений, ни одно из них не предлагает вам безопасность и простоту, предлагаемую Google Play Store.

Однако иногда вы можете столкнуться с ошибкой сервера в магазине Google Play, и работа с ней может стать неприятной. На экране отображается ошибка сервера вместе с опцией «Повторить». Но что делать, если повторная попытка не решила проблему?

Если вам нужно решить эту проблему на своем смартфоне, вы попали в нужное место. Предлагаем вам полезное руководство, которое поможет исправить ошибку сервера в Google Play Store. Вы должны дочитать до конца, чтобы найти лучшее решение.

Как исправить ошибку сервера в Google Play Store

Существуют различные способы исправить ошибку сервера в Google Play Store. Вы должны попробовать следующие методы один за другим, пока проблема не будет решена:

Метод 1: проверьте подключение к сети

Сетевое подключение может замедлить работу магазина приложений, так как для этого требуется адекватное подключение к Интернету. Если вы используете сетевые / мобильные данные, попробуйте активировать / деактивировать режим полета на своем устройстве, выполнив следующие простые шаги:

  1. Откройте настройки мобильного телефона и выберите в списке пункт «Подключения».
  2. Выберите параметр «Режим полета» и активируйте его, нажав расположенную рядом кнопку.

В режиме полета отключается соединение Wi-Fi и соединение Bluetooth.

Вам нужно отключить режим полета, снова нажав переключатель. Этот трюк поможет вам обновить сетевое соединение на вашем устройстве.

Если вы находитесь в сети WiFi, вы можете переключиться на стабильное соединение WiFi, выполнив следующие действия:

  1. Откройте настройки мобильного телефона и выберите в списке пункт «Подключения».
  2. Нажмите кнопку рядом с кнопкой Wi-Fi и подключитесь к самому быстрому доступному сетевому соединению.

Метод 2: очистите кеш и данные магазина Google Play

Кэшированный кеш может вызвать проблемы при запуске Google Play Store. Вы можете очистить кеш-память, выполнив следующие действия:

  1. Откройте настройки своего мобильного телефона и нажмите на опцию приложения из списка.
  2. Выберите Google Play Store из списка приложений, установленных на вашем смартфоне.
  3. На следующем экране коснитесь опции «Хранилище».
  4. Наконец, нажмите на опцию «Очистить кеш», а затем на опцию «Очистить данные».

После очистки кеша вам следует перезапустить Google Play Store, чтобы проверить, правильно ли он работает.

Метод 3: перезагрузите смартфон

Вы всегда можете перезагрузить устройство, когда почувствуете, что ваш смартфон не отвечает. Точно так же вы можете исправить ошибку сервера в Google Play Store, просто перезапустив устройство.

  1. Длительно нажмите Power смартфона.
  2. Нажмите на опцию «Перезагрузить» и подождите, пока телефон сам перезагрузится.

Метод 4: принудительное завершение работы Google Play Store

Принудительное завершение работы – еще один вариант, который оказался полезным для исправления ошибки сервера. Чтобы принудительно завершить работу Google Play Store, вам необходимо выполните шаги, указанные ниже:

  1. Откройте «Настройки» мобильного телефона и нажмите на опцию «Приложение» из представленного списка.
  2. Нажмите и выберите Google Play Store из списка приложений, установленных на вашем устройстве.
  3. Коснитесь параметра «Принудительная остановка», доступного в правом нижнем углу экрана.

После принудительного выключения попробуйте перезапустить Google Play Store. Проблема с ошибкой сервера в магазине Google Play на этом этапе должна была быть решена. Если нет, попробуйте следующий вариант.

Метод 5: удалите обновления из Google Play Store

Регулярные обновления приложений могут исправить существующие ошибки и улучшить работу с приложением. Но если вы недавно обновили Google Play Store, на экране может отображаться сообщение «Возникла проблема связи с серверами Google». вы можете удалите обновления Google Play Store, просто выполнив следующие действия:

  1. Прежде всего, откройте настройки своего мобильного телефона и нажмите на опцию приложения из списка.
  2. Теперь выберите Google Play Store из списка установленных приложений.
  3. Коснитесь опции Отключить, доступной на экране.
  4. После удаления последних обновлений; тот же параметр превратится в Включено.
  5. Коснитесь параметра Включить и выйдите.

Магазин Google Play обновится автоматически, и ваша проблема будет решена.

Метод 6: удалите свою учетную запись Google

Если ни один из вышеперечисленных методов не работает, вам нужно попробовать этот изящный трюк, чтобы исправить ошибку «Не удалось подключиться к серверу Google». Все, что тебе нужно сделать, это удалить свою учетную запись Google со своего устройства, а затем войдите снова. вы можете удалите любую учетную запись Google с устройства, выполнив следующие простые шаги:

  1. Откройте «Настройки» своего мобильного телефона и нажмите «Учетные записи и резервное копирование» или «Пользователи и учетные записи» из предоставленного списка.
  2. Теперь нажмите на опцию «Управление учетной записью» на следующем экране.
  3. Теперь выберите свою учетную запись Google из предложенных вариантов.
  4. Наконец, нажмите на опцию Удалить учетную запись.

5. Снова войдите в свою учетную запись Google. и перезапустите Google Play Store. Проблема с ошибкой сервера Play Store определенно должна быть исправлена ​​на этом этапе.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *